Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 24 июля 1969

Санкт-Петербург, р‑н Красногвардейский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

Финансовый директор, заместитель финансового директора

100 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 35 лет

Апрель 2020по настоящее время
5 лет 1 месяц
ПАО «ГК «Ялта-Интурист»

Санкт-Петербург

Первый заместитель директора по финансам и экономике
Сфера деятельности: гостиничное хозяйство (1183 номера); 9 ресторанов; спорткомлекс; транспортные услуги; прачка; экскурсионное бюро; Центр грязеомоложения. В подчинении – 32 чел – Главный бухгалтер, его заместитель и сотрудники Дирекции по финансам и экономике. Непосредственный Руководитель: Заместитель Генерального директора по финансам и экономике Абросимов С.Ю.
Обязанности:
1. Формирование и ввод учетной политики на предприятии:
 утверждение порядка проведения и отражения результатов инвентаризации продуктов;
 утверждение порядка годового и месячного бюджетирования для руководителей подразделений;
 организация контроля заказа и списания ТМЦ, материалов согласно норм, разработка и утверждение данных норм для каждого подразделения;
 разработка порядка ввода новых блюд, меню и корректировки действующих блюд с учетом проведения контрольных проработок и анализа экономической целесообразности данных изменений;
 разработка и ввод системы премирования сотрудников в зависимости от фактически выполненных работ и результата за месяц;
 организация контроля подачи и выполнения заявок на питание гостей, подачи заявок на продукты с учетом складских запасов и разработанных норм на 1 гостя по видам питания и др.процессы.
2. Разработка форм и формирование ежемесячной отчетности, аналитическая работа:
 Отчет о движении денежных средств в разрезе подразделений (сравнение плана с фактом);
 Отчет о прибыли и убытках в разрезе подразделений, анализ результатов в сравнении с данными за аналогичный период прошлого года;
 Баланс предприятия за отчетный период;
 Ежедневный рапорт о фактических доходах в разрезе подразделений на основании оперативной информации; сравнение с данными за день, месяц, год с прошлым годом;
 Ежедневный отчет о загрузке от проживания с указанием размера, фактически предоставленных скидок корпоративным клиентам, тур.операторам и физлицам, анализ результатов;
 Сбор, анализ предоставленных бюджетов подразделений на месяц / год, принятие защиты доходов и расходов на бюджетном комитете, сведение утвержденного бюджета
гостиницы;
 Анализ фактической загрузки и себестоимости услуг транспорта в разрезе транспортных единиц (для собственных и коммерческих нужд);
 Расчет и контроль уровня наценки на услуги стирки для контрагентов.
3. Текущая финансовая деятельность:
 Формирование фактических остатков денежных средств на утро в разрезе расчетных счетов в банках, расчет потребности денег на неделю и день в соответствии и заявками руководителей подразделений;
 Контроль платежей (проверка на наличие в бюджете, наличие долга перед контрагентом), согласование и формирование реестра платежей на завтрашний день;
 Контроль дебиторской задолженности покупателей и поставщиков – еженедельное формирование информации, рассылка ответственным лицам, проведение совещаний с целью ее погашения;
 Согласование Договоров на приобретения и услуги ( в т.ч. строительство); ведение реестра Договоров на кап. вложения – отражение договорных условий, сроков выполнения работ и оплат;
 Открытие аккредитивов и выдача банковских гарантий поставщикам и подрядчикам по требованию (согласование условий, предоставление необходимых документов банку, выдача гарантии / аккредитива поставщику);
 Анализ депозитных ставок и размещение свободных денежных средств под максимальный процент в банках;
 Контроль корректного проведения документов в 1С по видам деятельности, формирования бухгалтерской, налоговой и другой внешней отчетности (Баланс, Декларация по прибыли, по НДС и др.)
Октябрь 2010Январь 2020
9 лет 4 месяца
ООО РУШ

Новосибирск

Зам.Руководителя Управления управленческого учета
Сфера деятельности: розничная торговля промышленными импортными и украинскими товарами (более 150 магазинов по Украине).
Обязанности: ведение управленческого учета (вторичного); формирование себестоимости импортного товара; доработка 1С 7.7; 1С 8.2 с программистами; контроль работы бухгалтерии (сверка, внешняя отчетность и пр.).
Август 2010Октябрь 2012
2 года 3 месяца
ООО «АКАМ» Корпорации Алеф

Новосибирск

Руководитель отдела управленческого учета
Сфера деятельности: производство (карьер и завод), закупка импортного гранита, мрамора, строительство и реализация камня. В подчинении – 4 экономиста.
Обязанности: ведение и контроль управленческого учета в специализированной программе Office Tools; разработка форм и формирование отчетности для собственников (баланс; отче о прибыли и убытках; Отчет о движении денежных средств и др.); доработка программы с программистами; бюджетирование.
Март 2009Июль 2010
1 год 5 месяцев
ООО «Мебельные Дистрибьюторские Системы» (Арт Металл Фурнитура, Корпорация Гелиус)

Новосибирск

Главный бухгалтер ООП (по управленческому учету)
Сфера деятельности: производство, закупка за границей и оптовая реализация по Украине и на экспорт мебели. В подчинении: 4 бухгалтера.
Обязанности: ведение управленческого учета (первичного) в 1С 7.7; 1С 8.2; формирование внутренней отчетности; доработка программного продукта с программистами; бюджетирование; контроль бухгалтерского и налогового учета (внешние отчеты, сверки).
Октябрь 2007Март 2009
1 год 6 месяцев
Ответственность

Новосибирск

Свободное владение программами: 1С 7.7; 1С 8.2; Office Tools, Lotus Система электронного документооборота, Excel (обработка больших массивов данных, сводные таблицы, формулы), Word. О себе: первоочередное значение для меня имеют интересы собственника предприятия, на котором я работаю. Качества: ответственная, трудолюбивая, умею организовать финансовые процессы на предприятии, настроить работу отдела по ведению учета, предоставлению отчетности (внешней и внутренней), анализу финансовых результатов деятельности предприятия. Не курю, не замужем, имею дочь 10 лет.. Постановка и контроль ведения управленческого учета в 1С 8.2; 1С УПП; разработка форм и формирование финансовой отчетности; анализ ФХД; контроль работы бухгалтерии.. Работа в крупной компании с постановкой / контролем ведения управленческого учета по международным стандартам, финансовой отчетности и анализа деятельности предприятия.
Киевская Академия труда и социальных отношений
Июнь 2004Октябрь 2005
1 год 5 месяцев
экономика предпринимательства

Пятигорск

Павлоградский колледж экономики и управления
финансы и кредит, экономист
Май 2003Апрель 2004
1 год

Пятигорск

Декабрь 2000Апрель 2003
2 года 5 месяцев

Пятигорск

Декабрь 1999Июль 2000
8 месяцев

Новосибирск

Февраль 1998Июль 1998
6 месяцев

Новосибирск

Декабрь 1996Январь 1998
1 год 2 месяца

Новосибирск

Сентябрь 1994Декабрь 1996
2 года 4 месяца

Новосибирск

Июль 1986Август 1994
8 лет 2 месяца

Новосибирск

Зам.Руководителя Управления управленческого учета

Навыки

Уровни владения навыками

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Высшее образование

1999
1996

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения