Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 20 июля 1996

Санкт-Петербург, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

Специалист по маркетингу

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 8 месяцев

Декабрь 2020по настоящее время
4 года 5 месяцев
Хочу Суши

Севастополь, хочу-суши-севастополь.рф

Маркетолог
В мои задачи входит достижение поставленных экономических целей и обеспечение роста компании. Создание маркетинговой стратегии развития.

- Построение 6 сигм для анализа работы предприятия, как системы
- Анализ продуктовой матрицы компании
- Расчет продуктовых метрик (отток, уровень удержания, кол-во повторных покупок и пр)
- RFM-анализ базы покупателей c помощью Python, для создания системы лояльности на основе покупательского поведения
- Построение QFD-модели
- Также, разработала стратегию позиционирования исследовав, что важно покупателю. С помощью JTBD и построения Buyer Persona, я смогла определить, какие факторы влияют на его выбор. Тем самым определив, что должно быть отражено в позиционировании компании
- Внедрение позиционирования в каждую точку контакта с компанией
- Создание воронки продаж с помощью управления продуктовой матрицей (кегельбан, матрица BCG)
- Создание контент-плана для социальных сетей (вконтакте, инстаграм) в Notion
- Разработка стратегии-мерчендайзинга на онлайн-площадках (сайт, приложение)
- Расчет маркетинг-бюджета и финансовое планирование.
- Проведение маркетинг-исследования на рынке перед запуском нового блока продуктов
- Управление брендом в социальных сетях.
Сентябрь 2019Декабрь 2020
1 год 4 месяца

Севастополь

Маркетолог
На работе в Cactus Vision, мне удалось:

- Выстроить с нуля отдел продаж, который успешно продавал услуги по клиентской разработки без входящего трафика.
- Для отдела продаж было организовано рабочее пространство в Notion, где я собрала все необходимые для работы материалы, которые ранее отсутствовали. Примеры кода, оформленное портфолио на английском и русском языках, презентации и другие материалы.
- Также был описан весь процесс обработки заявок и настроена коммуникация между отделами.
- В отделе маркетинга я ввела обязательную аттестацию для новых сотрудников, а также практику performance review, где сотрудники делятся своими профессиональными навыками, приобретенными за конкретный период.
- Во время работы в этой компании, я совместно с командой UX-дизайна, провела маркетинговое исследование для сети resale-бутиков люксовой одежды Komilfo.
В результате работы, нам удалось понять, какой цифровой продукт действительно нужен бизнесу. Исследование позволило выявить, какие функции нужны в приложении, чтобы удовлетворить потребности стекхолдеров.
В исследовании мы использовали QFD-модель, Strategy canvas, Customer persona и другие модели. (Статья о кейсе —
https://clck.ru/UDZuw)
- Также, в рамках своей деятельности, я посчитала Unit-экономику внутреннего медиа-продукта компании, и выявила пути, через которые возможно вывести продукт в точку безубыточности и монетизировать его.
- В мои другие обязанности входило: создание контент-плана для социальных сетей, ведение статистики и фиксация продуктовых метрик, проведение ежедневных стендапов в отделе, а также проведение планирования и ретроспективы.
Сентябрь 2018Август 2019
1 год
Либра

Севастополь, librasevastopol.ru/

Руководитель отдела продаж
В мои обязанности, прежде всего, входило:

- С нуля создать отдел продаж. Настроить и автоматизировать систему монетизации портала.
Чтобы понять, какие требования и задачи предъявлять к менеджерам, какой план продаж будет оптимальным, я сама поработала месяц в должности менеджера по продажам.
- После этого, я разработала план продаж, систему мотивации, определила KPI для менеджеров.
- Как руководитель отдела, я занималась управлением продажами.
- Как ответственный за монетизацию портала, я занималась его развитием, это касалось распределения бюджета в сторону редизайна и улучшение производительности, актуализации информации на портале.
- Собеседование сотрудников в отдел продаж
Апрель 2018Август 2018
5 месяцев
Агенство "Раскрутить сайт"

Севастополь, xn--80aaxfc8acgdibdg3k.xn--p1ai/

SMM-менеджер
На эту работу я пришла, чтобы изнутри понять, как устроен маркетинг в социальных сетях.

В мои задачи, как менеджера социальных сетей, входило:
- Продумывание и составление контент-плана
- Написание постов
- Отслеживание метрик вовлеченности пользователей
- Определение целевой аудитории
- Продумывание рекламных креативов
- Настройка таргетированной рекламы
- Отслеживание эффективности рекламных объявлений
- Проведение встреч с заказчиками
- Составление отчета о проделанной работе

Также, я напрямую принимала требования и ТЗ от заказчика и составляла план работ по каждой площадки.
Май 2017Ноябрь 2017
7 месяцев
Продающие интернет технологии

Севастополь, pit.marketing

Менеджер по продажам услуг
В мои ежедневные обязанности входило:

- Погружение в специфику бизнеса для составление релевантного коммерческого предложения
- Поиск клиентов без входящего трафика
- Холодные звонки
- Назначение и проведение встреч
- Ведение клиентской базы в CRM-системе
- Составление отчетности о проделанной работе за день

В ежемесячные обязанности входило:
- Выставление счетов заказчикам
- Отправление отчетов заказчикам

Кроме этого, мне нужно было вести проекты, которые я продала. В ведение проекта входило сбор и формализация задач от заказчика, постановка задач для технического отдела. Подведение итогов по проделанной работе и составления отчетности для заказчиков.

Навыки

Уровни владения навыками
Поиск и привлечение клиентов
Аналитика продаж
Развитие продаж
Internet Marketing
Управление проектами
Управление персоналом
Анализ бизнес показателей
SWOT анализ
WEB аналитика
Управление продуктовой матрицей
Маркетинговая стратегия
B2C маркетинг
Анализ ассортиментной линейки

Обо мне

Маркетинг для меня это создание лучших отношений с каждым клиентом. Я верю, что в основе принятия решений должен быть анализ данных.

Мои основные инструменты:
- Аналитика — Яндекс Метрика, Google Analytics, Simillar Web, Wordstat-Google Trends. Дашборды в Google Data Studio.
- Для изучения покупателей — JTBD, buyer persona, QFD.
- RFM-анализ, SWOT-анализ. Для анализа работы предприятия как системы я использую метод расчета 6 сигм.
- Для трекинга задач, документации и вообще всего использую Notion.
- Базовый Python для аналитики.

О себе:
- Мне нравится работать в команде, учиться друг у друга и идти к общим целям.
- Увлекаюсь изучением искусства и походами на выставки.
- Пишу статьи о маркетинге на Medium —
https://alekseevaekaterina.medium.com/
- Участвовала в подкасте —
https://clck.ru/UDbBb

Высшее образование

2018
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
Менеджмент, Управление гостичниным бизнесом

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения