Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 57 лет, родилась 23 февраля 1968
Санкт-Петербург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районысекретарь
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 8 месяцев
Август 2015 — Октябрь 2015
3 месяца
ООО "ЛДМ- отель"
Санкт-Петербург
Администратор службы приема и размещения
Прием,размещение гостей отеля. Документальное оформление российских и иностранных граждан. Работа в программах.
проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
контроль качества обслуживания посетителей;
проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
контроль качества обслуживания посетителей;
Июнь 2014 — Февраль 2015
9 месяцев
ООО" ИП Карпов А.В."
Санкт-Петербург
Администратор
Бронирование номеров;
прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;
проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
контроль качества обслуживания посетителей;
координирование работы персонала отеля;
урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;
проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
контроль качества обслуживания посетителей;
координирование работы персонала отеля;
урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
Май 2012 — Май 2013
1 год 1 месяц
ООО ПКП" Вэлко-2000"
Санкт-Петербург
Офис- менеджер в АХО
Коммуникационное обеспечение офиса (телефонная / факсимильная связь, --Интернет, обеспечение жизнедеятельности офиса: заказа воды, канцелярии; замена картриджей, заказ машины для вывоза мусора;
- Документационное обеспечение офиса:
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора;
- работа с приказами, распоряжениями;
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- выполнение личных поручений руководителя;
- обеспечение жизнедеятельности офиса,
- выполнение копировально-множительных работ;
- Организация и контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;
-Ведение табелей всех работников. Сдача в конце месяца в бухгалтерию.
- Документационное обеспечение офиса:
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора;
- работа с приказами, распоряжениями;
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- выполнение личных поручений руководителя;
- обеспечение жизнедеятельности офиса,
- выполнение копировально-множительных работ;
- Организация и контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;
-Ведение табелей всех работников. Сдача в конце месяца в бухгалтерию.
Июнь 2010 — Май 2012
2 года
ООО" Мега"
Санкт-Петербург
Менеджер по продажам
Консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе продукции в салоне мебели или на заказ по каталогам европейских производителей;
Маркировка товара, его прием и учет;
Участие в дизайнерском оформлении торгового зала;
Исполнение обязанностей кассира.
Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения;
Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам;
Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли;
Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;
Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций.
Маркировка товара, его прием и учет;
Участие в дизайнерском оформлении торгового зала;
Исполнение обязанностей кассира.
Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения;
Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам;
Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли;
Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;
Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций.
Сентябрь 2006 — Апрель 2010
3 года 8 месяцев
ООО"Селена"
Санкт-Петербург
Менеджер по продажам
Консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе продукции в салоне мебели или на заказ по каталогам европейских производителей;
Маркировка товара, его прием и учет;
Участие в дизайнерском оформлении торгового зала;
Исполнение обязанностей кассира.
Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения;
Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам;
Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли;
Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;
Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций.
Маркировка товара, его прием и учет;
Участие в дизайнерском оформлении торгового зала;
Исполнение обязанностей кассира.
Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения;
Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам;
Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли;
Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;
Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Целеустремленность, ответственность, исполнительность, активность, организованность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, стрессоустойчивость, уравновешенность, умение работать с людьми.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
-Организаторские навыки обеспечения жизнедеятельности работы офиса;
- Знание делопроизводства и документооборота в целом;
- Полное владение оргтехникой, а так же прикладными программами.
Личностные качества:
- Умение работать в команде – ценить командный дух;
- Быть в ответе за свои поступки и действия;
- Иметь стремление и нацеленность на конечный результат;
- Стремление к профессионализму;
- Умение уважительно и тактично общаться с людьми;
- Умение ориентироваться в сложных ситуациях
Хобби, спорт:
Фитнес, вело прогулки, чтение, музыка,йога.
Целеустремленность, ответственность, исполнительность, активность, организованность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, стрессоустойчивость, уравновешенность, умение работать с людьми.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
-Организаторские навыки обеспечения жизнедеятельности работы офиса;
- Знание делопроизводства и документооборота в целом;
- Полное владение оргтехникой, а так же прикладными программами.
Личностные качества:
- Умение работать в команде – ценить командный дух;
- Быть в ответе за свои поступки и действия;
- Иметь стремление и нацеленность на конечный результат;
- Стремление к профессионализму;
- Умение уважительно и тактично общаться с людьми;
- Умение ориентироваться в сложных ситуациях
Хобби, спорт:
Фитнес, вело прогулки, чтение, музыка,йога.
Среднее специальное образование
1987
Уфимский колледж технологии и дизайна
Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Обучение участников размещения заказа на электронной площадке "Сбербанк- АСТ"
не указана
2012
Информационные технологии( Делопроизводство. Архивное дело.1С: предприятие)
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения