Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 55 лет, родился 11 января 1970

Не ищет работу

Санкт-Петербург, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

маркетолог

40 000  на руки

Специализации:
  • Инженер-энергетик, инженер-электрик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Навыки

Уровни владения навыками
ЗАО «Евклид»

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Маркетинг-менеджер

Высшее образование

1995
Основные обязанности: Разработка и реализация стратегии развития компании Аналитические исследования рынка компьбтеров и потребительской электроники Разработка, планирование и реализация трейд-маркетинговых мероприятий (год, квартал, месяц) Анализ продаж и прибыльности товарных категорий, разработка и рекомендаций по формированию ассортиментного портфеля и ценовой политики компании Разработка и контроль реализации бюджета по трейд-маркетингу Продвижение новых эксклюзивных брендов на Российском рынке Участие в отраслевых выставках и конференциях Разработка и реализация стратегии развития компании Анализ эффективности проведенных мероприятий и предоставление соответствующей отчетности Анализ объемов продаж продукции Мониторинг трейд-маркетинговой активности конкурентов Общее руководство отделом маркетинга Результаты: Проведен рестайлинг логотипа компании, разработан бренд-персонаж, сформирован бренд-бук и комплект презентационных материалов Проведена аналитика внутренних коммуникаций, оптимизирована корпоративная структура компании Проведены организационные сессии с топ-менеджментом, разработана миссия и ценности компании Проведена аналитика на основе которой оптимизирован ассортиментный порфель компании Разработана и внедрена новая стратегия развития компании Разработан и запущен В2в портал для партнеров компании, качетвенно доработан и улучшен Интернет-каталог Качественно дополнен и доработан сайт компании, полностью изменен его дизайн
РольфБренд-менеджер skodaОсновные обязанности: Бюджетирование Медиа-планирование (Интернет, Радио, Наружная реклама, Печатные СМИ, BTL-акции) Координация комплексных рекламных кампаний (ATL, BTL, PR, контроль бюджета) Подготовка и проведение клиентских мероприятий Привлечение новых клиентов и поддержание лояльности существующих Обновление контента и доработка интернет-сайта компании Продвижение в Интернет (контекст, оптимизация сайта, банерные кампании, форумы, клубы) Разработка идей подарков и сувениров для клиентов компании Разработка идей для полиграфии, рекламных модулей, роликов, контекстных сообщений Обеспечение салона POS-материалами (буклеты, прайсы, флаеры, штендеры, баннеры и т. д) Контроль соблюдения стандартов марки Skoda в салоне Отчетность по проведенным рекламным кампаниям в SKODA — ежеквартально Мониторинг конкурентов (новости, акции, визиты mystery shopper) — еженедельно Мониторинг автомобильного рынка (доля компании, продажи конкурентов и т. д.) — ежемесячно Оценка эффективности маркетинговых инвестиций (траффик, звонки, посещение сайта) — ежемесячно Результаты: Подготовленное мною мероприятие «Чешское Рождество» было признано SKODA лучшим клиентским мероприятием 4 квартала 2010 года среди всех дилеров Skoda в России Мною была разработана и запущена программа лояльности «Platinum VIP Card», что позволило значительно пополнить клиентскую базу, а также существенно повысить лояльность клиентов к компании Качественно улучшен и доработан сайт компании, проведены работы по его оптимизации

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения