Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 28 лет, родилась 20 июля 1996
Санкт-Петербург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыСпециалист по маркетингу
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 8 месяцев
Декабрь 2020 — по настоящее время
4 года 5 месяцев
Хочу Суши
Севастополь, хочу-суши-севастополь.рф
Маркетолог
В мои задачи входит достижение поставленных экономических целей и обеспечение роста компании. Создание маркетинговой стратегии развития.
- Построение 6 сигм для анализа работы предприятия, как системы
- Анализ продуктовой матрицы компании
- Расчет продуктовых метрик (отток, уровень удержания, кол-во повторных покупок и пр)
- RFM-анализ базы покупателей c помощью Python, для создания системы лояльности на основе покупательского поведения
- Построение QFD-модели
- Также, разработала стратегию позиционирования исследовав, что важно покупателю. С помощью JTBD и построения Buyer Persona, я смогла определить, какие факторы влияют на его выбор. Тем самым определив, что должно быть отражено в позиционировании компании
- Внедрение позиционирования в каждую точку контакта с компанией
- Создание воронки продаж с помощью управления продуктовой матрицей (кегельбан, матрица BCG)
- Создание контент-плана для социальных сетей (вконтакте, инстаграм) в Notion
- Разработка стратегии-мерчендайзинга на онлайн-площадках (сайт, приложение)
- Расчет маркетинг-бюджета и финансовое планирование.
- Проведение маркетинг-исследования на рынке перед запуском нового блока продуктов
- Управление брендом в социальных сетях.
- Построение 6 сигм для анализа работы предприятия, как системы
- Анализ продуктовой матрицы компании
- Расчет продуктовых метрик (отток, уровень удержания, кол-во повторных покупок и пр)
- RFM-анализ базы покупателей c помощью Python, для создания системы лояльности на основе покупательского поведения
- Построение QFD-модели
- Также, разработала стратегию позиционирования исследовав, что важно покупателю. С помощью JTBD и построения Buyer Persona, я смогла определить, какие факторы влияют на его выбор. Тем самым определив, что должно быть отражено в позиционировании компании
- Внедрение позиционирования в каждую точку контакта с компанией
- Создание воронки продаж с помощью управления продуктовой матрицей (кегельбан, матрица BCG)
- Создание контент-плана для социальных сетей (вконтакте, инстаграм) в Notion
- Разработка стратегии-мерчендайзинга на онлайн-площадках (сайт, приложение)
- Расчет маркетинг-бюджета и финансовое планирование.
- Проведение маркетинг-исследования на рынке перед запуском нового блока продуктов
- Управление брендом в социальных сетях.
Сентябрь 2019 — Декабрь 2020
1 год 4 месяца
Севастополь
Маркетолог
На работе в Cactus Vision, мне удалось:
- Выстроить с нуля отдел продаж, который успешно продавал услуги по клиентской разработки без входящего трафика.
- Для отдела продаж было организовано рабочее пространство в Notion, где я собрала все необходимые для работы материалы, которые ранее отсутствовали. Примеры кода, оформленное портфолио на английском и русском языках, презентации и другие материалы.
- Также был описан весь процесс обработки заявок и настроена коммуникация между отделами.
- В отделе маркетинга я ввела обязательную аттестацию для новых сотрудников, а также практику performance review, где сотрудники делятся своими профессиональными навыками, приобретенными за конкретный период.
- Во время работы в этой компании, я совместно с командой UX-дизайна, провела маркетинговое исследование для сети resale-бутиков люксовой одежды Komilfo.
В результате работы, нам удалось понять, какой цифровой продукт действительно нужен бизнесу. Исследование позволило выявить, какие функции нужны в приложении, чтобы удовлетворить потребности стекхолдеров.
В исследовании мы использовали QFD-модель, Strategy canvas, Customer persona и другие модели. (Статья о кейсе — https://clck.ru/UDZuw)
- Также, в рамках своей деятельности, я посчитала Unit-экономику внутреннего медиа-продукта компании, и выявила пути, через которые возможно вывести продукт в точку безубыточности и монетизировать его.
- В мои другие обязанности входило: создание контент-плана для социальных сетей, ведение статистики и фиксация продуктовых метрик, проведение ежедневных стендапов в отделе, а также проведение планирования и ретроспективы.
- Выстроить с нуля отдел продаж, который успешно продавал услуги по клиентской разработки без входящего трафика.
- Для отдела продаж было организовано рабочее пространство в Notion, где я собрала все необходимые для работы материалы, которые ранее отсутствовали. Примеры кода, оформленное портфолио на английском и русском языках, презентации и другие материалы.
- Также был описан весь процесс обработки заявок и настроена коммуникация между отделами.
- В отделе маркетинга я ввела обязательную аттестацию для новых сотрудников, а также практику performance review, где сотрудники делятся своими профессиональными навыками, приобретенными за конкретный период.
- Во время работы в этой компании, я совместно с командой UX-дизайна, провела маркетинговое исследование для сети resale-бутиков люксовой одежды Komilfo.
В результате работы, нам удалось понять, какой цифровой продукт действительно нужен бизнесу. Исследование позволило выявить, какие функции нужны в приложении, чтобы удовлетворить потребности стекхолдеров.
В исследовании мы использовали QFD-модель, Strategy canvas, Customer persona и другие модели. (Статья о кейсе — https://clck.ru/UDZuw)
- Также, в рамках своей деятельности, я посчитала Unit-экономику внутреннего медиа-продукта компании, и выявила пути, через которые возможно вывести продукт в точку безубыточности и монетизировать его.
- В мои другие обязанности входило: создание контент-плана для социальных сетей, ведение статистики и фиксация продуктовых метрик, проведение ежедневных стендапов в отделе, а также проведение планирования и ретроспективы.
Сентябрь 2018 — Август 2019
1 год
Либра
Севастополь, librasevastopol.ru/
Руководитель отдела продаж
В мои обязанности, прежде всего, входило:
- С нуля создать отдел продаж. Настроить и автоматизировать систему монетизации портала.
Чтобы понять, какие требования и задачи предъявлять к менеджерам, какой план продаж будет оптимальным, я сама поработала месяц в должности менеджера по продажам.
- После этого, я разработала план продаж, систему мотивации, определила KPI для менеджеров.
- Как руководитель отдела, я занималась управлением продажами.
- Как ответственный за монетизацию портала, я занималась его развитием, это касалось распределения бюджета в сторону редизайна и улучшение производительности, актуализации информации на портале.
- Собеседование сотрудников в отдел продаж
- С нуля создать отдел продаж. Настроить и автоматизировать систему монетизации портала.
Чтобы понять, какие требования и задачи предъявлять к менеджерам, какой план продаж будет оптимальным, я сама поработала месяц в должности менеджера по продажам.
- После этого, я разработала план продаж, систему мотивации, определила KPI для менеджеров.
- Как руководитель отдела, я занималась управлением продажами.
- Как ответственный за монетизацию портала, я занималась его развитием, это касалось распределения бюджета в сторону редизайна и улучшение производительности, актуализации информации на портале.
- Собеседование сотрудников в отдел продаж
Апрель 2018 — Август 2018
5 месяцев
Агенство "Раскрутить сайт"
Севастополь, xn--80aaxfc8acgdibdg3k.xn--p1ai/
SMM-менеджер
На эту работу я пришла, чтобы изнутри понять, как устроен маркетинг в социальных сетях.
В мои задачи, как менеджера социальных сетей, входило:
- Продумывание и составление контент-плана
- Написание постов
- Отслеживание метрик вовлеченности пользователей
- Определение целевой аудитории
- Продумывание рекламных креативов
- Настройка таргетированной рекламы
- Отслеживание эффективности рекламных объявлений
- Проведение встреч с заказчиками
- Составление отчета о проделанной работе
Также, я напрямую принимала требования и ТЗ от заказчика и составляла план работ по каждой площадки.
В мои задачи, как менеджера социальных сетей, входило:
- Продумывание и составление контент-плана
- Написание постов
- Отслеживание метрик вовлеченности пользователей
- Определение целевой аудитории
- Продумывание рекламных креативов
- Настройка таргетированной рекламы
- Отслеживание эффективности рекламных объявлений
- Проведение встреч с заказчиками
- Составление отчета о проделанной работе
Также, я напрямую принимала требования и ТЗ от заказчика и составляла план работ по каждой площадки.
Май 2017 — Ноябрь 2017
7 месяцев
Продающие интернет технологии
Севастополь, pit.marketing
Менеджер по продажам услуг
В мои ежедневные обязанности входило:
- Погружение в специфику бизнеса для составление релевантного коммерческого предложения
- Поиск клиентов без входящего трафика
- Холодные звонки
- Назначение и проведение встреч
- Ведение клиентской базы в CRM-системе
- Составление отчетности о проделанной работе за день
В ежемесячные обязанности входило:
- Выставление счетов заказчикам
- Отправление отчетов заказчикам
Кроме этого, мне нужно было вести проекты, которые я продала. В ведение проекта входило сбор и формализация задач от заказчика, постановка задач для технического отдела. Подведение итогов по проделанной работе и составления отчетности для заказчиков.
- Погружение в специфику бизнеса для составление релевантного коммерческого предложения
- Поиск клиентов без входящего трафика
- Холодные звонки
- Назначение и проведение встреч
- Ведение клиентской базы в CRM-системе
- Составление отчетности о проделанной работе за день
В ежемесячные обязанности входило:
- Выставление счетов заказчикам
- Отправление отчетов заказчикам
Кроме этого, мне нужно было вести проекты, которые я продала. В ведение проекта входило сбор и формализация задач от заказчика, постановка задач для технического отдела. Подведение итогов по проделанной работе и составления отчетности для заказчиков.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Маркетинг для меня это создание лучших отношений с каждым клиентом. Я верю, что в основе принятия решений должен быть анализ данных.
Мои основные инструменты:
- Аналитика — Яндекс Метрика, Google Analytics, Simillar Web, Wordstat-Google Trends. Дашборды в Google Data Studio.
- Для изучения покупателей — JTBD, buyer persona, QFD.
- RFM-анализ, SWOT-анализ. Для анализа работы предприятия как системы я использую метод расчета 6 сигм.
- Для трекинга задач, документации и вообще всего использую Notion.
- Базовый Python для аналитики.
О себе:
- Мне нравится работать в команде, учиться друг у друга и идти к общим целям.
- Увлекаюсь изучением искусства и походами на выставки.
- Пишу статьи о маркетинге на Medium — https://alekseevaekaterina.medium.com/
- Участвовала в подкасте — https://clck.ru/UDbBb
Мои основные инструменты:
- Аналитика — Яндекс Метрика, Google Analytics, Simillar Web, Wordstat-Google Trends. Дашборды в Google Data Studio.
- Для изучения покупателей — JTBD, buyer persona, QFD.
- RFM-анализ, SWOT-анализ. Для анализа работы предприятия как системы я использую метод расчета 6 сигм.
- Для трекинга задач, документации и вообще всего использую Notion.
- Базовый Python для аналитики.
О себе:
- Мне нравится работать в команде, учиться друг у друга и идти к общим целям.
- Увлекаюсь изучением искусства и походами на выставки.
- Пишу статьи о маркетинге на Medium — https://alekseevaekaterina.medium.com/
- Участвовала в подкасте — https://clck.ru/UDbBb
Высшее образование
2018
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
Менеджмент, Управление гостичниным бизнесом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения