Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 21 июля 1986
Санкт-Петербург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыSeo-специалист
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 16 лет 5 месяцев
Январь 2012 — по настоящее время
13 лет 4 месяца
Coface
Москва
Директор по развитию
• Развитие регионального представительства компании;
• Организация и контроль работы региональных представителей;
• Организация и контроль работы отдела продаж группы компаний (аутсорсинг, аутстафинг, коммерческий рекрутмент и пр.);
• Мониторинг рынка и конкурентов. Проработка рынка спроса, разработка предложений для интересующих компанию сегментов рынка потребления;
• Проведение переговоров/представление интересов компании;
• Расширение клиентской базы, повышение эффективности работы с уже имеющимися клиентами / проектами;
• Краткосрочное/долгосрочное планирование;
• Активный поиск потенциальных клиентов;
• Разработка регламентов работы подразделения, регламентов взаимодействия между отделами/филиалами компании;
• Повышение объемов продаж;
• Организация, управление и контроль работы вверенного подразделения
• Отработка входящих звонков, ведение переговоров с клиентами компании, расширение ассортимента и объема продаваемых услуг.
• Подготовка и согласование договоров.
• Прием и обработка заказов клиентов.
• Ведение отчетности по вверенному направлению.
• Организация и контроль работы региональных представителей;
• Организация и контроль работы отдела продаж группы компаний (аутсорсинг, аутстафинг, коммерческий рекрутмент и пр.);
• Мониторинг рынка и конкурентов. Проработка рынка спроса, разработка предложений для интересующих компанию сегментов рынка потребления;
• Проведение переговоров/представление интересов компании;
• Расширение клиентской базы, повышение эффективности работы с уже имеющимися клиентами / проектами;
• Краткосрочное/долгосрочное планирование;
• Активный поиск потенциальных клиентов;
• Разработка регламентов работы подразделения, регламентов взаимодействия между отделами/филиалами компании;
• Повышение объемов продаж;
• Организация, управление и контроль работы вверенного подразделения
• Отработка входящих звонков, ведение переговоров с клиентами компании, расширение ассортимента и объема продаваемых услуг.
• Подготовка и согласование договоров.
• Прием и обработка заказов клиентов.
• Ведение отчетности по вверенному направлению.
Декабрь 2008 — Январь 2012
3 года 2 месяца
Cоncol
Москва
Директор департамента маркетинга и продаж
• Организация работы департамента маркетинга и PR
• Доработка организационной структуры департамента и укомплектование штата
• Разработка стратегии развития
• Руководство департаментом (отдел маркетинга, отдел PR, интернет-магазин и т.д.)
• Переговоры с ключевыми Заказчиками
• Поиск новых перспективных путей развития
• Формирование системы В2В продаж
• Определение потенциала партнеров Компании
• Создание эффективной системы технологической и продуктовой интеграции с партнерами-производителями
• Координация и обучение новых сотрудников
• Доработка организационной структуры департамента и укомплектование штата
• Разработка стратегии развития
• Руководство департаментом (отдел маркетинга, отдел PR, интернет-магазин и т.д.)
• Переговоры с ключевыми Заказчиками
• Поиск новых перспективных путей развития
• Формирование системы В2В продаж
• Определение потенциала партнеров Компании
• Создание эффективной системы технологической и продуктовой интеграции с партнерами-производителями
• Координация и обучение новых сотрудников
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Опыт работы с компаниями различной величины от стартапа до крупных федеральных и международных компаний.
Ключевые компетенции:
Инновационные технологии продаж
-создание и оптимизация воронок продаж: разработка общей стратегии, создание алгоритмов работы для различных этапов воронки продаж
-внедрение инновационных технологий (система замера эффективности СМИ, call-тректинг, call-центр, технологический shift сайта из информационного в интерактивный)
Стратегическое планирование
-вывод продукта на международные рынки
-разработка маркетинговой политики в интернете (оперативный маркетинг, стратегический маркетинг)
-разработка ценовой политики (стратегии демпинга, захвата рынка, разработка программ лояльности)
Развитие бизнеса
-разработка стратегий вывода на рынок стартапов
-вывод предприятий из стагнации
-повышение конкурентоспособности компании
-выявление неликвидных товарных позиций и инициирование программ для их реализации
-поиск свободных ниш и рекомендации по разработке и внедрению новых товаров и услуг
Автоматизация бизнес-процессов
-алгоритмизация бизнесс процессов (продаж)
-развитие автоматических стратегий продвижения
-разработка маркетинговой концепции массовой рассылки по электронной почте, внедрение автоматизированной системы продаж, управление email списками, сегментация клиентской базы для e-mail рассылок
-разработка системы отслеживание цен конкурентов в интернете и автоматического реагирования на основе заранее установленных правил
Ключевые компетенции:
Инновационные технологии продаж
-создание и оптимизация воронок продаж: разработка общей стратегии, создание алгоритмов работы для различных этапов воронки продаж
-внедрение инновационных технологий (система замера эффективности СМИ, call-тректинг, call-центр, технологический shift сайта из информационного в интерактивный)
Стратегическое планирование
-вывод продукта на международные рынки
-разработка маркетинговой политики в интернете (оперативный маркетинг, стратегический маркетинг)
-разработка ценовой политики (стратегии демпинга, захвата рынка, разработка программ лояльности)
Развитие бизнеса
-разработка стратегий вывода на рынок стартапов
-вывод предприятий из стагнации
-повышение конкурентоспособности компании
-выявление неликвидных товарных позиций и инициирование программ для их реализации
-поиск свободных ниш и рекомендации по разработке и внедрению новых товаров и услуг
Автоматизация бизнес-процессов
-алгоритмизация бизнесс процессов (продаж)
-развитие автоматических стратегий продвижения
-разработка маркетинговой концепции массовой рассылки по электронной почте, внедрение автоматизированной системы продаж, управление email списками, сегментация клиентской базы для e-mail рассылок
-разработка системы отслеживание цен конкурентов в интернете и автоматического реагирования на основе заранее установленных правил
Высшее образование
2006
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Факультет Менеджмента, Маркетинг
2004
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, Санкт-Петербург
Финансовых, кредитных и международных экономических отношений, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения