Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 11 ноября 1987
Санкт-Петербург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыруководитель отдела маркетинга и рекламы
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 3 месяца
Февраль 2011 — Июнь 2012
1 год 5 месяцев
GreenLight
Санкт-Петербург
Руководитель отдела маркетинга
Должностные обязанности и достижения: Должностные обязанности: Создание отдела внешнего и внутреннего маркетинга с нуля; Создание фирменного корпоративного стиля компании, создание брендбука и гайдлайна; Разработка миссии компании, ее философии и корпоративных ценностей с последующей трансляцией на целевые аудитории; Выявление и аналитика KPI компании в целом и отдела продаж в частности; Создание и SEO-продвижение корпоративного сайта, осуществление комплекса pr-мероприятий с помощью профильных форумов, порталы, социальных сети и др;. Отстройка от других игроков отрасли через продвижение конкурентных преимуществ компании; Определение оптимальных каналов коммуникации с потенциальными клиентами, разработка соответствующих видов рекламной продукции (визуализации, контента и пр.), их производство и размещение, построение системы генерации лидов; Регулярная разработка и осуществление маркетинговых мероприятий, и построение надежной обратной связи с клиентами. Проведение программ лояльности и кросс-маркетинговых акций: специальных предложений, акций, систем бонусов и скидок с размещением на корпоративном сайте, директ-мэйл и т. д.; Формирование пакета презентационных, информационных, рекламных и пр. материалов о деятельности компании и ее услугах; Мониторинг и анализ деятельности других игроков отрасли (их информационной политики, рекламной, маркетинговой активности и пр.) и учет полученных данных в построении деятельности компании; Разработка тактики и стратегии продвижения продуктов компании-заказчика и их реализация через комплекс рекламных, btl-, event- и PR-мероприятий для каждого конкретного проекта компании; Разработка логотипа, нейминг, фирменного стиля для каждого конкретного проекта компании; Осуществление всестороннего контроля над реализацией проектов ATL и BTL рекламы и оценка эффективности рекламных кампаний в целом; Разработка вербальных и визуальных компонентов рекламного продукта, создание POS-материалов для компании и компаний-заказчиков, налаживание связей с поставщиками. Достижения: Успешно создан с нуля отдел маркетинга, включающий в себя внутренний и внешний отдел; Создан бренд, фирменный стиль компании, корпоративный сайт; Создана успешно функционирующая маркетинговая система генерации лидов, приносящая компании более 70% клиентов; Проведено для компаний-заказчиков (из них: «АгроПромКредит Банк", ?Банк Нордеа?, «Банк Пойдем», «Балтийских Хлеб», ?Информационный правительственный портал?, «Муниципальный Совет г. Петергоф», «Норд-Авто», ?Первая семейная клиника?, "Хитэк» и др.) более 60 btl-акций и event-мероприятий, создано 2 бренда, 3 корпоративных сайта, более 100 POS-материалов.
Ноябрь 2010 — Февраль 2011
4 месяца
Ландскрона
Санкт-Петербург
Менеджер по маркетингу и рекламе
Должностные обязанности и достижения: Должностные обязанности: Проведение маркетинговых исследований и аналитика сложившегося рынка; Разработка новой линии продукции: позиционирование, нейминг, дизайн упаковки; Разработка долгосрочной стратегии и путей продвижения новой линейки товаров; Проведение ряда маркетинговых акций по увеличению лояльности ключевых клиентов компании; Анализ СМИ и выявление новых каналов для продвижения; Работа над корпоративным сайтом, копирайтинг, анализ продвижения сайта; Работа с подрядчиками (типографии, фотографы, дизайнеры); Участие в специализированной выставке. Достижения: Создана легенда, название и дизайн новой линейки продукции. Выявлены каналы сбыта и методы эффективного продвижения новой продукции; Проведена аналитика товаров-конкурентов, выявлена тактика ведения конкурентной борьбы; Улучшение отношений с клиентами за счет проведения маркетинговых программ повышения лояльности Запущен корпоративный сайт компании.
Декабрь 2007 — Июнь 2009
1 год 7 месяцев
Спутник-ТД
Санкт-Петербург
Маркетолог
Должностные обязанности и достижения: Должностные обязанности: Проведение маркетинговых исследований и аналитика сложившегося рынка Составление бизнес планов, маркетинговый аудит, SWOT-анализ, оценка рентабельности предприятия; Выявление возможностей продвижения продукции, определение новых рынков сбыта и конъюнктуры Организация и контроль в проведении рекламных компаний в СМИ, разработка фирменных каталогов и POS-материалов, организация тематических выставок и конференций для привлечения, мотивирования и удержания клиентов; Работа с подрядчиками (типографии, фотографы, дизайнеры) Разработка концепции и дизайна, заполнение, ведение корпоративного сайта компании Разработка и внедрение системы мотивации и эффективного time-менеджмента для отдела продаж. Достижения: Налажена эффективная работа отдела маркетинга Создание и запуск корпоративного сайта Обеспечение отдела продаж организации эффективными маркетинговыми (уникальное коммерческое предложение, акции, директ-рассылка, конференции, CRM-система) и рекламными инструментами (POS-материалы) Увеличение количества клиентов компании за счет проведенных мероприятий на 14% процентов, увеличение объема продаж на 27,5%.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Высокий уровень коммуникативных навыков, аналитический склад ума, системность в организации работы, конструктивная амбициозность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Навыки:
Навыки эффективного управления, отличные организаторские способности, умение работать в команде.
Анализ рынка продукции, аналитические исследования в области стратегического маркетинга.
Достижения:
Создание с нуля отдела маркетинга.
Успешное проведение множества btl- и atl- мероприятий: более 60 btl-акций и event-мероприятий, создано 2 бренда, более 100 POS-материалов
Создание и запуск 4 корпоративных сайтов.
Создание эффективной системы генерации лидов, приносящей более 70% клиентов компании.
Налаженные отношения с поставщиками и подрядчиками: типографии (офсетная, цифровая, накатная печать), web-, графические, flash-дизайнеры, копирайтеры, SEO и т. д.
Высокий уровень коммуникативных навыков, аналитический склад ума, системность в организации работы, конструктивная амбициозность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Навыки:
Навыки эффективного управления, отличные организаторские способности, умение работать в команде.
Анализ рынка продукции, аналитические исследования в области стратегического маркетинга.
Достижения:
Создание с нуля отдела маркетинга.
Успешное проведение множества btl- и atl- мероприятий: более 60 btl-акций и event-мероприятий, создано 2 бренда, более 100 POS-материалов
Создание и запуск 4 корпоративных сайтов.
Создание эффективной системы генерации лидов, приносящей более 70% клиентов компании.
Налаженные отношения с поставщиками и подрядчиками: типографии (офсетная, цифровая, накатная печать), web-, графические, flash-дизайнеры, копирайтеры, SEO и т. д.
Высшее образование
2010
Санкт-Петербургский государственный университет
Экономический, Экономика и управление на предприятии
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Генерация лидов
не указана
2009
Построение эффективной маркетинговой системы
не указана
2008
Маркетинговые исследования своими силами
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения