Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 59 лет, родилась 3 сентября 1966
Санкт-Петербург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыначальник отдела кадров
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 4 месяца
Июль 2009 — Октябрь 2009
4 месяца
ООО"Завод слоистых пластиков"
Санкт-Петербург
Начальник отдела персонала
Закрыты все вакантные позиции — 24 , проведен кадровый аудит, подготовлены кадровые документы для прохождения аттестации компании по системе качества ISO 19001:2008. Опыт на всех участках HR — рекрутинг, обучение, аттестация. Автоматизация кадрового учета путем внесение предложений и документов совместно с Финансовым директором в процесс ведения кадровых документов в 1С 8.0. Проведение кадрового аудита на соответствие кадровых документов ТК РФ. Анализ состояния дел на день вступления в должность ( ведения инспектором ОК ) приема и оформления документов на отпуска, прием, увольнение, переводы. Контроль заказа медицинских полюсов. Выпуск банковских карт. Сдача документов в военкомат. Разработка, согласование с юристом и утверждение у руководителей подразделений Должностных инструкции, Положений. Имеется благодарность руководителя.
Июль 2008 — Июнь 2009
1 год
ЗАО «Балтконд»
Санкт-Петербург
Заместитель директора по персоналу
Работа в торговой компании на должности руководителя кадровой службы. Опыт на всех участках HR — рекрутинг, обучение, аттестация. Взаимодействие с руководителями подразделений по кадровым вопросам‚ решения по индивидуальным кадровым вопросам. Проведение мероприятий по сокращению текучести , участие в разработке и внедрению мотивационных программ. Аутсорсинг торгового и складского персонала. Организация и контроль ведения кадрового учета и кадрового делопроизводства в соответствии с российским законодательством и внутренними стандартами компании (несколько юридических лиц. Общий штат — 300 человек). Составление штатных расписаний и графиков отпусков. Поддержка и контроль процессов подбора‚ обучения‚ развития и оценки персонала, корпоративной культуры в компании. Постановка и ведение учета иностранных граждан. Успешный опыт прохождения проверок ФМС. Работа с СМИ. Написание положений, должностных инструкций, кодексов. Опыт работы в единственном лице полное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, ведение учета отпусков, больничных листов, расчет страхового стажа, взаимодействие с фондами ОМС, оформление командировок, работа в программе 1С:8.0); Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников 300 сотрудников; В подчинении 3 сотрудника ( с мая по июль ведение кадров в одном лице)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
ответственная, аккуратная, коммуникабельная
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
03.2001 — 05.2006, ООО «Стафф"(рекрутинговое агентство и представительство газеты ?Работа для Вас? (Тольятти)
Подбор и обучение персонала
рекрутер, зам директора, директор, директор по развитию
Подбор высококвалифицированного персонала по заявкам компаний более 5 лет ( 30–50% личных продаж в агентстве). Среди них концерн «Басф»,« Икогава электрик СНГ», ?Согаз? , «Вимм Биль Данн», сеть парфюмерии «Иль де Ботэ», ?Детский мир — центр? , «Премьера-Фольсваген», «Имола-Форд», ?Хоум Кредит энд Финанс Банк?, «Промэкбанк», сеть игровых клубов «Вулкан», медиахолдинг " Телесемь ", страховая группа ?Уралсиб ". Подбор персонала для совместных предприятий (Литва, Украина, Чехия , Австрия) и компаний (Москва и Санкт —Петербург , Нижний Новгород, Казань, Самара, Саратов). Подбор и обучение рекрутеров более 5 лет. Преподавание в университете дисциплины? Рекрутинг». Участие в выставках и семинарах. Публикации в СМИ. В подчинение 10 человек.
Высшее образование
2003
Московский государственный университет экономики
экономики, менеджер организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения