Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 17 сентября 1985

Красноярск, р‑н Свердловский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

Новосибирск

Все районы

Красноярск

Все районы

Младший гейм-дизайнер, гейм-дизайнер

35 000  на руки

Специализации:
  • Гейм-дизайнер
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 3 года 2 месяца

Июнь 2019Декабрь 2019
7 месяцев

Новосибирск, fridaysgames.com/

Младший гейм дизайнер
Младший гейм дизайнер - Работа над балансом экономики игры. - Написание ТЗ для художников на различные игровые элементы. - Создание макетов интерфейса для последующей передачи в арт-отдел. - Разработка и полишинг различных игровых механик.
Февраль 2013Август 2015
2 года 7 месяцев
OOO “Лабаеро” Cribys Manufactory

Красноярск

Гейм-дизйнера
Рабочий процесс подразумевал полный цикл разработки и одновременное ведение документации по нескольким проектам с коротким циклом разработки. Обязанности в рамках отдельных проектов включали в себя: — Прямое участие в разработке концепции; — Написание дизайн-документа проекта; — Активное взаимодействие с командой, состоящей из разработчиков, аниматоров, художников, маркетинг отдела, SMM. — Сбор обратной связи от QA и внесение изменений с ее учетом; — Контроль качества выполнения всего проекта и отдельных ассетов, их соответствия документации и стилистике проекта, выставление правок. — Настройка игрового баланса; — Проработка экономической составляющей игры; — Разработка контента; — Создание уникальных игровых механик для проекта; — Анализ проектов конкурентов; — Плейтесты проекта; Работа над дизайн-документами включала в себя: — создание блоксхем общей логики игры, схем игровых экранов; — определение визуального стиля игры и подбор референсов для художников; — написание ТЗ для команды, создание прототипов интерфейса; — разработку уровней игры; — проработку и описание логики игрового процесса, игровых механик, core loop; — расчет игрового баланса и экономики игры; — упрощенный нарративный дизайн, работа над внутриигровыми текстами; — подбор звуков и музыки для проекта из предоставленных источников, работа с музыкантами;

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Свой первый опыт в геймдеве получил в инди-компании «Cribys monufactory» на должности тестировщика, с последующим повышением до гейм-дизайнера. Участвовал в разработке масштабного проекта в жанре casual («Тропа Солнца»). Игра вышла в софт-лаунч в социальных сетях: ВК, Одноклассники. В 2014 году стал идейным вдохновителем и главным гейм-дизайнером нового подразделения в компании специализирующегося на играх в жанре hyper casual. За 6 месяцев было выпущено 6 игр: SkateBearding, Crush the Monsters, FrostCraft, Stash the Nuts, Little Death Trouble, Dead Reckoning. 3 игры находились в стадии разработки В начале 2015 года компания закрылась, по личным проблем инвестора. В Красноярске не смог найти новую работу из-за скудного развития геймдева в крае, в целом. По семейным обстоятельствам не мог уехать в другой город и продолжить карьеру гейм-дизайнера. С июня по декабрь 2019 года работал джуниор гейм-дизайнером в компании Friday’s games над MMORPG «Gods & Glory». Могу выполнять обязанности и задачи: гейм- дизайнера, креатора, сценариста, концептуалиста. Умею работать с дизайн-документами, разбираюсь во многих видах творческой деятельности, хорошо осведомлен о современных тенденциях на игровом рынке. Ориентирован на создание не просто оригинального, но и коммерчески успешного проекта.

Образование

Среднее образование

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения