Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 38 лет, родился 17 декабря 1986
Санкт-Петербург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыРуководитель call-центра, начальник отдела телемаркетинга
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 5 месяцев
Сентябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 7 месяцев
Официальный дилер по продаже новых автомобилей "Лаура" ООО "АвтоЛидер"
Санкт-Петербург
Руководитель отдела телемаркетинга
Создание отдела с "0".
Подбор персонала.
Организация процесса активных (продаж услуг СТО, малярно-кузовного участка, автостархования, программы обновления автопарка физическими лицами), анализ работы отдела, составление статистической отчетности.
Оперативное и стратегическое управление отделом телемаркетинга. Расширение клиентской базы, координация и управление работ всех сотрудников отдела.
Взаимодействие со структурными подразделениями компании.
Разработка и проведение обучения персонала (сотрудниц телемаркетинга, других отделов компании).
Проведение аттестационных мероприятий.
Работа с персоналом (участие в наборе, адаптации, обучении, мотивации и аттестации сотрудников).
Сегментация рынка, определение перспективных тематик для последующих продаж.
Подбор персонала.
Организация процесса активных (продаж услуг СТО, малярно-кузовного участка, автостархования, программы обновления автопарка физическими лицами), анализ работы отдела, составление статистической отчетности.
Оперативное и стратегическое управление отделом телемаркетинга. Расширение клиентской базы, координация и управление работ всех сотрудников отдела.
Взаимодействие со структурными подразделениями компании.
Разработка и проведение обучения персонала (сотрудниц телемаркетинга, других отделов компании).
Проведение аттестационных мероприятий.
Работа с персоналом (участие в наборе, адаптации, обучении, мотивации и аттестации сотрудников).
Сегментация рынка, определение перспективных тематик для последующих продаж.
Декабрь 2014 — Сентябрь 2015
10 месяцев
ПАО "Ростелеком"
Санкт-Петербург
Специалист по продажам малым и средним предприятиям
- Поиск и привлечение клиентов;
- Работа с действующей базой абонентов;
- Проведение встреч, переговоров и презентаций на территории заказчика;
- Переговоры с клиентами на выставках;
- Подготовка индивидуальных предложений;
- Проверка и составление коммерческих предложений на основании расчетов строительства сети ВОЛС;
- Работа в системе billing\'a и CRM системах;
- Работа с внутренней документацией;
- Подготовка Ситуационных планов;
- Подбор альтернативных решений для заказчика на основании выданных ранее ТУ;
- Внутреннее взаимодействие с различными службами и подрядными организациями.
- Работа с действующей базой абонентов;
- Проведение встреч, переговоров и презентаций на территории заказчика;
- Переговоры с клиентами на выставках;
- Подготовка индивидуальных предложений;
- Проверка и составление коммерческих предложений на основании расчетов строительства сети ВОЛС;
- Работа в системе billing\'a и CRM системах;
- Работа с внутренней документацией;
- Подготовка Ситуационных планов;
- Подбор альтернативных решений для заказчика на основании выданных ранее ТУ;
- Внутреннее взаимодействие с различными службами и подрядными организациями.
Декабрь 2013 — Сентябрь 2014
10 месяцев
ООО "Слетать.ру"
Санкт-Петербург
Специалист отдела продаж
- Поиск новых клиентов (телефон, выставки);
- Холодные звонки;
- Составление индивидуальных коммерческих предложений (кейсы);
- Ведение телефонных переговоров;
- Деловая переписка;
- Работа с возражениями;
- Ведение и сопровождение активной базы клиентов;
- Работа в системе billing\'a и CRM системе;
- Работа с внешними базами данных;
- Контроль и мониторинг платежеспособности клиентов;
- Выставление счетов и контроль поступления денежных средств от клиентов;
- Презентация и предоставление полной информации о продукте;
- Переговоры с клиентами на территории компании;
- Переговоры с клиентами на выставках.
- Холодные звонки;
- Составление индивидуальных коммерческих предложений (кейсы);
- Ведение телефонных переговоров;
- Деловая переписка;
- Работа с возражениями;
- Ведение и сопровождение активной базы клиентов;
- Работа в системе billing\'a и CRM системе;
- Работа с внешними базами данных;
- Контроль и мониторинг платежеспособности клиентов;
- Выставление счетов и контроль поступления денежных средств от клиентов;
- Презентация и предоставление полной информации о продукте;
- Переговоры с клиентами на территории компании;
- Переговоры с клиентами на выставках.
Июнь 2012 — Декабрь 2013
1 год 7 месяцев
ООО "ЛайвТекс"
Санкт-Петербург
Менеджер отдела сопровождения клиентов
- Полное Сопровождение клиентов по телефону (России и Украины);
- Решение технических аспектов работы системы;
- Осуществление документа оборота с клиентами;
- Работа в системе billing\'a и CRM системе;
- Обучение клиентов навыкам работы в системе;
- Контроль и мониторинг платежеспособности клиентов;
- Работа с возражениями;
- Выставление счетов и контроль поступления денежных средств от клиентов;
- Подготовка индивидуальных решений по использованию продукта для клиентов;
- Подготовка отчетов перед вышестоящим руководителем;
- Презентация и предоставление полной информации о продукте;
- Ведение внутренней документации
- Решение технических аспектов работы системы;
- Осуществление документа оборота с клиентами;
- Работа в системе billing\'a и CRM системе;
- Обучение клиентов навыкам работы в системе;
- Контроль и мониторинг платежеспособности клиентов;
- Работа с возражениями;
- Выставление счетов и контроль поступления денежных средств от клиентов;
- Подготовка индивидуальных решений по использованию продукта для клиентов;
- Подготовка отчетов перед вышестоящим руководителем;
- Презентация и предоставление полной информации о продукте;
- Ведение внутренней документации
Сентябрь 2011 — Июнь 2012
10 месяцев
ООО "ЛайвТекс"
Санкт-Петербург
Старший менеджер по привлечению клиентов (Руководитель группы Call-Центра)
- Привлечение: ЮР (ИП, ЧП, ООО, ОАО, ЗАО, гос. Учреждения) по телефону (Вся Россия);
- Обучение сотрудников продуктам компании;
- Составление отчетности;
- Руководство группой по привлечению клиентов (от 4 человек);
- Общение с потенциальными клиентами компании;
- Презентация и предоставление полной информации о продукте;
- Ведение внутренней документации.
За прошедший период работы привлечено более 600 клиентов из многих регионов РФ и Республики Казахстан (Среди которых RC1.ru, ctk-center.ru, trust.ru).
- Обучение сотрудников продуктам компании;
- Составление отчетности;
- Руководство группой по привлечению клиентов (от 4 человек);
- Общение с потенциальными клиентами компании;
- Презентация и предоставление полной информации о продукте;
- Ведение внутренней документации.
За прошедший период работы привлечено более 600 клиентов из многих регионов РФ и Республики Казахстан (Среди которых RC1.ru, ctk-center.ru, trust.ru).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Увлекаюсь фотографией,активным отдыхом, здоровым образом жизни, обладаю большой харизматичностью и всегда добиваюсь поставленных целей.. Организация процесса активных продаж, анализ работы отдела, составление статистической отчетности.
Оперативное и стратегическое управление отделом
Расширение клиентской базы, координация и управление работ всех сотрудников отдела.
Разработка и проведение обучения персонала.
Работа с персоналом (участие в наборе, адаптации, обучении, мотивации и аттестации сотрудников).
Сегментация рынка, определение перспективных тематик для последующих продаж.
Работа с внутренними и внешними воронками (входящие и исходящие телефонные звонки, наружная реклама), наставничество.
Активная жизненная позиция, координатная работы отдела, харизматичность, доброжелательность и нацеленность на результат!. Рассматриваю вакансию Руководитель Клиентской службы/Руководителя отдела продаж / Руководитель отдела привлечения.
Рассматриваю вакансии, в связи с переездом, готов пройти первый этап собеседования по системе скайп.. Имеется личный автомобиль
Оперативное и стратегическое управление отделом
Расширение клиентской базы, координация и управление работ всех сотрудников отдела.
Разработка и проведение обучения персонала.
Работа с персоналом (участие в наборе, адаптации, обучении, мотивации и аттестации сотрудников).
Сегментация рынка, определение перспективных тематик для последующих продаж.
Работа с внутренними и внешними воронками (входящие и исходящие телефонные звонки, наружная реклама), наставничество.
Активная жизненная позиция, координатная работы отдела, харизматичность, доброжелательность и нацеленность на результат!. Рассматриваю вакансию Руководитель Клиентской службы/Руководителя отдела продаж / Руководитель отдела привлечения.
Рассматриваю вакансии, в связи с переездом, готов пройти первый этап собеседования по системе скайп.. Имеется личный автомобиль
Высшее образование
2010
Омский государственный институт сервиса, Омск
ПИ, Информатик Аналитик
2007
Омский Торгово Экономический Колледж
АСУ, Техник ПЭВМ
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Активные продажи, Активные продажи
Vertex
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения