Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 32 года, родился 7 декабря 1992
Новосибирск, р‑н Советский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыНовосибирск
СоветскийГейм-дизайнер
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Гейм-дизайнер
- Дизайнер, художник
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 5 месяцев
Июль 2017 — по настоящее время
7 лет 10 месяцев
ZuZu Music
Новосибирск
Основатель/Главный редактор
Написание рецензий-лонгридов, кратких обзоров и дайджестов главных музыкальных новинок.
Составление инфографик с информационными справками о новых альбомах.
Создание тематических плейлистов, а также плановых плейлистов лучших песен недели.
Организация интервьюирования и проведения фотосессий знаменитостей.
Координация работы команды, распределение задач.
Постоянное отслеживание новых релизов, чтение иностранных музыкальных журналов.
Отслеживание новых площадок для размещения, подстройка контента под особенности площадок.
Работа над монетизацией проекта.
Составление инфографик с информационными справками о новых альбомах.
Создание тематических плейлистов, а также плановых плейлистов лучших песен недели.
Организация интервьюирования и проведения фотосессий знаменитостей.
Координация работы команды, распределение задач.
Постоянное отслеживание новых релизов, чтение иностранных музыкальных журналов.
Отслеживание новых площадок для размещения, подстройка контента под особенности площадок.
Работа над монетизацией проекта.
Июнь 2017 — Сентябрь 2018
1 год 4 месяца
GameOn Production
Новосибирск
Гейм-дизайнер
Разработка новых игровых механик.
Разработка сеттингов, продумывание игрового мира.
Левел-дизайн (был полностью разработан в Unity).
Расчёты баланса, внутриигровой экономики.
Написание игровых сценариев, сюжетов, диалогов, нейминг.
Работа в Unity, Git, Redmine.
Сборка игр под PC, Android.
Тестирование всех элементов игр: баланс, тайминг, арт, технические элементы.
Работа в Photoshop для обработки изображений.
Работа над локализациями, звуковым оформлением игр.
Взаимодействие с техническим и арт отделами.
Общение с европейскими продюсерами.
Достижения: Не меньше 50 выпущенных f2p игр, имеющих сотни тысяч и миллионы установок. Некоторые игры имеют более 10 миллионов установок.
Выпуск трёх мид-кор проектов в жанре "тайм-менеджмент" (casual) с многочасовым геймплеем, вышедших на PC, MacOS, PS3, PS4, Nintendo Switch, Android, iOS.
Разработка сеттингов, продумывание игрового мира.
Левел-дизайн (был полностью разработан в Unity).
Расчёты баланса, внутриигровой экономики.
Написание игровых сценариев, сюжетов, диалогов, нейминг.
Работа в Unity, Git, Redmine.
Сборка игр под PC, Android.
Тестирование всех элементов игр: баланс, тайминг, арт, технические элементы.
Работа в Photoshop для обработки изображений.
Работа над локализациями, звуковым оформлением игр.
Взаимодействие с техническим и арт отделами.
Общение с европейскими продюсерами.
Достижения: Не меньше 50 выпущенных f2p игр, имеющих сотни тысяч и миллионы установок. Некоторые игры имеют более 10 миллионов установок.
Выпуск трёх мид-кор проектов в жанре "тайм-менеджмент" (casual) с многочасовым геймплеем, вышедших на PC, MacOS, PS3, PS4, Nintendo Switch, Android, iOS.
Март 2017 — Июнь 2017
4 месяца
Новосибирск
Менеджер проектов
Постоянное наблюдение за состоянием работ по SEO многочисленных проектов.
Работа со всеми известными CMS.
Составление месячных планов специалистам.
Назначение, распределение задач специалистам. Организация планерок для выявления проблем клиентов. Составление ТЗ специалистам. Поиск специалистов на аутсорсе. Поддержка клиентов.
Анализ различных аспектов: конверсии, конкурентов, рынка, новых технологий и т.д.
Бизнес-аналитика. Тайм-менеджмент.
Составление бизнес-схемы всех сотрудников для четкой структуризации работы компании.
Достижения: структурировал работу всех сотрудников, ввел SRCUM-подход в управлении компанией, нашел новые технологии для улучшения работы компании, прокурировал создание чек-листов специалистов.
Работа со всеми известными CMS.
Составление месячных планов специалистам.
Назначение, распределение задач специалистам. Организация планерок для выявления проблем клиентов. Составление ТЗ специалистам. Поиск специалистов на аутсорсе. Поддержка клиентов.
Анализ различных аспектов: конверсии, конкурентов, рынка, новых технологий и т.д.
Бизнес-аналитика. Тайм-менеджмент.
Составление бизнес-схемы всех сотрудников для четкой структуризации работы компании.
Достижения: структурировал работу всех сотрудников, ввел SRCUM-подход в управлении компанией, нашел новые технологии для улучшения работы компании, прокурировал создание чек-листов специалистов.
Сентябрь 2016 — Ноябрь 2016
3 месяца
Social Quantum
Новосибирск
Гейм-дизайнер/математик
Главная обязанность: Расчеты балансов новых механик.
Остальные обязанности: составление ГДД новых событий и игровых элементов, поиск референсов новых объектов, создание сценариев, нейминг объектов, разработка новых механик, мониторинг игр в жанрах "ферма", "ситибилдер".
Достижения:
Были произведены перерасчёты балансов большей части механик игры Megapolis.
Написан ряд сценариев различных ивентов в этой игре.
Создано множество ГДД для введения новых игровых элементов.
Остальные обязанности: составление ГДД новых событий и игровых элементов, поиск референсов новых объектов, создание сценариев, нейминг объектов, разработка новых механик, мониторинг игр в жанрах "ферма", "ситибилдер".
Достижения:
Были произведены перерасчёты балансов большей части механик игры Megapolis.
Написан ряд сценариев различных ивентов в этой игре.
Создано множество ГДД для введения новых игровых элементов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Уровень английского – Upper-Intermediate.
Эрудирован в науке, технике, музыке, литературе, кинематографе.
Нахожусь в теме основных игровых тенденций, слежу за рынком f2p, почти каждый день читаю все обзоры новинок игр в специализированных игровых журналах.
Уверенное знание мат. анализа и теории вероятностей.
Твёрдое знание MS Excel
Легко обучаем новому для себя софту.
Многолетний опыт разработки простых веб-сайтов.
Имею опыт в программировании на языках C, C++, Fortran. Также есть опыт полностью самостоятельной разработки несложной игры на движке Unreal Engine.
Большой опыт работы с Unity: работа со сценами, внутри сцен, настройка префабов.
Являюсь музыкантом, пишу живую и электронную музыку, занимаюсь монтажом звука, есть опыт создания музыкальных инструментов. Имею домашнюю студию звукозаписи.
Являюсь основателем и главным редактором музыкального журнала, ориентированного на создание подробных рецензий и обзоров на новинки музыкальной индустрии, выходящего на различных площадках и платформах: VK, Telegram, Medium, Яндекс.Дзен, Twitter.
Эрудирован в науке, технике, музыке, литературе, кинематографе.
Нахожусь в теме основных игровых тенденций, слежу за рынком f2p, почти каждый день читаю все обзоры новинок игр в специализированных игровых журналах.
Уверенное знание мат. анализа и теории вероятностей.
Твёрдое знание MS Excel
Легко обучаем новому для себя софту.
Многолетний опыт разработки простых веб-сайтов.
Имею опыт в программировании на языках C, C++, Fortran. Также есть опыт полностью самостоятельной разработки несложной игры на движке Unreal Engine.
Большой опыт работы с Unity: работа со сценами, внутри сцен, настройка префабов.
Являюсь музыкантом, пишу живую и электронную музыку, занимаюсь монтажом звука, есть опыт создания музыкальных инструментов. Имею домашнюю студию звукозаписи.
Являюсь основателем и главным редактором музыкального журнала, ориентированного на создание подробных рецензий и обзоров на новинки музыкальной индустрии, выходящего на различных площадках и платформах: VK, Telegram, Medium, Яндекс.Дзен, Twitter.
Высшее образование
2016
Физический, Аэрофизики и газовой динамики
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения