Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 26 октября 1981
Санкт-Петербург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыПомощник руководителя
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 9 месяцев
Декабрь 2013 — Август 2017
3 года 9 месяцев
Клининговая компания, строительная компания
Санкт-Петербург
Помощник генерального директора, специалист КДП
Поддержка и контроль документооброта группы компаний, административная поддержка основного офиса и подразделений, участие в подготовке документов для лицензирования, получения различных сертификатов, внесения изменения в учредительные документы и т.д. Работа в "1С" (ЗУП и УПП): ведение части кадрового делопроизводства (приёмы, увольнения, отпуска, оформление личных дел и трудовых книжек, оформление иностранных граждан), ведение табелей, расчёт зарплаты, занесение и контроль оплаты счетов, оформление банковских карт для сотрудников, организация корпоративных праздников, организация изготовления и вручения корпоративных подарков клиентам и партнёрам, координация работы курьера и водителя, контроль бензиновых карт и проездных, взаимоотношения с арендодателями офиса (оформление договора, выставление бух.документов, решение бытовых вопросов), а так же - множество других функций и дел, возникающих в повседневной жизни компании.
Помощь в организации работы генерального директора - письма, запросы, телефонные переговоры, согласование встреч, организация совещаний, издание приказов и распоряжений, контроль их исполнения, выполнение различных просьб и поручений генерального директора.
Август 2010 — Декабрь 2013
3 года 5 месяцев
Страховой брокер, страховая компания
Санкт-Петербург
Начальник секретариата, руководитель внутреннего учета и делопроизводства
В обязанности входила координация полного документооборота 7 офисов, создание и поддержание единой регистрационной и архивной базы входящей и исходящей корреспонденции, учет и архивация договоров с контрагентами, обеспечение жизнедеятельности офисов, отслеживание оплаты счетов, координация работы курьеров и т.д. Кроме того, выполняла функции помощника ген.директора в административном офисе, занималась очень разноплановой работой – от составления аналитических справок, отчетов, писем, запросов и т.д. до встречи посетителей и выполнения личных поручений руководителя.
Также, освоила процесс оформления страховых полисов, работу в специализированных программах и т.п. - соответственно основному роду деятельности компании.
Июль 2009 — Март 2010
9 месяцев
ООО «Офисная техника Джетком» (г. Москва)
Санкт-Петербург
Ассистент доп. офиса в СПб
Выполняла функции администратора офиса, офис-менеджера, руководителя отдела доставки и склада; в обязанности входило распределение маршрутов водителей, контроль отгрузки товаров со склада и доставки его покупателям, формирование отгрузочных документов (работала в"1С: Бухгалтерия" (7 и 8 версии), отслеживание своевременной оплаты, а так же постоянный контакт с клиентами (распределение заявок по менеджерам, выявление и решение проблем, обсуждение условий, составление и подписание договоров поставки, консультации по ассортименту и наличию товаров и т.д.), кроме того, вела полный документооборот офиса - сбор, контроль, своевременное предоставление в бухгалтерию и руководству, осуществляла обеспечение жизнедеятельности офиса и выполняла множество других обязанностей.
Август 2005 — Июнь 2009
3 года 11 месяцев
ООО Производственно-Коммерческий Центр «Прогресс»
Санкт-Петербург
Менеджер, Помощник руководителя, Секретарь-референт
Первые полгода работала секретарем руководителя, затем переведена на должность менеджера. По необходимости выполняла обязанности заместителя директора, помощника главного бухгалтера, работала с программами "1С: Бухгалтерия" (7-я версия), "1С: Торговля+Склад". При надобности заменяла секретаря; по основным обязанностям занималась организацией бесперебойного функционирования торгового центра, а так же контролировала работу организации, деятельность сотрудников, закупку, поставку, оплату, реализацию товара, заключение договоров с арендаторами и поставщиками услуг, контакты и взаимную деятельность с партнерами и обслуживающими организациями, принимала решения в возникающих проблемах, конфликтных ситуациях, являлась кассиром, занималась приемом и увольнением сотрудников, а так же выполняла множество других функций, касающихся повседневной деятельности организации.
Совместно с основной работой, являлась помощником депутата Городского совета, принимала участие в организации предвыборных кампаний, встреч с избирателями, приём обращений жителей округа, подготовке документов к заседаниям Гор.совета и т.д.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Я умею и люблю хорошо работать. Имея аналитический склад ума, быстро учусь и очень серьезно отношусь к своим обязанностям. Реально оцениваю свои возможности, поэтому не боюсь идти в незнакомые сферы деятельности. Ни один работодатель не пожалел о моем приеме на работу — доказательством могут служить устные рекомендации руководителей прежних мест работы (контактные телефоны сообщу при необходимости).
Хобби, спорт:
Чтение книг, посещение фитнес-клуба
Высшее образование
2004
Орский гуманитарно-технологический институт — филиал Оренбургского государственного университета
Физико-математический, Преподаватель информатики дополнительная специальность — преподаватель английского языка
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения