Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 66 лет, родился 8 ноября 1959

Санкт-Петербург, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

пресс-секретарь

40 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 31 год 9 месяцев

Декабрь 2001по настоящее время
24 года 1 месяц
Информационно-правовой консорциум «Кодекс»

Санкт-Петербург

Начальник отдела маркетинга и рекламы
Руководство отделом PR-специалистов; составление тематико-финансового плана работы отдела PR-специалистов; составление должностных инструкций PR-специалистов; -распределение заданий; контроль исполнения поставленных задач. определение стратегии маркетинговых коммуникаций, организация реализации стратегии (в т. ч. рекламных и PR компаний) проведение маркетинговых исследований (в т. ч. рекламной политики конкурирующих фирм) определение бюджета на реализацию стратегии маркетинговых коммуникаций составление медиаплана и медиабюджета, их исполнение организация информационных поводов, составление пресс-релизов, написание статей, а также всех исходящих текстов компании организация участия компании в выставках, семинарах, конференциях в т. ч. в регионах проведение выставок, семинаров, конференций от А до Я, заключение договоров, определение бюджета, постройка стенда, организация работы на мероприятии организация изготовления фирменной сувенирной продукции, заключение договоров, контроль исполнения организация выполнения любых полиграфических заказов, ведение договоров, контроль исполнения работа с типографиями, рекламными агентствами, дизайн-студиями, кино и фото-студиями, фрилайнерами в области дизайна и фотографии взаимодейстие со СМИ, проведение пресс-конференций, круглых столов, выездных совещаний, любых PR-акций взаимодействие с органами власти и общественными организациями издание журналов «Вестник администрации СПб", ?Вестник Комитета финансов?, "Вести местного самоуправления» анализ результатов обратной связи (с партнерами, клиентами, целевой аудиторией),; анализ эффективности проведенных PR-кампаний; анализ стратегии конкурентов. Формирование положительного имиджа Компании: организация участия Компании в акциях информационно-рекламного характера; участие в формировании корпоративной культуры; подготовка ответов на критику в адрес компании; выпуск корпоративной газеты.
Февраль 1995Декабрь 2001
6 лет 11 месяцев
ОАО «Кировский завод»

Санкт-Петербург

Редактор корпоративной газеты, рук-ль пресс-службы
Выпуск корпоративной газеты (первое место в номинации Лучшая корпоративная газета во Всероссийском конкурсе СМИ Вся Россия —2001" Взаимодействие со СМИ, PR-деятельность; Организация корпоративных мероприятий, проектов; Составление медиа-планов и медиабюджетов, их исполнение
Апрель 1994Май 1995
1 год 2 месяца
Рекламно-информационная фирма Интеграф

Санкт-Петербург

Ведущий инженер
Организация участия компании в выставках, семинарах, конференциях в т. ч. в регионах проведение выставок, семинаров, конференций от А до Я, заключение договоров, определение бюджета, постройка стенда, организация работы на мероприятии организация изготовления фирменной сувенирной продукции, заключение договоров, контроль исполнения организация выполнения любых полиграфических заказов, ведение договоров, контроль исполнения работа с типографиями, рекламными агентствами, дизайн-студиями, кино и фото-студиями, фрилайнерами в области дизайна и фотографии

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики: коммуникабелен, большие организаторские способности, легко обучаем, открыт ко всему новому Профессиональные навыки, умения, компетенции: Знаю: Теоретические основы маркетинга, психологии и рекламы; Методику организации маркетинговых исследований, рекламных кампаний, промо-акций; Методику организации работы отдела PR; Методику оценки стоимости маркетинговых и рекламных мероприятий. Умею Проводить сбор, обработку информации о рынке, потребителях и конкурентах; Проводить SWOT-анализ; Работать с фокус-группами, планировать и проводить интервью и анкетирования; Готовить аналитические отчеты. Хорошо ориентируюсь на рынке СМИ СПб и ЛО Уверенный PC-пользователь (WinWord‚ Excel‚ MS-Office‚ PP)‚ работа с любой офисной техникой. Хобби, спорт: путешествия, фотографирование

Образование

Среднее образование

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения