Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 10:25
Кандидат
Мужчина, 55 лет, родился 31 марта 1969
Рассматривает предложения
Москва, р‑н Зябликово, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыДиректор по развитию бизнеса, розничной сети
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 5 месяцев
Февраль 2013 — по настоящее время
12 лет 2 месяца
Торговая компания «Радуга»
Москва
Директор по развитию розничной сети
• Start-up проекты: подбор помещений, экономическое обоснование, Договоры аренды, ремонт, получение лицензий, взаимодействие с контролирующими организациями, открытие продуктовых магазинов и аптек;
• Выполнение утверждённых планов развития, выручки, продаж;
• Управление магазинами: поставки, статистика посещаемости, конверсия, средний чек, наполняемость чека, выручка на человека / посменно, разработка трейд-маркетинговых мероприятий, акций индивидуально для каждого магазина, презентации по брендам, мерчендайзинг: оценка эффективности выкладки товаров; Контроль отгрузок, поступления денег, дебиторской задолженности, объёма закупок-продаж;
• Кадровое комплектование и руководство сотрудниками: мотивация, курирование, повышение эффективности работы продавцов, товароведов, заведующих;
• Анализ и разработка единых бизнес-процедур в области закупок, логистики, продаж, создание типовых форм отчетности, внедрение CRM;
• Мониторинг, анализ, сегментация рынка, конкурентной среды, управление конкуренцией, определение аудитории потребителей, выявление и формирование их потребностей, планирование и реализация маркетинговой, ценовой и торговой политики компании, повышение эффективности закупок и продаж, оптимизация издержек, анализ закупки/продажи/KPI, ассортиментная матрица: адаптация ассортимента под локальную аудиторию;
• Выстраивание долгосрочных отношений с поставщиками, с ключевыми партнёрами, оптимизация условий сотрудничества;
• Открытие и управление региональной сетью магазинов, анализ работы сети;
• Развитие бизнеса: увеличение объёмов продаж, ценообразование, снижение товарных потерь магазинов, поиск перспективных направлений, продвижение и внедрение новой продукции (брендов) на рынок; Бизнес-планирование по корректировке деятельности компании с учётом рыночных тенденций, разработка и внедрение новых каналов продвижения и продаж; Разработка и реализация стратегии развития сети; Разработка оптимальных условий будущего сотрудничества;
• Расчет экономической эффективности запуска новых проектов.
• Поиск поставщиков, проведение тендеров, заключение Договоров, согласование финансовых условий контрактов и соглашений;
• Юридическое сопровождение: решение спорных вопросов; представление в судах, работа с государственными органами по установке наружной рекламы, вывесок;
• Маркетинг: публикации акций в специализированных изданиях, социальных сетях, директ-маркетинг, рекламные, креативные агентства, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, P.O.S.-материалы, ATL/BTL-акции, программы лояльности, «Клиент-Сервис», медиа-планирование, презентации, оценка эффективности рекламы, SWOT, ABC, XYZ -анализы, бюджетирование, разработка маркетинговых материалов, web-site: дизайн, SEO, лидогенерация, SMM;
• Выполнение утверждённых планов развития, выручки, продаж;
• Управление магазинами: поставки, статистика посещаемости, конверсия, средний чек, наполняемость чека, выручка на человека / посменно, разработка трейд-маркетинговых мероприятий, акций индивидуально для каждого магазина, презентации по брендам, мерчендайзинг: оценка эффективности выкладки товаров; Контроль отгрузок, поступления денег, дебиторской задолженности, объёма закупок-продаж;
• Кадровое комплектование и руководство сотрудниками: мотивация, курирование, повышение эффективности работы продавцов, товароведов, заведующих;
• Анализ и разработка единых бизнес-процедур в области закупок, логистики, продаж, создание типовых форм отчетности, внедрение CRM;
• Мониторинг, анализ, сегментация рынка, конкурентной среды, управление конкуренцией, определение аудитории потребителей, выявление и формирование их потребностей, планирование и реализация маркетинговой, ценовой и торговой политики компании, повышение эффективности закупок и продаж, оптимизация издержек, анализ закупки/продажи/KPI, ассортиментная матрица: адаптация ассортимента под локальную аудиторию;
• Выстраивание долгосрочных отношений с поставщиками, с ключевыми партнёрами, оптимизация условий сотрудничества;
• Открытие и управление региональной сетью магазинов, анализ работы сети;
• Развитие бизнеса: увеличение объёмов продаж, ценообразование, снижение товарных потерь магазинов, поиск перспективных направлений, продвижение и внедрение новой продукции (брендов) на рынок; Бизнес-планирование по корректировке деятельности компании с учётом рыночных тенденций, разработка и внедрение новых каналов продвижения и продаж; Разработка и реализация стратегии развития сети; Разработка оптимальных условий будущего сотрудничества;
• Расчет экономической эффективности запуска новых проектов.
• Поиск поставщиков, проведение тендеров, заключение Договоров, согласование финансовых условий контрактов и соглашений;
• Юридическое сопровождение: решение спорных вопросов; представление в судах, работа с государственными органами по установке наружной рекламы, вывесок;
• Маркетинг: публикации акций в специализированных изданиях, социальных сетях, директ-маркетинг, рекламные, креативные агентства, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, P.O.S.-материалы, ATL/BTL-акции, программы лояльности, «Клиент-Сервис», медиа-планирование, презентации, оценка эффективности рекламы, SWOT, ABC, XYZ -анализы, бюджетирование, разработка маркетинговых материалов, web-site: дизайн, SEO, лидогенерация, SMM;
Сентябрь 2008 — Ноябрь 2012
4 года 3 месяца
ДорРемСита-Краух
Москва
Заместитель директора по маркетингу и рекламе
• Маркетинговые исследования: сегментация рынка, определение аудитории и потребностей потребителей; анализ конкурентов;
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными, креативными агентствами, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, реклама на ТВ, радио, ATL/BTL-акции, разработка маркетинговых материалов;
• Бюджетирование; оценка эффективности рекламы;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду, медиа-планирование, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на выставках, презентаций;
• Интернет-маркетинг: лидогенерация, GA, YM, SEO, SMM;
• Ассортиментная матрица, Продвижение брендов, SWOT, АВС, XYZ-анализы;
• Рекламная поддержка филиалов, дилеров: программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия, Клиент-Сервис.
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными, креативными агентствами, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, реклама на ТВ, радио, ATL/BTL-акции, разработка маркетинговых материалов;
• Бюджетирование; оценка эффективности рекламы;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду, медиа-планирование, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на выставках, презентаций;
• Интернет-маркетинг: лидогенерация, GA, YM, SEO, SMM;
• Ассортиментная матрица, Продвижение брендов, SWOT, АВС, XYZ-анализы;
• Рекламная поддержка филиалов, дилеров: программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия, Клиент-Сервис.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2016
РАНХиГС при Президенте РФ (АНХ при Правительстве РФ, РАГС при Президенте РФ)
управление недвижимостью, управляющий директор ТРЦ, БЦ
2007
Международный институт рекламы
маркетинг и социальные коммуникации, маркетолг
2003
Новый Гуманитарный Университет
Юридический, уголовное право
1996
Тверской Государственный Университет
переводческий, переводчик
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
сертификат IREM
Российская гильдия риэлторов
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения