Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 53 года, родился 29 декабря 1971

Санкт-Петербург, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

Дизайнер компьютерных игр, сценарист, дизайнер уровней, дизайнер миссий

100 000  на руки

Специализации:
  • Гейм-дизайнер
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 10 месяцев

Май 2013Март 2014
11 месяцев
ЗАО «Сталкер-онлайн»

Екатеринбург

Ведущий дизайнер игр
Старший дизайнер игр, разработка концепции игры, создание квестов, управление.
Достижения: Участие в проекте ММО «Сталкер-онлайн».
http://www.stalker.so/
Август 2011Февраль 2013
1 год 7 месяцев
ООО "Нивал"

Екатеринбург

Старший дизайнер игр
Старший дизайнер игр, дизайнер игровых локаций и мисси, сценарист
Достижения: Участие в проекте «Блицкриг 3». В данный момент проект находится в стадии завершения разработки.
Апрель 2005Июнь 2010
5 лет 3 месяца
ООО «Леста»

Екатеринбург

Старший дизайнер игр, дизайнер игровых локаций и миссий
Старший дизайнер игр, дизайнер игровых локаций и миссий
Достижения: Участие в проектах:
«Блицкриг 2» (NivalInt.) – дизайнер карт и миссий;
http://pacificstorm.net/news.htm

«Стальные Монстры» (LestaStudio/BUKA) – дизайнер карт и миссий;
http://pacificstorm.net/news.htm

«Aggression: Europe 1914» (LestaStudio/BUKA)– дизайнер карт и миссий;
http://games.cnews.ru/base/index.php?filter=game&id=818

«9 РОТА» (LestaStudio/Новый диск) – старший дизайнер игр;
http://ru.wikipedia.org/wiki/9_%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)

«Elements Of War» (Lesta Studio/Playnatic Entertainment) – старший дизайнер игр;
http://ru.wikipedia.org/wiki/Elements_of_War
Август 2003Август 2004
1 год 1 месяц
ООО «ДТФ»

Екатеринбург

Дизайнер игровых локаций и миссий
Создание игровых локаций, написание сценариев и создание игровых мисссий
Достижения: Участие в проекте «Сталинград»
http://en.wikipedia.org/wiki/Stalingrad_(2005_video_game)

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Начал профессионально работать в игровой индустрии в 2003 году, с должности дизайнера карт и миссий в компании "RedIce". Далее продолжал свою профессиональную деятельность в компаниях «DTF-Games», "RedIce", «WireframeDreams», «LestaStudio». В данный момент я работаю в Петербургском подразделении компании «Nival» на должности старший дизайнер игр.
Имею: большой игровой опыт, опыт работы со сторонними игровыми движками и редакторами, опыт создания модов, опыт игр на консолях, опыт создания игровых концептов и т.д.
Программы для работы с графикой: Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Sony Vegas
Знаком с языком программирования LUA
Хорошо знаком с компьютерным "железом".

Неоконченное высшее образование

1992
Ленинградский инженерно-строительный институт
Мосты и тоннели

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения