Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 30 лет, родился 30 апреля 1994
Санкт-Петербург, р‑н Центральный, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыРоссия
Все районыСанкт-Петербург
Все районыРуководитель IT-проектов, аналитик данных, Python-разработчик, консультант
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- BI-аналитик, аналитик данных
- Аналитик
- Руководитель отдела аналитики
Занятость: проектная работа
График работы: удаленная работа
Опыт работы 12 лет 5 месяцев
Июль 2016 — по настоящее время
8 лет 10 месяцев
MRW Group, консалтинговая компания в области развития бизнеса (маркетинговая стратегия, дата-стратегия, диджитал-стратегия)
Австралия
Основатель и генеральный директор
● Дата-технологии и аналитика данных:
Успешное внедрение автоматической обработки данных, серверов и баз данных ETL и AWS; разработка алгоритмов машинного обучения для систем рекомендаций, прогнозирования, и персонализации. Используемые инструменты: Python, Statsmodels, SciPy, Selenium, SQL, Scikit-Learn, Postgres и др..
● Перенос баз данных и инженерные решения:
Полный перенос данных из старых систем в новые облачные хранилища в рамках крупномасштабной трансформации бизнеса. Мы разработали программные решения для переформатирования данных с минимальными издержками для клиента и внедрили новые ETL-механизмы. Новые системы позволили клиенту улучшить качество электронной коммерции и управление отношений с клиентами, что привело к 20-процентному увеличению продаж в 4 квартале 2020.
● Управленческий консалтинг:
Мы используем современный стратегический анализ и техники организационной психологии для определения проблем и разрабатываем комплексные эффективные решения.
● Консалтинг в сфере управления изменениями:
Мы создали план полномасштабной модернизации компании, которой в силу особенностей бизнеса было принципиально сохранить всех сотрудников. План включал в себя переобучение персонала и новую модель работы с привлечением проектных специалистов, фрилансеров и агентств. Задача модернизации была успешно решена, клиент сохранил свое уникальное конкурентное преимущество.
● Маркетинговая стратегия и планирование:
Благодаря разработанной нами стратегии многоканальный ритейлер увеличил охваты на тысячи процентов, базу email-рассылки — на 400%, а также существенно улучшил качество обслуживания клиентов. Изменения были внедрены в следующие процессы: торговая стратегия, логистический план, маркетинговый календарь, план съемок, SMM, традиционная реклама, PR, email-маркетинг, продвижение в магазинах, перекрестное продвижение.
● SEM / SEO:
Разработанные нами уникальные стратегии SEO и таргетированные SEM-кампании в соответствии с маркетинговыми задачами клиента позволили компании на 35% увеличить продажи и на 300% веб-трафик. В фокусе кампаний были как популярные продукты, продаваемые и конкурентами, так и уникальные продукты этого клиента. В результате продажи каждого из продвигаемых брендов увеличились на 2000%.
Успешное внедрение автоматической обработки данных, серверов и баз данных ETL и AWS; разработка алгоритмов машинного обучения для систем рекомендаций, прогнозирования, и персонализации. Используемые инструменты: Python, Statsmodels, SciPy, Selenium, SQL, Scikit-Learn, Postgres и др..
● Перенос баз данных и инженерные решения:
Полный перенос данных из старых систем в новые облачные хранилища в рамках крупномасштабной трансформации бизнеса. Мы разработали программные решения для переформатирования данных с минимальными издержками для клиента и внедрили новые ETL-механизмы. Новые системы позволили клиенту улучшить качество электронной коммерции и управление отношений с клиентами, что привело к 20-процентному увеличению продаж в 4 квартале 2020.
● Управленческий консалтинг:
Мы используем современный стратегический анализ и техники организационной психологии для определения проблем и разрабатываем комплексные эффективные решения.
● Консалтинг в сфере управления изменениями:
Мы создали план полномасштабной модернизации компании, которой в силу особенностей бизнеса было принципиально сохранить всех сотрудников. План включал в себя переобучение персонала и новую модель работы с привлечением проектных специалистов, фрилансеров и агентств. Задача модернизации была успешно решена, клиент сохранил свое уникальное конкурентное преимущество.
● Маркетинговая стратегия и планирование:
Благодаря разработанной нами стратегии многоканальный ритейлер увеличил охваты на тысячи процентов, базу email-рассылки — на 400%, а также существенно улучшил качество обслуживания клиентов. Изменения были внедрены в следующие процессы: торговая стратегия, логистический план, маркетинговый календарь, план съемок, SMM, традиционная реклама, PR, email-маркетинг, продвижение в магазинах, перекрестное продвижение.
● SEM / SEO:
Разработанные нами уникальные стратегии SEO и таргетированные SEM-кампании в соответствии с маркетинговыми задачами клиента позволили компании на 35% увеличить продажи и на 300% веб-трафик. В фокусе кампаний были как популярные продукты, продаваемые и конкурентами, так и уникальные продукты этого клиента. В результате продажи каждого из продвигаемых брендов увеличились на 2000%.
Декабрь 2012 — по настоящее время
12 лет 5 месяцев
Hope and Me, ритейлер товаров и аксессуаров для дома
Австралия, hopeandme.com.au/
Директор
● Компания показывает стабильный рост продаж (увеличение на 100% в 2020 году), что является результатом разработанной мной маркетинговой и продуктовой стратегии. Стратегия выстроена вокруг уникальной коллекции премиум-брендов и приятного и разнообразного покупательского опыта как в физических магазинах, так и онлайн.
