Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 20 июля 1974

Москва, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

Руководитель направления 1С/ Программист 1С

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 5 месяцев

Февраль 2011Декабрь 2011
11 месяцев
Бэст Импорт

Санкт-Петербург

Товары народного потребления (непищевые)
Руководитель проекта внедрения 1С
Июль 2010Февраль 2011
8 месяцев
Бэст Импорт

Санкт-Петербург

Оптово-розничная торговля (дистрибьютор + маркетплейс+интернет магазин) Обязанности и достижения: Планирование работы направления, постановка и контроль исполнения задач. Обеспечение целостности информационных систем на платформе 1С, находящихся в зоне ответственности направления. Оказание консультационных услуг работникам предприятий по вопросам пользования информационными системами на платформе 1С. Обеспечение функционирования информационных систем на заданном уровне сервиса, закрепленном в договоре на оказание услуг. Организация максимально эффективной службы поддержки информационных систем на платформе 1С. Организация обучения и повышения квалификации сотрудников направления. Формирование команды специалистов необходимого уровня квалификации для оперативного и качественного сопровождения и поддержки информационных систем на платформе 1С. Организация распределения обращений пользователей между сотрудниками направления на этапе эксплуатации информационных систем на платформе 1С и контроль исполнения обращений. Контроль актуальности пользовательской документации по информационным системам на платформе 1С. Эксплуатация высоко нагруженных и бизнес-критичных систем. Развитие функциональности прикладных решений исходя из новых бизнес-требований. +Личное администрирование всех процессов в 1с УТ 8.3. Настройка/Обучение/Тестирование/ а также: синхронизация с сайтом, маркетплейсами и CRM Bitrix 24/ Настройка маркировки с системами Честный знак, ЕГАИС, Меркурий/ Подключение торгового оборудования: ТСД, ККМ, сканер, принтер/ Бухучет - Закрытие месяца, исправление остатков, расчет себестоимости. Планирование/организация/мотивация/контроль торгового проекта на платформе 1с УТ 8.3. Предприятие, Управление торговлей Управление торговлей, редакция 11. Внедрение и контроль выполнение пользователями системы Маркировки товаров честного знака, подключение электронного документооборота к филиальной сети компании. Удаленное управление филиалами.
ОРИОН
Декабрь 2008Февраль 2009
3 месяца
Перевозки, логистика, склад, ВЭД

Санкт-Петербург

Руководитель коммерческой службы
Крупный дистрибьютор электронных сигарет и сопутствующих товаров к ним.
Обязанности и достижения:
Открытие и реализация проекта дистрибьюции электронных сигарет на территории РФ.
Поиск поставщиков, заключение эксклюзивных контрактов с Китайскими поставщиками, контроль сроков изготовления и доставки.
Производство собственного продукта в Китае, формирование бренда, реклама и продвижение
Организация бесперебойной поставки товара в розничные и мелко-оптовые точки продаж
Контроль БДДС и БДР с Китайскими поставщиками
Формирование отдела продаж территория вся РФ (подбор, обучение, мотивация и контроль)
Выставление и выполнение планов по развитию и охвату территории продаж
Участие в крупных китайских и российских выставках
Формирование ассортиментной матрицы (3000 наименований товаров) исходя из уровня дохода региона сбыта и их особенностей
Увеличение объемов продаж кратно 1,5 раз в квартал
Установление эксклюзивных условий работы с локальными транспортными компаниями
Выполнение плана по маржинальности, оборачиваемости товара
Отчетность перед собственниками еженедельная/ежемесячная/годовая
За 1,5 года работы увеличил объем выручки в 7 раз
Кратно 4 добился уменьшения себестоимости расходов на логистику из Китая
Переход 50% поставщиков под договор с условием поставки товара "под реализацию"
Наработанные эксклюзивные партнёрские отношения с Китайскими и Российскими дистрибьюторами товаров
Май 2008Сентябрь 2008
5 месяцев
Крупный локальный торговый холдинг (дистрибьютор продуктов), г. Екатеринбург, полная занятость.

Санкт-Петербург

Обязанности и достижения: Реализация стратегии развития компании по достижению целевых показателей по увеличению объема продаж и продвижению продукции на рынке, оценка рисков и ресурсов; Анализ существующих и потенциальных рынков сбыта, выход на новые рынки сбыта; Разработка и реализация бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, с оценкой степенью возможного риска; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Управление закупками, складской логистикой; Контроль, анализ, оценка результативности и эффективности; Разработка текущих и перспективных планов развития компании и его подразделений; Реализация контактов с деловыми партнерами, построение системы сбора необходимой информации, расширения внешних связей, PR и обмен опытом. Реализация поставленных проектных задач; Создание успешного, результативного коллектива; Выстраивание взаимодействия с другими подразделениями холдинга (склад, транспорт, юристы, бухгалтерия); Организация и контроль постоянного мониторинга конкурентной среды, рынка товаров; Отчетность перед владельцем бизнеса.
ООО УК "Уралтрейдком"
Апрель 2004Ноябрь 2007
3 года 8 месяцев
Коммерческий директор

Санкт-Петербург

Обязанности и достижения: Реализация стратегии развития компании по достижению целевых показателей по увеличению объема продаж и продвижению продукции на рынке, оценка рисков и ресурсов; Анализ существующих и потенциальных рынков сбыта, выход на новые рынки сбыта; Разработка и реализация бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, с оценкой степенью возможного риска; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Управление закупками, складской логистикой; Контроль, анализ, оценка результативности и эффективности; Разработка текущих и перспективных планов развития компании и его подразделений; Реализация контактов с деловыми партнерами, построение системы сбора необходимой информации, расширения внешних связей, PR и обмен опытом. Реализация поставленных проектных задач; Создание успешного, результативного коллектива; Выстраивание взаимодействия с другими подразделениями холдинга (склад, транспорт, юристы, бухгалтерия); Организация и контроль постоянного мониторинга конкурентной среды, рынка товаров; Отчетность перед владельцем бизнеса.
Обязанности:
Формирование отдела продаж
Оперативное управление службой продаж (постановка целей и задач, координация работы отдела, управление персоналом, отчетность)
Анализ продаж отдела
Проведение мероприятий по увеличению эффективности продаж
Поиск новых клиентов и партнеров
Развитие новых направлений
Контроль и проведение работ по снижению дебиторской задолженности
Участие в отборе персонала отдела
Отчетность
Выполнение плановых показателей.
Опыт корпоративных продаж с длительным сроком продаж и исполнения, B2B
Работа с клиентами
Планирование работы с клиентами
Ценообразование
Развитие предлагаемой продукции
Изучение рынка
Работа с тендерами
Проф. навыки:
Понимание принципов активных продаж
Глубокое понимание процесса b2b
Понимание принципов работы сбытовых подразделений
Умение вести переговоры с любыми типами клиентов, практическое владение широким арсеналом инструментов переговоров, умение проводить каждый этап переговорного процесса
Умение готовить и анализировать все элементы коммерческого предложения, понимание механизма балансирования одних элементов за счет других и уровней такого балансирования
Наличие навыков и опыта создания клиентской базы с нуля, поиска клиентов на рынке и информации о новых клиентах, совершение холодных звонков и проведения первых встреч с потенциальными клиентами
Умение вести и анализировать воронку продаж.
Январь 2002Апрель 2004
2 года 4 месяца
Урало-Сибирская медная компания

Санкт-Петербург

Руководитель филиала
Выполнение планов продаж поставленных филиалом;
Контроль выполнения планов развития территории;
Повышение рентабельности работы представительства;
Налаживание взаимовыгодных отношений с клиентами;
Увеличение объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе;
Урегулирование споров и претензий при нарушении договора;
Постановка четких и выполнимых задач перед подчиненными;
Координация деятельности отдела, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников;
Анализ отчетов по продажам по каждому направлению как команды в целом, так и по каждому сотруднику;
Сокращение дебиторской задолженности;
Отслеживание и соблюдение ценовой политики в городе и регионе;
Реализация программ, направленных на продвижение продукции;
Бюджетирование: разработка, согласование и контроль бюджета представительства;
Планирование: стратегическое и тактическое планирование развития представительства;
Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно;
Оперативное руководство сотрудниками представительства, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников;
Разработка документов: Должностные инструкции, внутренние документы;
Поддержание в актуальном состоянии сведения базы данных.
Достижения:
* Развитие сети компании: упаковка филиала «под ключ»; ;
* Увеличение выручки в 2 раза за каждый отчетный год. ;
* Оптимизация cистемы оплаты с привязкой к KPI
* Введение комплексной автоматизации данных
Май 2000Август 2001
1 год 4 месяца
УГМК-ВЦМ

Санкт-Петербург

Менеджер по закупу
Должностные обязанности и достижения:
Организация и ведение закупок:
Поиск потенциальных поставщиков;
Ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах Организации;
Оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков, и доведение ее до сведения непосредственного руководителя.
Планирование и организационная работа:
Составление ежемесячного плана закупок;
анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов;
Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом Организации;
Изучение предложений от поставщиков, уровня цен, перспектив развития рынка сбыта;
Составление прогнозов по поставкам продукции на склад.
Прием и обработка заказов от клиентов Организации;
Согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад;
Участие в совещаниях;
Ведение рабочей и отчетной документации;
Поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе;
участие в рассмотрении поступающих рекламаций от поставщиков.

Навыки

Уровни владения навыками
Ассоциация налоги России

Обо мне

Помощник аудитор

Высшее образование

2007
Должностные обязанности и достижения: Осуществлении независимых проверок бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности и других документов. Оказание помощи аудитору по подбору и обработке необходимых первичных учетных документов, проверка бухгалтерских регистров, счетов, документации финансово-хозяйственной деятельности, активов и обязательств, фактического наличия денежных средств, ценных бумаг, иного имущества и их соответствия данным бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности. Оказание помощи аудитору в обобщении и оформлении результатов аудиторской проверки. Обеспечение сохранности сведений и документов, полученных на проверяемом объекте
Carbofer metall uralМенеджер по продажеДолжностные обязанности и достижения: Организация и ведение продаж: Поиск потенциальных клиентов; Работа с впервые обратившимися клиентами, Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации; Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов; Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации; Мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. Выполнение ежемесячного плана продаж; Анализ данных продаж и отгрузок клиентов организации; Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации; Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад; Окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции; Передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам; Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж; Участие в рабочих совещаниях; Ведение рабочей и отчетной документации; поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.
1996
Ответственность
1с профессионалМенеджер по продажеРазговорный английский

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2004
наличие английского Upper Intermediate +
Закончил Школу 1с Программистов авт. Милькин В.В. Крус 1С - Аналитик (Внедренческий центр) Вводный курс по "1С:ERP Управление предприятием Автор пяти научных статей на тему "Финансы домохозяйств- пути повышения фин.грамотности населения" ПК-опытный пользователь: 1-С8-УПП; Полное знание программ Windows и Office; Знание графических редакторов(3-D Max, Photoshop); Консультант Плюс-Уверенный пользователь; Англ.- Intermediate Занимаюсь в фитнес центре, увлекаюсь кино и джазом, играю на акустической гитаре. Собственный автомобиль. Стрессоустойчивость, мобильность.. Анализ рынка конкурентов, ведение документооборота и отчетности, Организация выполнения сотрудниками технологии процесса продаж‚ установление правил внутреннего трудового распорядка‚ должностных инструкций‚ регламентов‚ приказов и распоряжений по Фирме. Достижения: • Развитие отдела продаж • Увеличение выручки в 2 раза за каждый отчетный год. • Оптимизация cистемы оплаты с привязкой к KPI • Введение комплексной автоматизации данных

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения