Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 50 лет, родился 11 декабря 1974
Санкт-Петербург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыИсполнительный директор
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 9 месяцев
Февраль 2009 — Июнь 2009
5 месяцев
СИБИНТЕК, ООО ИК
Санкт-Петербург
Руководитель контрольно-ревизионного сектора
Главной задачей является проведение крупномасштабного внутреннего аудита основных служб (транспорт,складская логистика,строительство,бухгалтерия).
Осуществление мероприятий по созданию единой системы Комплаенс и управлению рисками.
Обеспечение мероприятий противодействия вовлечению Общества в коррупционную деятельность, проводить оценку коррупционных рисков совершения коррупционных действий работниками Общества и (или) его контрагентами от имени или в интересах Общества;
В рамках исполнения функций сектора осуществлял:
>Работу по определению негативных и позитивных рисков, выявлять источники появления рисков, возможные последствия, разрабатывать и реализовывать меры воздействия. Анализировать отчетность, проводить аудиты и контрольные проверки;
>Разработка методических документов на основании, которых сотрудники других структурных подразделений, смогут повысить уровень профессиональных компетенций.
>Организацию и осуществление контроля за законным, экономным, эффективным и целесообразным использованием материальных ресурсов
>Предупреждение финансовых нарушений, бесхозяйственности и расточительства, выявление фактов присвоения денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, подделок и других злоупотреблений в Обществе.
>Контроль за использованием фонда оплаты труда, правильностью установления и применения должностных окладов (ставок) заработной платы, доплат, надбавок, выплат за замещение и совместительство и премий согласно действующим нормативным актам
>Осуществление мероприятий по управлению рисками и обеспечения эффективного функционирования системы внутреннего контроля, в соответствии с установленными целями ООО ИК «СИБИНТЕК»
>Обеспечение объективного представления о текущем состоянии и перспективах развития, целостности и прозрачности отчетности, разумности и приемлемости принимаемых рисков с целью повышения эффективности бизнес-процессов
>Разработка решений с целью повышения эффективности бизнес-процессов при осуществлении взаимодействия с внешними контрагентами. Предотвращение и устранение конфликтов интересов.
> Работа с Профсоюзными организациями, разрешение конфликтов с сотрудниками
> А так же, выявление, анализ и оценка рисков, возникающих на всех организационных уровнях Общества, эффективное управление данными рисками, в т.ч. эффективное распределение и использование имеющихся ресурсов.
Осуществление мероприятий по созданию единой системы Комплаенс и управлению рисками.
Обеспечение мероприятий противодействия вовлечению Общества в коррупционную деятельность, проводить оценку коррупционных рисков совершения коррупционных действий работниками Общества и (или) его контрагентами от имени или в интересах Общества;
В рамках исполнения функций сектора осуществлял:
>Работу по определению негативных и позитивных рисков, выявлять источники появления рисков, возможные последствия, разрабатывать и реализовывать меры воздействия. Анализировать отчетность, проводить аудиты и контрольные проверки;
>Разработка методических документов на основании, которых сотрудники других структурных подразделений, смогут повысить уровень профессиональных компетенций.
>Организацию и осуществление контроля за законным, экономным, эффективным и целесообразным использованием материальных ресурсов
>Предупреждение финансовых нарушений, бесхозяйственности и расточительства, выявление фактов присвоения денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, подделок и других злоупотреблений в Обществе.
>Контроль за использованием фонда оплаты труда, правильностью установления и применения должностных окладов (ставок) заработной платы, доплат, надбавок, выплат за замещение и совместительство и премий согласно действующим нормативным актам
>Осуществление мероприятий по управлению рисками и обеспечения эффективного функционирования системы внутреннего контроля, в соответствии с установленными целями ООО ИК «СИБИНТЕК»
>Обеспечение объективного представления о текущем состоянии и перспективах развития, целостности и прозрачности отчетности, разумности и приемлемости принимаемых рисков с целью повышения эффективности бизнес-процессов
>Разработка решений с целью повышения эффективности бизнес-процессов при осуществлении взаимодействия с внешними контрагентами. Предотвращение и устранение конфликтов интересов.
> Работа с Профсоюзными организациями, разрешение конфликтов с сотрудниками
> А так же, выявление, анализ и оценка рисков, возникающих на всех организационных уровнях Общества, эффективное управление данными рисками, в т.ч. эффективное распределение и использование имеющихся ресурсов.
Апрель 2008 — Сентябрь 2008
6 месяцев
ООО "Уралгеотоп"
Санкт-Петербург
Заместитель генерального директора по общим вопросам
Реализация проектов для компании.
• Разработка и внедрение системы автоматизации управления бизнеса, решение разнонаправленных управленческих задач
• Антикризисное управление
• Исследования рынков, разработка стратегии развития, ее реализация, ценообразование, маркетинговый анализ
• Разработка концепций, предложений, мероприятий по улучшению бизнес-процессов и технологий управления
•Поиск оптимальных каналов реализации, переговоры с клиентами, заключение договоров
Ключевые клиенты - проекты:
- ООО"Тюменьэнерго" согласование и постановка на кадастровый учет линий электропередач в п.Унъюган (ХМАО) 114 согласования с местными жителями
- Открытие АЗС (поиск территории, получение и оформление участка, получение разрешение на строительство и др.)
-.адм. ЯНАО межевание отдаленных территорий с целью дальнейшей регистрации прав муниципальных образований на территории ЯНАО
- адм. Норильск решение юридических вопросов в сфере землепользования и многие др. краткосрочные проекты
• Разработка и внедрение системы автоматизации управления бизнеса, решение разнонаправленных управленческих задач
• Антикризисное управление
• Исследования рынков, разработка стратегии развития, ее реализация, ценообразование, маркетинговый анализ
• Разработка концепций, предложений, мероприятий по улучшению бизнес-процессов и технологий управления
•Поиск оптимальных каналов реализации, переговоры с клиентами, заключение договоров
Ключевые клиенты - проекты:
- ООО"Тюменьэнерго" согласование и постановка на кадастровый учет линий электропередач в п.Унъюган (ХМАО) 114 согласования с местными жителями
- Открытие АЗС (поиск территории, получение и оформление участка, получение разрешение на строительство и др.)
-.адм. ЯНАО межевание отдаленных территорий с целью дальнейшей регистрации прав муниципальных образований на территории ЯНАО
- адм. Норильск решение юридических вопросов в сфере землепользования и многие др. краткосрочные проекты
Ноябрь 2006 — Апрель 2008
1 год 6 месяцев
ООО "ЮграСтройСервис"
Санкт-Петербург
Коммерческий директор
Обеспечение
Руководство строительной компанией (Генподряд),
- коттеджное строительство, общестроительные работы, отделочный работы
- организация работы Компании по комплексному управлению недвижимостью: ремонт зданий и сооружений, эксплуатация;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности Предприятия
- обеспечение контроля строительства;
- антикризисное управление;
- организация подготовки тендерных документов
- взаимодействие с Заказчиками, в том числе согласование графиков строительства и ввода объектов в эксплуатацию.
Руководство строительной компанией (Генподряд),
- коттеджное строительство, общестроительные работы, отделочный работы
- организация работы Компании по комплексному управлению недвижимостью: ремонт зданий и сооружений, эксплуатация;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности Предприятия
- обеспечение контроля строительства;
- антикризисное управление;
- организация подготовки тендерных документов
- взаимодействие с Заказчиками, в том числе согласование графиков строительства и ввода объектов в эксплуатацию.
Июнь 2005 — Октябрь 2006
1 год 5 месяцев
Комитет культуры и туризма администрации г. Нефтеюганск
Санкт-Петербург
Контрактный управляющий
Формирование структуры и организация закупочной деятельности подведомственных учреждений в соответствии с 44-ФЗ. Обучение сотрудников
Выполнение обязанностей контрактного управляющего по 44-ФЗ. Планирование при проведении закупок.
Участие в разработке технических заданий.
Организация и проведение аукционов в электронной форме. Работа с запросами на разъяснения, протоколами разногласий. Осуществление закупок, в том числе заключение контрактов (договоров). Размещение отчетов об исполнении контрактов.
>Проведение контрольно-ревизионных мероприятий и внутренний аудит по поручению председателя комитета и главы администрации в подведомственных учреждениях.
Выполнение обязанностей контрактного управляющего по 44-ФЗ. Планирование при проведении закупок.
Участие в разработке технических заданий.
Организация и проведение аукционов в электронной форме. Работа с запросами на разъяснения, протоколами разногласий. Осуществление закупок, в том числе заключение контрактов (договоров). Размещение отчетов об исполнении контрактов.
>Проведение контрольно-ревизионных мероприятий и внутренний аудит по поручению председателя комитета и главы администрации в подведомственных учреждениях.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Заместитель директора по административным вопросам
Высшее образование
1996
• Административно-хозяйственное управление: выдача ТМЦ, проведение ревизии, организация тех. обеспечения и ремонта для нужд учреждения
• Управление персоналом (~ 25 чел.): постановка задач, контроль исполнения, составление графика дежурств, зарплатных ведомостей, повышение эффективности взаимодействия внутри компании
• Организация заключения и исполнения контрактов по ФЗ-44/223, контроль бухгалтерского учета, контроль исполнения бюджета, оптимизация расходов
• Юридическое сопровождение (представительство в суде, заключение договоров, разработка нормативно-правовой документации)
• Планирование и контроль строительных работ на подведомственных объектах
• Организация мероприятий по развитию деятельности (ввод платных услуг, разработка новых методов работы)
• Документооборот, формирование отчетности
Администрация Нефтеюганского районаИнженер Системный - Зам. руководителя управления информационных технологий• Стратегическое планирование развития направления деятельности, административная и информационная поддержка
• Управление и полное техническое сопровождение проектов
• Разработка нормативной документации, внедрение информационных систем, обучение персонала
• Управление подрядчиками, контроль поставок и выполняемых работ, организация и анализ закупок, контроль логистики
• Участие в развитии и управлении IT инфраструктурой, подбор и внедрение современных и эффективных программно-аппаратных решений
• Обслуживание используемых электронных систем, совершенствование методов эл. документооборота, автоматизация работы
• Формирование отчетности вышестоящему руководству, выполнения особых поручений руководителя
1996
• Административно-хозяйственное управление: выдача ТМЦ, проведение ревизии, организация тех. обеспечения и ремонта для нужд учреждения
• Управление персоналом (~ 25 чел.): постановка задач, контроль исполнения, составление графика дежурств, зарплатных ведомостей, повышение эффективности взаимодействия внутри компании
• Организация заключения и исполнения контрактов по ФЗ-44/223, контроль бухгалтерского учета, контроль исполнения бюджета, оптимизация расходов
• Юридическое сопровождение (представительство в суде, заключение договоров, разработка нормативно-правовой документации)
• Планирование и контроль строительных работ на подведомственных объектах
• Организация мероприятий по развитию деятельности (ввод платных услуг, разработка новых методов работы)
• Документооборот, формирование отчетности
IT-sistemsИнженер Системный - Зам. руководителя управления информационных технологийРуководитель бизнес-единицы (Соучредитель)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2002
Организация бизнеса:
> Оказание услуг Удостоверяющего центра
> Продажа ПО, тех. обслуживание и ремонт
> Предоставление решений по автоматизации бизнеса
• Оперативное, административное управление компанией (запуск работы, поиск помещения,его оснащение и т.д.)
• Разработка и реализация стратегии развития, оптимизация бизнес-процессов
• Формирование клиентского портфеля (поиск и привлечение), выстраивание долгосрочных отношений с Заказчиками
Сеть магазинов Компакт-Диск
2002
Заместитель руководителя - Управляющий сетью
Сеть магазинов Компакт-Диск
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения