Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 20 ноября 1986

Астрахань, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Сочи

Все районы

Астрахань

Все районы

директор

15 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 6 месяцев

Май 2018по настоящее время
7 лет
ООО "РесторанСервис Плюс"

Астрахань

Управляющий... Показать еще

Опыт создания‚ запуска и развития новых предприятий. -Опыт управления развитием. -Опыт реструктуризации и реформации предприятий. -Кадровая работа: набор персонала‚ организация обучения и развития‚ разработка систем мотивации -Владение ПК. - Опыт построения эффективной работы команды - Владею знанием современных принципов управления. - Опыт ведения презентаций и работы с возражениями. - Имею знания и практический навык в снижении уровня затрат на производстве - Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью‚Start-up (общественное питание) разной специализации: кафе‚ ресторан‚ корпоративное питание. ПК-уверенный пользователь. Управленческий учёт. •Составление бюджета •Увеличение доли прибыли и снижение затрат (секвестирование бюджета). •Контроль работы бухгалтерии; оплата счетов‚ платёжные ведомости‚ баланс кассовой наличности и т.д. •Организация системы отчётности по выполнению плановых финансово-экономических показателей; объём продаж по отдельным позициям ассортимента; объём продаж на официанта/бармена и на смену; средний чек на гостя‚ средний чек на стол‚ средний чек от общего числа продаж официант/бармен на смену; норма затрат на кухню‚ бар‚ зал. Кухня. •Разработка основного и вспомогательного (сезонного)‚ специального (банкетного‚ корпоративного‚постного‚ диетического) меню. •Бракераж: Контроль над соблюдением технологических процессов и норм приготовления продукции. Ежедневная оценка качества полуфабрикатов‚ блюд‚ кулинарных изделий по органолептическим показателям. • Технологические карты‚ калькуляция и торговая наценка на основе себестоимости продукции •Контроль закупки предприятия (мониторинг цен на рынке‚ сокращение издержек.) •Соблюдение правил производственного контроля и санитарных норм : хранения‚ заготовки‚ производства продукции. Маркетинг. •Руководство маркетинговой деятельностью предприятия. (Анализ эффективности рекламы‚ мониторинг рынка конкурентов.) •Продвижение услуг предприятия на рынке. •Маркетинг партнерских отношений. Эксплуатация. •Доведение до сотрудников норм техники безопасности и противопожарной защиты. •Контроль над техническим состоянием и своевременным обслуживанием технологического оборудования с амортизацией. •Эксплуатационный контроль систем вентиляции и кондиционирования‚ слаботочных систем.
ООО"Версаль"
Май 2016Апрель 2018
2 года
Администратор

Астрахань

Встреча гостей, организация банкетов и вечеринок, решение конфликтных ситуаций, решение административно-хозяйственных вопросов, контроль работы персонала., контроль уборки, контроль работы бара, работа с поставщиками, отчетность, работа с первичной документацией, взаимодействие со службой безопасности, обучение и контроль работы официантов и барменов, составление табеля отчетности рабочего времени персонала, обслуживание VIP гостей, работа с кассой и документами. Отслеживание заказов и доставки еды по телефону, выездного обслуживания. Приём звонков, контроль за залом, бронь столов.... Показать еще

ООО"Меркурий"
-создания запуска и развития предприятий -опыт управления развитием -опыт реструктуризации и реформации предприятия -кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития -разработка систем мотивации -владение ПК -опыт построения эффективной работы команды -владею знаниями современных принципов управления, а также обладаю знаниями и практически ми навыками в снижении уровня затрат на производств -опыт ведения презентация и работы с возражениями
Декабрь 2013Март 2016
2 года 4 месяца

Астрахань

Встреча гостей, организация и проведение вечеринок, решение конфликтных ситуаций, решение административно-хозяйственных вопросов, контроль работы персонала., контроль уборки, контроль работы бара, работа с поставщиками, отчетность, работа с первичной документацией, взаимодействие со службой безопасности, обучение и контроль работы официантов и барменов, составление табеля отчетности рабочего времени персонала, обслуживание VIP гостей, работа с кассой и документами. Отслеживание заказов и доставки еды по телефону, выездного обслуживания. Приём звонков, контроль за залом, бронь столов. Решение конфликтных ситуаций с гостями клуба. организация работы клуба, обучение персонала стандартам качества обслуживания, общение с гостями, решение вопросов в нестандартных ситуациях. Ведение штатных расписаний, контроль работы шоу-программы. расстановка на смене, адаптация новых сотрудников. Инвентаризация, контроль работы оборудования, отчеты по проделанной работе. Обязанности хостес (приём заказов по телефону, размещение гостей в залах). Кассовая отчетность, контроль соблюдения правильности расчетов с посетителям. сбор и регистрация заявок на продукцию... Показать еще

ООО «Александровский сад»
Администратор ресторана
Октябрь 2010Ноябрь 2013
3 года 2 месяца
Организация и сопровождение банкетов, фуршетов. Решение конфликтных ситуаций . Контроль работы персонала (официанты, бармены, тех. персонал), обучение персонала стандартам качества обслуживания, общение с гостями, прием заказов и организация банкетов, решение вопросов в нестандартных ситуациях. Ведение штатных расписаний, расстановка на смене, адаптация новых сотрудников. Инвентаризация, контроль работы оборудования, отчеты по проделанной работе. Обязанности хостес (приём заказов по телефону, размещение гостей в залах). Кассовая отчетность, контроль соблюдения правильности расчетов с посетителям. сбор и регистрация заявок на продукцию

Астрахань

Встреча гостей, организация банкетов и вечеринок, решение конфликтных ситуаций, решение административно-хозяйственных вопросов, контроль работы персонала., контроль уборки, контроль работы бара, работа с поставщиками, отчетность, работа с первичной документацией, взаимодействие со службой безопасности, обучение и контроль работы официантов и барменов, составление табеля отчетности рабочего времени персонала, обслуживание VIP гостей, работа с кассой и документами. Отслеживание заказов и доставки еды по телефону, выездного обслуживания. Приём звонков, контроль за залом, бронь столов.... Показать еще

ОАО"Байкалфарм" подразделение «ЗРС»
Менеджер по организации и развитию розничных точек

Навыки

Уровни владения навыками
Развитие торговой сети, поиск объектов аренды, открытие новых ТТ ( 7 открытых ); Работа с разрешительными, проверяющими органами ( СЭС, МЧС, РДА, ГНИ ); Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и арендодателями; Подбор персонала, проведение собеседований, составление графика работы; Обучение персонала ( тренинги по продукту и технике продаж ) ; Контроль визуального состояния магазинов; Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов; Контроль кассовой дисциплины, проведения инвентаризаций; Контроль оформления акционных предложений; Контроль наличия ценников, рекламной продукции, расходных материалов; Контроль наличия полного ассортимента, и выкладки товара на витринах; Заказ товара и контроль остатков по филиалу; Планирование продаж, расходов по филиалу; Анализ продаж и движения товара, составление отчетной документации.
Ответственность
Личностные характеристики: инициативность, высокая работоспособность и обучаемость, коммуникабельность, организаторские способности, требовательность, целеустремленность Профессиональные навыки, умения, компетенции: обладаю определенными лидерскими качествами, ответственна, вынослива, стрессоустойчива, умею работать в команде, четко и грамотно ставить задачи. Хобби, спорт: веду активный образ жизни
Красноярский коммерческий институт
Товароведение

Обо мне

,

Среднее специальное образование

2006
товаровед-эксперт

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2016

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения