Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 57 лет, родилась 10 октября 1967

Санкт-Петербург, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

Начальник отдела документооборота

60 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 4 месяца

Февраль 2013Сентябрь 2015
2 года 8 месяцев
ПКС Буквоед

Санкт-Петербург

Начальник отдела корпоративных продаж
Организация продаж юридическим лицам - старт ап проекта в 2013 г.
Развитие направления продаж в рамках бюджета.
Формирование инструментов продаж в учетных системах компании (1 С, Аксапта ), привлечение ресурсов под проект. Реинжиниринг существующих бизнес-процессов, описание новых бизнес-процессов проекта. Организация наработки АКБ, личные продажи. Контроль ПДС. Акцептация договоров с Заказчиками. Контроль документооборота с Заказчиками. Обучение технике продаж и операционным умениям сотрудников отдела. Участие ( победы) в аукционах на ЭТП Сбербанк-Аст.
Достижения: выход проекта на самоокупаемость на 7 мес. продаж. Награждена дипломом ПКС Буквоед "Мастер управления" в декабре 2014г.
Февраль 2012Ноябрь 2012
10 месяцев
Спенс, ООО (ГК Живой офис)

Санкт-Петербург

Заместитель директора по внутреннему аудиту СМК
Создание пакета регламентирующих документов системы менеджмента качества.
Описание Б-процессов. Формирование предложений по введению/ изменению показателей результативности, эффективности департамента продаж, департамента обеспечения продаж, департамента закупок.
Достижения: экономия бюджета ДОП в запланированном объеме за счет введения стандартов и KPI. В запланированном объеме введены локальные регламентирующие документы ( инструкции, положения). Локализованы нарушения в назначении кредитных линий в московском филиале.
Апрель 2006Январь 2012
5 лет 10 месяцев
Спенс, ООО (ГК Живой офис)

Санкт-Петербург

Заместитель директора по продажам
В зоне ответственности результативность отдела: 14 менеджеров по продажам, 9 помощников менеджеров, 2 кредитных контролера.
Контроль и участие во всех этапах продаж. Обеспечение проф. роста сотрудников.
Оптимизация взаимодействия со смежными подразделениями . Переговоры с ключевыми Заказчиками.
Достижения: при постоянном кадровом составе отдела выполнение планов продаж не менее чем на 95 %. Награждена грамотой и ценным подарком за обеспечение проф.роста подчиненных.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики:
Честная, открытая в общении, пунктуальная

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Подготовка и ведение переговоров, описание бизнес-процессов ( как есть- как надо) в разных нотациях, строю текущую работу с учетом знаний тайм-менеджмента, делегирование, контроль ( промежуточный/ итоговый)

Хобби, спорт:
Читаю деловую литературу, 3-4 раза в неделю снимаю напряжение будней в спортклубе.

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Компания с количеством сотрудников свыше 200 чел.
Сфера деятельности: продажи, госсектор

Высшее образование

1987
РГПУ им. Герцена
Психолого-педагогический

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2011
Система менеджмента качества по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2008
не указана
2011
Управление бизнес-процессами:анализ,моделирование,оптимизация
не указана
2011
Проектирование системы управления компании в Business Studio
не указана
2006
Мотивация персонала
не указана
2005
Командообразование
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения