Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 57 лет, родилась 23 февраля 1968

Санкт-Петербург, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

секретарь

30 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 8 месяцев

Август 2015Октябрь 2015
3 месяца
ООО "ЛДМ- отель"

Санкт-Петербург

Администратор службы приема и размещения
Прием,размещение гостей отеля. Документальное оформление российских и иностранных граждан. Работа в программах.
проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
контроль качества обслуживания посетителей;
Июнь 2014Февраль 2015
9 месяцев
ООО" ИП Карпов А.В."

Санкт-Петербург

Администратор
Бронирование номеров;
прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;
проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
контроль качества обслуживания посетителей;
координирование работы персонала отеля;
урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
Май 2012Май 2013
1 год 1 месяц
ООО ПКП" Вэлко-2000"

Санкт-Петербург

Офис- менеджер в АХО
Коммуникационное обеспечение офиса (телефонная / факсимильная связь, --Интернет, обеспечение жизнедеятельности офиса: заказа воды, канцелярии; замена картриджей, заказ машины для вывоза мусора;
- Документационное обеспечение офиса:
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора;
- работа с приказами, распоряжениями;
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- выполнение личных поручений руководителя;
- обеспечение жизнедеятельности офиса,
- выполнение копировально-множительных работ;
- Организация и контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;
-Ведение табелей всех работников. Сдача в конце месяца в бухгалтерию.
Июнь 2010Май 2012
2 года
ООО" Мега"

Санкт-Петербург

Менеджер по продажам
Консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе продукции в салоне мебели или на заказ по каталогам европейских производителей;
Маркировка товара, его прием и учет;
Участие в дизайнерском оформлении торгового зала;
Исполнение обязанностей кассира.
Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения;
Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам;
Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли;
Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;
Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций.
Сентябрь 2006Апрель 2010
3 года 8 месяцев
ООО"Селена"

Санкт-Петербург

Менеджер по продажам
Консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе продукции в салоне мебели или на заказ по каталогам европейских производителей;
Маркировка товара, его прием и учет;
Участие в дизайнерском оформлении торгового зала;
Исполнение обязанностей кассира.
Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения;
Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам;
Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли;
Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;
Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики:
Целеустремленность, ответственность, исполнительность, активность, организованность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, стрессоустойчивость, уравновешенность, умение работать с людьми.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
-Организаторские навыки обеспечения жизнедеятельности работы офиса;

- Знание делопроизводства и документооборота в целом;

- Полное владение оргтехникой, а так же прикладными программами.

Личностные качества:

- Умение работать в команде – ценить командный дух;

- Быть в ответе за свои поступки и действия;

- Иметь стремление и нацеленность на конечный результат;

- Стремление к профессионализму;

- Умение уважительно и тактично общаться с людьми;

- Умение ориентироваться в сложных ситуациях

Хобби, спорт:
Фитнес, вело прогулки, чтение, музыка,йога.

Среднее специальное образование

1987
Уфимский колледж технологии и дизайна
Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2013
Обучение участников размещения заказа на электронной площадке "Сбербанк- АСТ"
не указана
2012
Информационные технологии( Делопроизводство. Архивное дело.1С: предприятие)
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это