Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 30 декабря 1988

Москва, р‑н Черёмушки, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Коньково, Солнцево, Чертаново Северное, Зюзино

Администратор, секретарь

70 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 2 месяца

Март 2020Июль 2020
5 месяцев
Стоматорг

Москва, www.stomatorg.ru/

Менеджер по персоналу
- подбор персонала
-разработка должностных инструкций
-проведение собеседований
-согласование конечных кандидатов с руководителями отделов
- еженедельная отчетность о проделанной работе
- помощь коллегам в найме и в ведении кадрового делопроизводства.

Ушла по причине снижения уровня ЗП
Август 2019Январь 2020
6 месяцев
Консалтинговая компания

Москва

менеджер по персоналу, заместитель руководителя проекта
Подбор персонала
Руководство проектом:
-закупки
-хоз.контроль
-контроль работы персонала
-работа с поставщиками

Ушла по причине остановки проекта на неопределенный срок
Март 2018Май 2019
1 год 3 месяца
ГБОУ Школа № 1161

Москва

Учитель начальных классов, Воспитатель ГПД
Работа по срочному договору, на время отсутствия основного сотрудника.
Обучение и воспитание детей начальной школы.
Классное руководство.
Проверка тетрадей.
Обеспечение уровня подготовленности детей, соблюдения норм и правил техники безопасности. Ведение бумажных и электронных форм документации. Работа с родителями.
Вела кружки.
В ГПД 39 человек, 1-3 классы
Заменяла отсутствующих преподавателей.
Прошла курсы повышения квалификации: "Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС", а так же "Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС".
Прошла метапредметную диагностику с получением хорошего результата, он опубликован на сайте МЦКО.

Ушла по истечению трудового договора
Июнь 2017Февраль 2018
9 месяцев

Москва

Менеджер по персоналу в единственном лице
Разработала ЛНА, положения по ОТ, о выдаче СИЗ, медосмотрах, пожарной безопасности и пр.
Разработала должностные инструкции для офисного и рабочего персонала.
Организовала работу по подбору персонала, ведение КДП с нуля.
Составляла профиль вакансий (автослесарь, менеджер по закупка и снабжению, кладовщик)
Проводила телефонное интервью и приглашала на собеседование соискателей
Проводила собеседования
Оформляла прием, перевод, отпуска, увольнения и пр. Вела табель.
Вела и заполняла журналы учета хранения и выдачи ТК, охраны труда, пожарной безопасности, направлений на медосмотр и пр.
Курировала выходы на работу рабочего персонала.
Принимала заявки от рабочих для заказа материала и инструмента и своевременное обеспечение материалом сотрудников, во время отсутствия снабженца.
Курировала сдаваемые объекты и оплаты по ним в установленные сроки.
Решала вопросы жилищного характера для сотрудников. Создала свою базу сотрудников и резервную базу кандидатов.
В установленные сроки закрывала ключевые вакансии. Выполняла контроль за исполнением трудовой дисциплины и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка
Начала вводить систему выявления причин текучести персонала - выходное интервью.
Начала разрабатывать мероприятия по адаптации персонала - разработала памятки для сотрудников, пакет новичка, оценочный лист.
Курировала выполнение различных заданий.

Смена работы по причине отсутствия развития (личностного, карьерного, материального).
Январь 2017Апрель 2017
4 месяца
ООО "Ямалспецстрой"

Москва

Специалист по персоналу
Специалист по персоналу
Изучение рынка труда для определения источников подбора кадров
Подбор кандидатов на разные вакансии (водитель, машинист, сварщик, монтажник, инженер, кладовщик, секретарь, диспетчер, бухгалтера и пр.)Ведение 25-30 вакансий одновременно. Региональный подбор.
Прием входящих звонков от соискателей
Обзвон кандидатов и проведение собеседований
Адаптация принятых работников к производственной деятельности
Осуществление работ с кадровыми документами
Разработка должностных инструкций
Курирование вылетов сотрудников
Формирование списков убывающих и прибывающих на меж вахтовый отдых сотрудников
Планирование карьерного роста сотрудников
Выдача справок и копий трудовых книжек
Ведение и предоставление уставной отчетности

Смена работы по причине банкротства
Май 2016Октябрь 2016
6 месяцев
X5 RETAIL GROUP

Москва

Специалист по персоналу
Специалист по персоналу
-Набор персонала на действующие и открывающиеся объекты
-Участие в определении потребности и заказе временного персонала
-Проведение собеседований с потенциальными сотрудниками
-Самостоятельный поиск подходящих резюме в базах работных сайтов, просмотр откликов, приходящих от кандидатов на электронную почту и в рамках работных сайтов
-Помощь новому сотруднику адаптироваться
-Взаимосвязь с директорами по вопросам развития и адаптации сотрудников.
-Развитие корпоративной культуры
-Контроль прохождения испытательного срока
-Решение конфликтных ситуаций
-Разработка мероприятий по снижению текучести кадров
-Консультировать директоров магазинов по вопросам, касающихся работы с персоналом.
-Вести учет личного состава магазинов своего региона
- Работа по кадрам в SAP
-Оформление приемов, отпусков, увольнений, а так же другой документации по персоналу.
-Формирование и ведение личных дел работников
-Заполнение и ведение трудовых книжек сотрудников
-Внесение необходимых сведений в журнал учета и движения трудовых книжек.
-Формирование табеля учета рабочего времени сотрудников.
-Оформлять магазины корпоративной атрибутикой
-Выявлять причины, побудившие сотрудника уйти из компании.

Ушла по причине перевода в другой регион - территориально далеко
Сентябрь 2013Сентябрь 2015
2 года 1 месяц
ГБОУ СОШ № 15

Москва

Воспитатель старшей и подготовительной группы
Подготовка детей к школе, воспитание и образование(24чел)
Проведение праздников, досугов, соревнований, мастер-классов, собраний.

Достижения- Первое и два вторых места занятые моими ребятами на межрайонной олимпиаде, призовые места в спортивных соревнованиях, второе место в конкурсе строевой песни, лучшая дисциплинированная группа. Мною был разработан картонный танк, участвовавший в конкурсе строевой подготовки.

Смена работы по причине изменения руководящего состава и условий труда
Апрель 2012Июнь 2013
1 год 3 месяца
ООО "АдверСтайл"

Москва

Бухгалтер / менеджер по персоналу
Буxгалтер/ менеджер по персоналу
- Ведение участка реализации.(60, 62 сч)
ведение первичной учетной документации (товарные накладные‚ счета, счета-фактуры, акты выполненных работ и др.);
- Работа с Банком по рублевым счетам и касса (50,51)
- Сверка расчетов с контрагентами
- Входящие и исходящие звонки
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Ксерокопирование, печать документов
- Подбор персонала (курьеры, водители, менеджер)
- Составление профиля вакансий
- Поиск и анализ резюме по откликам на вакансии
- Проведение телефонных и личных собеседований, анкетирование
- Взаимодействие со СМИ‚ размещение вакансий
- Мониторинг рынка труда и анализ заработных плат
- Адаптация сотрудников
- Проведение обучения для менеджеров
- Развитие корпоративной культуры‚ организация корпоративных мероприятий
- Ведение отчетности по сделкам
- Ведение отчетности по движению денежных средств
- Выполнение личных поручений ген. директора.
- Помощь в организации работы, праздников и различных мероприятий
- Координация работы отдела‚ доведение и отслеживание выполнения задач менеджеров интернет - магазина
- Координация работы курьеров

Ушла по причине отсутствия развития и низкого уровня ЗП.
Октябрь 2009Октябрь 2010
1 год 1 месяц
ГБОУ детский сад № 543

Москва

Воспитатель старшей группы
Воспитание, обучение детей. (22 чел)
Проведение индивидуальных коррекционных занятий ( развитие внимания, памяти, мышления и пр.)
Проведение досугов
Проведение и подготовка детей к праздникам
Подготовка детей к конкурсам, соревнованиям, олимпиадам.
Робота с родителями.

Навыки

Уровни владения навыками
Обладаю умением вести переписку, оценивать и изучать;
Опыт консультирования, проведения собеседований, инвентаризаций, открытие магазина с "0" ,
Нанимала персонал, помощь в процессе адаптации персонала.
Курировала работу курьеров и водителей.Отвечала за оформление кадровых документов (450 чел.)
Обладаю опытом работы в продажах премиум сегмента (детская одежда)
Организация работы подчинных до 30 чел.
1С Бухгалтерия, Торговля, ЗУП SAP IBS Maxx Банк-клиент,
MS Office, Internet, Бизнес Пак, The Bаt, Рower point, Аurora 3D logo

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Творческая личность, в меру амбициозная, честная, трудолюбивая, ответственная, пунктуальная, требовательная, доброжелательная, дисциплинированная, настойчивая, порядочная, сдержанная.
Не люблю сидеть без дела! Обладаю потребностью в развитии, качественном выполнении работ и достижении поставленных целей! Работа на результат!

Портфолио

Высшее образование

2015
ИППК, Управление персоналом
2013
Педагогики и психологии, Специальный психолог
2013
Психологии и педагогики, Логопед
2009
Педагогический колледж №4
Педагогика в начальном образовании, Педагог начальных классов и классов с КРО
2009
Высшая школа экономики и сервиса
ИППК, Специалист кадровой службы со знанием кадрового делопроизводства

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения