Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 47 лет, родилась 21 мая 1978
Новосибирск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыНовосибирск
Все районыКраснодар
Все районыПермь
Все районыСочи
Все районыДиректор по маркетингу и рекламе, начальник отдела маркетинга и рекламы
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 3 месяца
Май 2017 — по настоящее время
8 лет 8 месяцев
ООО "...."
Руководитель отдела маркетинга
Разработка маркетинговой стратеги продвижения компании и продукции
Анализ рынка и каналов сбыта
Вывод на рынок новых продуктов
Формирование бренда компании (с регионального на федеральный уровень) и продукции
PR деятельность (взаимодействие с отраслевыми ассоциациями и СМИ)
Реклама (организация выставочной деятельности в т.ч. международной), участие в конференциях (подготовка докладов и презентаций, публичные выступления)
Формирование, актуализация и обеспечение рекламно-раздаточных материалов
Разработка трейд-маркетинговые мероприятия
Управление контентами сайтов компании (новостной блок, каталог)
Взаимодействие и координация совместной работы с другими подразделениями компании
Формирование маркетингового бюджета
Август 2016 — по настоящее время
9 лет 5 месяцев
ООО "Вармекс" (БФК Экструзия)
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Проведение маркетинговых исследований (новые рынки, продукты).
Анализ рынка (клиенты, конкуренты. ценообразование, продукт, упаковка).
Разработка маркетингового плана.
Управление бюджетом маркетинга.
Интернет продвижение (seo, контекст).
Разработка и поддержка отдела продаж POS - материалами.
Разработка фирменного стиля компании.
Октябрь 2014 — по настоящее время
11 лет 3 месяца
ООО Группа Компаний Челленджер
Бренд - менеджер
Планирование и реализация маркетинговых мероприятий по продвижению продукции компании. (Анализ рынка, разработка стратегии и мероприятий по ее достижению, оценка эффективности).
Поиск и реализация эффективных коммуникационных каналов продвижения (контекстная реклама, e-mail рассылка, создание посадочных страниц для продуктовых групп - Landing).
Повышение узнаваемости компании, продукции и предоставляемых услуг (сео-оптимизация, PR ).
Проведение маркетинговых акций для увеличения и выполнения планов продаж.
Организация выставочной деятельности Компании, фото и видео продакшн, разработка и создание презентационных материалов.
Декабрь 2011 — по настоящее время
14 лет 1 месяц
ТД СтройРесурсы ( РосРазвитие Сибирь)
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Разработка регулирующих документов об отделе маркетинга (Положение об отделе, штатное расписание, должностные инструкции).
Анализ рынка, оценка сильных и слабых сторон предприятия.
Управление сотрудниками отдела маркетинга.
Разработка маркетинговой стратегии Компании.
Поиск и выбор эффективных коммуникационных каналов для реализации маркетинговой стратегии. Формирование бюджета и медиаплана на год. Контроль исполнения. Анализ и оценка эффективности.
Разработка фирменного стиля, внедрение стандартов оформления торговых точек, внешней документации и материалов.
Повышение узнаваемости и формирование надежности компании (разработка PR-мероприятий, участие в социальных программах города).
Создание и наполнение сайта компании, контроль актуальности контента, сео-оптимизация (первые позиции в поисковой выдаче по запросам).
Поддержание коммерческой службы предприятия: создание презентационных материалов (маркетинг-кит, каталоги продукции, организация выставочной деятельности).
Формирование мероприятий по увеличению и выполнению планов продаж (акции, интернет продвижение - контекстная реклама)
Достижения:
Создание и организация работы отдела маркетинга с нуля.
Проведение эффективных маркетинговых исследований, результаты использованы в стратегии Компании.
Повышение узнаваемости предприятия за 6 месяцев до 70% в целевой аудитории.
Обеспечение актуальной, достоверной маркетинговой информацией для принятия управленческих решений.
Определены целевые каналы привлечения потенциальных клиентов.
Сайт в поисковой выдаче по ключевым запросам, в первых местах рейтинга.
Январь 2008 — по настоящее время
18 лет
ООО «Группа Проактивного Управления» (ТД Сибирь)
Директор по маркетингу
Разработка маркетинговой стратегии Компании.
Бюджетирование и оптимизация расходов по маркетингу.
Медиапланирование.
Разработка маркетинговых и рекламных мероприятий обеспечивающих выполнение плановых показателей.
Проведение маркетинговых исследований.
Построение системы сбора маркетинговой информации в Компании.
Оптимизация ассортиментной линейки, вывод новых торговых марок.
Участие в разработке коммерческой политики Компании.
Ценообразование.
Разработка фирменного стиля и стандартов оформления торговых точек.
Создание концепции сайта tdsibir.
Обеспечение торговых точек POS материалами.
Достижения
Создание и организация работы отдела маркетинга с нуля.
Проведение эффективных маркетинговых исследований, результаты которых легли в основу разработки стратегии Компании.
Эффективные маркетинговые рекламные кампании обеспечивающие выполнение плана продаж.
Используемые навыки
Опыт проведения маркетинговых исследований.
Навык управления сотрудниками.
Декабрь 2003 — по настоящее время
22 года 1 месяц
ЗАО «Группа Лидер», (Русский Легион)
Руководитель оперативно-тактического маркетинга сбыта
Разработка предложений по увеличению продаж Компании.
Планирование трейд маркетинговых мероприятий на месяц, квартал, год.
Разработка концепции, планы, бюджета трейд-маркетинговых мероприятий.
Разработка и организация акций для оптовых и розничных клиентов.
Анализ эффективности проведения трейд маркетинговых мероприятий.
Составление рекомендаций по ценообразованию.
Организация и проведение маркетинговых исследований.
Достижения
Стабильное выполнение планов по маржинальному доходу.
Разработка эффективных маркетинговых мероприятий по выполнению планов продаж.
Используемые навыки
Опыт проведения маркетинговых исследований.
Октябрь 2002 — по настоящее время
23 года 3 месяца
ООО «Институт Стратегии и Тактики Бизнеса»
Специалист отдела маркетинга
Организация проведения маркетинговых исследований.
Разработка инструментария для проведения маркетинговых исследований (анкета, инструкции).
Сбор, обработка и анализ данных.
Формирование рекомендации написание отчетов по результатам проведенных исследований.
Достижения
Выполнение исследований в срок.
Отсутствие претензий со стороны клиентов.
Используемые навыки
Навык исследовательской работы.
Знания и опыт проведения исследований различными методами.
Умение анализировать информацию и работать с большими массивами данных.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Обо мне
Аналитическое мышление, нацеленность на результат, коммуникабельность.
Высшее образование
2001
Российский государственный торгово-экономический университет, Москва
менеджмент, менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения