Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 26 лет, родилась 24 февраля 1999
Санкт-Петербург, р‑н Центральный, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыСпециалист по работе с клиентами
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 2 месяца
Февраль 2020 — Октябрь 2020
9 месяцев
ООО Магнит
Россия
специалист абонентского отдела
Сфера деятельности организации: региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Должность: специалист абонентского отдела
Прием, обработка заявок на заключение договора оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами поступающих от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Прием телефонных звонков, консультация потребителей по вопросам заключения договора. Направление сопроводительных писем, договоров потребителям. Работа с базой данных на платформе 1С, регистрация договоров, занесение данных о потребителях, внесение изменений и др. ведение реестровой и отчетной документации. Подготовка и передача дел в архив.
Должность: специалист абонентского отдела
Прием, обработка заявок на заключение договора оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами поступающих от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Прием телефонных звонков, консультация потребителей по вопросам заключения договора. Направление сопроводительных писем, договоров потребителям. Работа с базой данных на платформе 1С, регистрация договоров, занесение данных о потребителях, внесение изменений и др. ведение реестровой и отчетной документации. Подготовка и передача дел в архив.
Февраль 2019 — Февраль 2020
1 год 1 месяц
ЗАО ЭКОС
Россия
офис- менеджер
Сфера деятельности компании: деятельность в области охраны окружающей среды
транспортирование, сбор отходов I-IV класса опасности.
Должность: офис менеджер
Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Ведение оперативного учета прохождения документов и ежедневный контроль сроков исполнения документов и устных поручений генерального директора руководителями структурных подразделений.
Подготовка проектов писем, запросов и других управленческо-распорядительных документов, касающихся деятельности компании. Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. Участие в совещаниях, созываемых генеральным директором, организация и их техническое обслуживание. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
Кадровая работа организации: ведение табеля учета рабочего времени работников офиса, оформление командировочных документов, организация командировок сотрудников: заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление приема и увольнения, отпусков, больничных сотрудников офиса.
транспортирование, сбор отходов I-IV класса опасности.
Должность: офис менеджер
Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Ведение оперативного учета прохождения документов и ежедневный контроль сроков исполнения документов и устных поручений генерального директора руководителями структурных подразделений.
Подготовка проектов писем, запросов и других управленческо-распорядительных документов, касающихся деятельности компании. Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. Участие в совещаниях, созываемых генеральным директором, организация и их техническое обслуживание. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
Кадровая работа организации: ведение табеля учета рабочего времени работников офиса, оформление командировочных документов, организация командировок сотрудников: заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление приема и увольнения, отпусков, больничных сотрудников офиса.
Сентябрь 2018 — Февраль 2019
6 месяцев
БПОУ Омской области "Омский колледж отраслевых технологий строительства и транспорта"
Омск
секретарь учебной части
Ведение делопроизводства, в том числе и в электронной форме. Подготовка проектов приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся. Оформление личных дел, принятых на обучение и протоколов приемной комиссии колледжа, обработка и оформление сдачи личных дел в архив. Оформление книжек успеваемости, студенческих билетов обучающихся. Участие в организации промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся колледжа. Ведение книги выдачи дипломов и дубликатов дипломов и удостоверений, учет часов учебной работы преподавателей и посещаемости занятий. Участие в работе приемной комиссии колледжа. Подготовка приказов и распоряжений по движению обучающихся.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ответственная, пунктуальная,
целеустремленная с большим желанием работать на результат. С желанием совершенствовать полученные навыки и приобретать новые
целеустремленная с большим желанием работать на результат. С желанием совершенствовать полученные навыки и приобретать новые
Неоконченное высшее образование
2023
Юридический, Юрист
2018
ОмГУ им. Достоевского колледж
Право социального обеспецения, Юрист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения