Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 8 мая 1982

Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Финансовый директор, заместитель директора по экономике и финансам

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 10 месяцев

Июнь 2015по настоящее время
10 лет 7 месяцев
Торгово-Промышленная группа Риваль

Екатеринбург

Директор по проектному управлению (руководитель проекта автоматизации)
1. Управлением портфелем проектов. 2. Финансовое и календарное планирование, управление ресурсами и ходом работ, выработка мероприятий по ликвидации проблем и минимизации проектных рисков, проектная отчетность 3. Описание бизнес-процессов, оптимизация, автоматизация на базе 1С 4. Отчетность перед руководством по состоянию портфеля проектов. 5. Разработка и согласование технических заданий, контроль выполнения задач, ресурсное планирование 6. Защита промежуточных и окончательных результатов.
Март 2013Июнь 2015
2 года 4 месяца
Торгово-Промышленная группа Риваль

Екатеринбург

Финансовый директор
1. Постановка управленческого учета. Разработал и внедрил организационную и финансовую структуру группу компаний. Описание бизнес-процессов деятельности группы компаний (производство, торговые дома (филиалы)). Разработка учетной политики управленческого учета: методы, принципы, формы и сроки отчетности 2. Бюджетирование. Описание бизнес-процесса, разработка и внедрение регламента. Разработка мотивации руководителей на базе выполнения бюджетов 3. Автоматизация. На базе 1С Торговля автоматизация учета дебиторской задолженности (просроченная дебиторская задолженность, АССО (автоматизированная система стоп отгрузка, формирование претензий по клиентам), система планирования и распределения денежных потоков по группе компаний Проект по внедрению учета для производства на базе 1С Торговля: планирование производства и закупок, расчет плановой и фактической себестоимости единицы продукции, полуфабрикатов, расчет зарплаты производственного персонала, отслеживание движения заказа по маршрутной карте рабочих центров, анализ загрузки рабочих центров 4. Расчет и оценка экономической эффективности инвестиционных проектов: покупка нового оборудования, развитие новых направлений бизнеса 5. Управление отделами: финансовый отдел, бухгалтерия (Екатеринбург+филиалы), юридический отдел. Формирование организационной структуры отделов, внедрение мотивации. 6. Внешнеэкономическая деятельность. Работа по экспортным операциям, внешние иностранные заимствования 7. Оптимизация налоговой структуры бизнеса
Март 2011Октябрь 2012
1 год 8 месяцев
Группа компаний "Владимир и К" (в группу входит Среднеуральский винзавод, розничная сеть 7 Пятниц)

Екатеринбург

Финансовый директор
1. Постановка "с нуля" управленческого учета. Создал и внедрил финансовую структуру группы компаний, матрицу ответственности по всем ЦФО. Разработал учетную политику управленческого учета - принципы методы учета, формы отчетности, сроки 2. Внедрил процесс бюджетного управления бизнесом, на основании которого сформирована система KPI для подразделений. Разработал, внедрил и автоматизировал мотивацию сотрудников торгового направления. 3. Оптимизировал кредитный портфель группы компаний. Снижение стоимости привлеченных ресурсов на 30% за счет распределения портфеля по банкам. Внедрил использование лизинговых сделок, банковских гарантий, факторинга 4. Автоматизировал управленческий и бухгалтерский учет (на базе 1С 8.2. УПП). Создал и автоматизировал систему управления дебиторской задолженностью 5. Формирование инвестиционных и бизнес планов компании по открытию новых направлений и строительству производственных объектов, контроль исполнения планов и обеспечение финасирования 6. Управление ФЭО и бухгалтерией. Разработал и утвердил структуру ФЭО: мотивация, функционал 7. Оптимизация налоговой структуры бизнеса, как результат успешно пройденные комплексные проверки ИФНС 8. Разработка организационной структуры холдинга
Сентябрь 2006Март 2011
4 года 7 месяцев
Сеть автоцентров «Оками

Екатеринбург

Заместитель финансового директора управляющей компании "Оками"
1. Карьерный рост. С октября 2006 по апрель 2007 года ведущий экономист по бюджетированию и финансовому анализу. С апреля 2007 по июнь 2010 года руководитель финансового отдела. С июня 2010 по апрель 2011 года заместитель финансового директора управляющей компании "Оками" 2. Управленческий учет и анализ. Внедрил и автоматизировал схему ABC анализа для оптимизации складских запасов и расчета минимального складского запаса в разрезе номенклатуры. Разработал систему расчета прибыльности продукта по направлениям деятельности автоцентра (а/м по маркам, з/ч, услуг). Рассчитал и внедрил нормативы операционных затрат в целях оптимизации в период кризиса 2008-2010 гг. 3. Автоматизация. Осуществлен переход с базы 1С:7.7. на базу 1С:8.0. Автоматизация расчета заработной платы на базе 1С: 8.0 во всех разрезах (автоматизация всех мотивационных показателей ЦФО и ЦЗ) 4. Контроль за обеспечением группы компаний финансовыми ресурсами, для обеспечения текущей и инвестиционной деятельности. 5. Расчет бизнес-проектов по открытию новых автоцентров и открытию новой марки на базе существующего автоцентра
Ноябрь 2003Сентябрь 2006
2 года 11 месяцев
ТК "R-Modul"

Екатеринбург

Финансовый менеджер (ведущий специалист по управленческому учету)
1. Контроль дебиторской задолженности филиалов компании (6 филиалов: Тюмень, Сургут, Уфа, Челябинск, Пермь, Н. Тагил) 2. Бюджетирование филиалов и всей компании в целом 3. Консолидация и анализ фактической отчетности филиалов и всей компании в целом 4. Постановка управленческого учета новой бизнес-единицы (суши-бар) 5. Выездные проверки работы филиалов (анализ работы с дебиторами, складскими запасами и т.д.)

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Продвинутый пользователь компьютера Windows, Пакет MS Office, Internet, базы 1С Торговля и Бухгалтерия 7.7. и 8.1, Prophix Software (база для консолидации отчетности), программа отчетности Софт «Сфера». Доп. сведения: Являюсь автором методических материалов для журнала "Финансовый директор". Личные качества: ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации. Умение работать с финансовой документацией на английском языке Увлечения: музыка (бас-гитара), путешествия, спорт. Профессиональные навыки: - Опыт постановки управленческого учета с «нуля» - Подготовка и защита бюджетов по формам: БДР, БДДС, Баланс (ежемесячно и на год) по подразделениям и консолидированный бюджет по предприятию. - Составление консолидированной отчетности, финансовый и операционный анализ фактических результатов - Контроль и управление финансовыми ресурсами - Оценка экономической эффективности деятельности предприятия - Ведение кредитного портфеля предприятия (работа с банками, лизинговыми компаниями) - Финансовое бизнес-планирование - Ведение и контроль текущей деятельности предприятия - Управление отделом Постановка целей и задач, подбор команды для достижения целей, оценка ресурсов. Управление и профессиональное развитие коллектива с учетом особенностей личности.

Высшее образование

2016
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Екатеринбург
Факультет экономики и управленияСпециализация управление проектами
2003
Уральский Финансово-Юридический Институт
Специальность «финансы и кредит» квалификация «экономист

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2011
Диплом ACCA по Международным стандартам финансовой отчетности (ДипИФР Рус)
ПрайсвотерхаусКуперс Раша Б.В.
2011
Налоговое планирование в 2012 году: решения из практики
ИРСОТ
2009
Управленческий учет: разработка и внедрение
ЦБО

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения