Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина

Не ищет работу

Санкт-Петербург, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Калининградская область

Все районы

Краснодарский край

Все районы

Маркетолог, директор отдела маркетинга, директор по развитию

250 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 8 месяцев

Октябрь 2008Ноябрь 2023
15 лет 2 месяца
Финансовая группа БКС

selway.ru

Маркетолог, Руководитель проекта... Показать еще

Основная задача – внедрение чат-бота, для: 1)снижение нагрузки колл-центра по популярным вопросам, не требующих вмешательство финансового советника; 2) увеличение целевых действий (открытие брокерского счёта) через чат бота на сайте, с помощью скриптов продаж; 3) внедрение чат бота на сайт и канал в telegram. Что было сделано: Переработана 4х летняя база переписок клиентов и сотрудников кол-центра, структурированы по частоте и времени, которое тратится на обработку определенных запросов. Составлено семантическое ядро, на основе которого в последствии начал свою работа роботизированный алгоритм, способный к самообучению и имитирующий реального человека. Чат-бот прошел проверку отделом тестирования и в данный момент обрабатывается отделом программистов для внедрения на сайт и другие каналы продаж. Предположительные результаты после внедрение: снижение нагрузки на колл-центр на 28%, что в свою очередь позволит улучшить сотрудников, т.к. ниша крайне специфичная и требует постоянного обучения и понимания основ фондового (а в перспективе криптовалютного) рынка, понимания процедур трейдинга и безупречной финансовой грамотности. Увеличение продаж на данном этапе не прогнозируется. На данный момент проект закончен на 100% и передан в отдел разработки и оптимизации программистам и дизайнерам.
КРАФТМЕТАЛЛИНВЕСТ
Апрель 2014Декабрь 2021
7 лет 9 месяцев
Директор по развитию

Являюсь соучредителем компании, должность - номинальная. Что сделано: создан производственный цикл по производству сетки рабицы, запущен сайт и трафик через контекстную рекламу, авито и тд. Проработана система email рассылок для поиска оптовых покупателей и партнеров по РФ. По итогу сделана линия, способная производить сетку до 10 000 рулонов в месяц. Средний оборот в сезон ( до ноября) – 1.5 млн рублей., сетка представлена у 12 партнеров по РФ. В данный момент деятельность полностью приостановлена. При необходимости - выйду из состава учредителей.... Показать еще

Основная задача – внедрение чат-бота, для: 1)снижение нагрузки колл-центра по популярным вопросам, не требующих вмешательство финансового советника; 2) увеличение целевых действий (открытие брокерского счёта) через чат бота на сайте, с помощью скриптов продаж; 3) внедрение чат бота на сайт и канал в telegram. Что было сделано: Переработана 4х летняя база переписок клиентов и сотрудников кол-центра, структурированы по частоте и времени, которое тратится на обработку определенных запросов. Составлено семантическое ядро, на основе которого в последствии начал свою работа роботизированный алгоритм, способный к самообучению и имитирующий реального человека. Чат-бот прошел проверку отделом тестирования и в данный момент обрабатывается отделом программистов для внедрения на сайт и другие каналы продаж. Предположительные результаты после внедрение: снижение нагрузки на колл-центр на 28%, что в свою очередь позволит улучшить сотрудников, т.к. ниша крайне специфичная и требует постоянного обучения и понимания основ фондового (а в перспективе криптовалютного) рынка, понимания процедур трейдинга и безупречной финансовой грамотности. Увеличение продаж на данном этапе не прогнозируется. На данный момент проект закончен на 100% и передан в отдел разработки и оптимизации программистам и дизайнерам.
ООО Avion
Август 2018Декабрь 2019
1 год 5 месяцев
Маркетолог

Маркетолог, Руководитель проекта... Показать еще

Основная задач: продвижение продукции в собственных магазинах, ведение партнеров (и франчайзи) по маркетингу , настройка контекстной рекламы, смм в Вконтакте и Instagram. Что было сделано: были выявлены убыточные рекламные каналы (газеты, журналы, радио, статьи на сайтах типа ngs.ru и прочих). Создан промо материал для рабочих каналов продвижения. Раскрутка группы Вконтакте только за счёт качественных авторских постов и естественного прироста. Проработка макапов с фирменным стилем. Запущены 2 рекламные акции и email рассылка по существующим партнёрам и по купленным базам, которая увеличила продажи и допродажи примерно на 20% мгновенно.
ООО "Сибэст-Светотехника"
Июль 2017Сентябрь 2019
2 года 3 месяца
Основная задача - продвижение завода медицинского оборудования на федеральном уровне. Что было сделано: разработана стратегия интернет продвижения, сделано 7 сайтов лендингов под каждую целевую аудиторию + переработан оф сайт + разработка лендингов для других проектов учредителя, разработаны КП для отедла продаж, разработан скрипт работы для отдела продаж, собрана потенциальная база с "теплыми клиентами", проведена аналитика работы отдела продаж через IP телефонию. Так же была проведена большая работа по продвижению других фирм учредителя не связанных с продажей медицинского оборудования.

dv-advokat.ru/

Револьвер, Агенство интернет маркетинга... Показать еще

Директор отдела маркетинга
Управление отделом маркетинга, стратегическое планирование продвижения бренда, работа с сайтом, сео продвижение, контекстная реклама, youtube, instagram и тд.
Результаты - создан отдел продаж, прописан KPI , сайт с конверсией более 10% в лида, группа в ВК, аккаунт в инстаграмм, канала на ютуб., настроена CRM система из Excel в 1С.
Январь 2009Август 2014
5 лет 8 месяцев

Москва, sudexpa.ru

Револьвер, Агенство интернет маркетинга... Показать еще

Директор по развитию, руководитель отдела марктеинга.
Основные обязанности можно разделить на два направления:
1)привлечение клиентов
2)масштабирование
Для привлечения клиентов я использовал:
Контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google.Adwords + кмс\рся . А конкретно : проработка симантического ядра, расставление UTM меток, подготовка баннеров, копирайтинг для тизерных сетей, естественное на каждый ключ – отдельное объявление. Базовая настройка яндекс метрики, гугл аналитику не настраивал по объективным причинам. Результат: средняя конверсия в клики – 9.9% при бюджете 20к (директ 5, гугл 12, остальное рся и кмс). В последний месяц был оправданный скачок до 13%.
Оптимизация сайта для увеличения конверсии, работа с программистами и дизайнерами.
Работа с соц сетями. Были найдены самые эффективные источники клиентов, органический прирост порядка 1к человек в месяц. Визуальное оформление в группе.
Партнёрства. Работа более чем с 60(!) партнёрами на условиях взаимной рекламы, с 6 на условиях комиссии.
Ведения странички на Флампе, регулярный мониторинг и ответ всем написавшим.
Email маркетинг, подготовка шаблонов, поиск материала к рассылке, составление горячей базы клиентов.
Разные виды рассылок от смс, до спама в лс.
Подключение 2гис.
Заказ наружной рекламы (вывески, наклейки на окна и прочее), организация промоутеров на раздачу флаеров и работе на промостойке. Подключение ситиформата. Преклама в журналах и газетах, преимущественно на условиях бартера.
Очень много что протестировано, выделены эффективные источники привлечения и неэффективные. На основании всего вышеизложенного был максимально оптимизирован рекламный бюджет.
Проведение офлайн мероприятий ( мы были прямыми партнёрами Sunvibes 2015 к примеру, в выездном квесте участвовало свыше 300 человек!)
Для масштабирования:
Подготовка ВСЕХ материалов для франшизы, проработка требований к франчази, проработка условий франшизы и тд.
Отдельная контекстная РК на франшизы по НСК, Питер+Мск, СНГ.
Поиск взаимовыгодных условий по объединению с другими квестами. Как результат : франчази крупнейшего квест бренда «Клаустрофобия» перешли под наш бренд, колво клиентов возросло с 30 до 82 в первый же месяц. Поглощение «Квест-сити» (2 локации). Объединение на взаимовыгодных условиях сотрудничества с квестом The GAME.
На данном этапе Fantasmia – вторая крупнейшая сеть квестов в НСК, в отличии от прямого конкурента – КАЖДЫЙ квест собирает более 90 клиентов в месяц . Средняя загрузка у конкурентов – 25-28.
Это далеко не вся перечень проделанных работ и обязанностей. Не пишу, что бы сэкономить ваше и своё время.
Август 2012Декабрь 2012
5 месяцев

Хабаровск

Старший специалист по работе с проблемной задолженностью... Показать еще

Взыскание задолженности удаленно, управление командой коллекторов, коучинг, написание скриптов продаж. Ведение холодных и тяжелых переговоров. Знание УК, ГК и тд.
ИП СИБРЕНКО АНАТОЛИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Июль 2010Декабрь 2011
1 год 6 месяцев
Учредитель

Маркетолог, Руководитель проекта... Показать еще

Занимался продажей и поставкой автозапчастей для СТО и сервисных ценртов, а так же автомагазинов. Вся работа укладывалась в личные встречи и заключение договоров о партнерском сотрудничестве. Первый опыт ведения бизнеса. Закрыл ИП, т.к. не имел опыта в бухгалтерии, что привело к внушительным долгам по ПФР.
Ответственность
Октябрь 2007Июль 2008
10 месяцев
СибГУТИ

Информационная безопасность телекоммуникационных систем... Показать еще

,
Специалст информационной безопасности
Декабрь 2006Август 2007
9 месяцев

Информационная безопасность телекоммуникационных систем... Показать еще

Январь 2005Ноябрь 2006
1 год 11 месяцев

... Показать еще

Навыки

Уровни владения навыками

Обо мне

Высшее образование

2004
2002
1995
1991

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это