● Благодаря внедренной мной дата-стратегии компания смогла вывести на местные целевые рынки продукты, наиболее соответствующие покупательскому запросу, а также начать расширение на международные рынки.
● Создал и внедрил намеренно простые диджитал-системы (маркетинг, аналитика, и др.), что сделало возможным эффективную работу компании, персонал которой состоит из 2 сотрудников на полной занятости и 2 человек с частичной занятостью.
● Разработал эффективную диджитал-стратегию (SEM/SEO), благодаря которой произошел значительный рост аудитории социальных сетей компании.
● Благодаря внедренной мной дата-стратегии компания смогла вывести на местные целевые рынки продукты, наиболее соответствующие покупательскому запросу, а также начать расширение на международные рынки.
● Создал и внедрил намеренно простые диджитал-системы (маркетинг, аналитика, и др.), что сделало возможным эффективную работу компании, персонал которой состоит из 2 сотрудников на полной занятости и 2 человек с частичной занятостью.
● Разработал эффективную диджитал-стратегию (SEM/SEO), благодаря которой произошел значительный рост аудитории социальных сетей компании.
Июль 2015 — Январь 2021
5 лет 7 месяцев
Routleys, фэшн-ритейлер
Австралия, www.routleys.com.au/
Диджитал-директор
● Полностью отвечал за весь процесс модернизации и реструктуризации Routleys — традиционного ритейлера со столетней историей, фундаментально трансформировавшего свой бизнес под реалии 21 века.
● Изменил управленческую стратегию и подход к планированию, что позволило провести полную и эффективную диджитализацию бизнеса. При этом компания сохранила всех существующих сотрудников, которые в процессе повысили свои компетенции.
● Проведя анализ систем и принципов работы компании, внедрил новую маркетинговую стратегию, которая позволила компании достичь своих целей по модернизации.
● За два месяца увеличил доход компании на 20%.
● Обеспечил стабильный рост онлайн-продаж на 20% каждый месяц в течение полугода, запустив новый сайт с расширенным функционалом для онлайн-покупок.
● Расширил клиентскую базу компании через привлечение новых 3PL-клиентов, среди которых крупнейшие мировые бренды, как, например, GANT.
● Управляя командой 35-40 человек, оптимизировал работу всех отделов компании и обучил сотрудников работе с новыми системами, что снизило издержки, связанные с неэффективным использованием рабочего времени, и увеличило продуктивность всех подразделений.
● Разработал специальное программное обеспечение для автоматизации и упрощения ряда бизнес-процессов, таких как: извлечение, преобразование и загрузки данных (ETL) из разных систем; управление отношений с клиентам (CRM); выставление счетов; подготовка отчетов.
● Увеличил логистическую эффективность посредством внедрения системы 3PL-логистики и дропшиппинга.
● Увеличил показатель ER в социальных сетях, внедрив новую стратегию интернет-маркетинга на основе SEO / SEM и новой модели планирования.
● Повысил эффективность ключевых бизнес-процессов (продажи, бухгалтерский учет, отчетность, управление отношений с клиентам) путем переноса данных из старых систем в современные облачные хранилища с помощью разработанной мной программы.
● Изменил управленческую стратегию и подход к планированию, что позволило провести полную и эффективную диджитализацию бизнеса. При этом компания сохранила всех существующих сотрудников, которые в процессе повысили свои компетенции.
● Проведя анализ систем и принципов работы компании, внедрил новую маркетинговую стратегию, которая позволила компании достичь своих целей по модернизации.
● За два месяца увеличил доход компании на 20%.
● Обеспечил стабильный рост онлайн-продаж на 20% каждый месяц в течение полугода, запустив новый сайт с расширенным функционалом для онлайн-покупок.
● Расширил клиентскую базу компании через привлечение новых 3PL-клиентов, среди которых крупнейшие мировые бренды, как, например, GANT.
● Управляя командой 35-40 человек, оптимизировал работу всех отделов компании и обучил сотрудников работе с новыми системами, что снизило издержки, связанные с неэффективным использованием рабочего времени, и увеличило продуктивность всех подразделений.
● Разработал специальное программное обеспечение для автоматизации и упрощения ряда бизнес-процессов, таких как: извлечение, преобразование и загрузки данных (ETL) из разных систем; управление отношений с клиентам (CRM); выставление счетов; подготовка отчетов.
● Увеличил логистическую эффективность посредством внедрения системы 3PL-логистики и дропшиппинга.
● Увеличил показатель ER в социальных сетях, внедрив новую стратегию интернет-маркетинга на основе SEO / SEM и новой модели планирования.
● Повысил эффективность ключевых бизнес-процессов (продажи, бухгалтерский учет, отчетность, управление отношений с клиентам) путем переноса данных из старых систем в современные облачные хранилища с помощью разработанной мной программы.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Руководитель IT проектов, аналитик данных, разработчик Python, IT консультант с 8-летним опытом в многоканальном ритейле в качестве главного аналитика, директора по маркетингу, директора по информационным технологиям, основателя и генерального директора консалтинговой компании. Сильные управленческие навыки, умение соединять долгосрочную стратегию с краткосрочными тактическими задачами, оптимизировать системы и процессы; аналитический подход.
Я хотел бы получить официальный статус высококвалифицированного специалиста и переехать в Россию. Начать работу я могу дистанционно.
Я хотел бы получить официальный статус высококвалифицированного специалиста и переехать в Россию. Начать работу я могу дистанционно.
Высшее образование
2022
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Высшая школа менеджмента. Магистратура., Бизнес-аналитика и большие данные
2018
Суинбернский технологический университет
Психологии, Поведенческая психология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения