Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 58 лет, родился 15 июня 1966
Санкт-Петербург, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыТерриториальный менеджер
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Супервайзер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 29 лет 5 месяцев
Декабрь 2008 — по настоящее время
16 лет 5 месяцев
ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес» г.Москва
Санкт-Петербург
Менеджер по продажам в канале Modern-trade
проведение переговоров с ключевыми клиентами;
обеспечение исполнения договорных обязательств до уровня каждой торговой точки;
контроль качественного исполнения контрактных договоренностей до уровня каждой торговой точки;
внедрение и реализация плана мероприятий, направленный на увеличение объема продаж внутри клиента;
внедрение рычагов влияния на долю брендов ЭФЕС РУС внутри клиента;
анализ прибыльности по работе с клиентом, при помощи отчета о прибыльности;
оптимизация затрат по торговым условиям;
эффективная коммуникация с клиентом;
выполнение всех основных полевых KPI на ежемесячной основе;
эффективная коммуникация с внутренними клиентами компании ЭФЕС РУС;
кооперация с отделом торгового маркетинга, согласование акций и т.п.;
ведение репортов по прибыльности, каждого клиента;
KPI’s отчеты;
ведение планов развития, по каждому клиенту.
обеспечение исполнения договорных обязательств до уровня каждой торговой точки;
контроль качественного исполнения контрактных договоренностей до уровня каждой торговой точки;
внедрение и реализация плана мероприятий, направленный на увеличение объема продаж внутри клиента;
внедрение рычагов влияния на долю брендов ЭФЕС РУС внутри клиента;
анализ прибыльности по работе с клиентом, при помощи отчета о прибыльности;
оптимизация затрат по торговым условиям;
эффективная коммуникация с клиентом;
выполнение всех основных полевых KPI на ежемесячной основе;
эффективная коммуникация с внутренними клиентами компании ЭФЕС РУС;
кооперация с отделом торгового маркетинга, согласование акций и т.п.;
ведение репортов по прибыльности, каждого клиента;
KPI’s отчеты;
ведение планов развития, по каждому клиенту.
Июль 2007 — Октябрь 2008
1 год 4 месяца
Супервайзер по продажам (Off –trade)
Санкт-Петербург
согласование и постановка целей по объему продаж на вверенной территории;
проведение переговоров с ключевыми клиентами;
внедрение и реализация плана мероприятий, направленный на увеличение объема продаж внутри клиентов;
кооперация с отделом торгового маркетинга, согласование акций и т.п.;
деление территории и составление маршрутов сотрудников;
увеличение клиентской базы;
проведение обучения навыкам продаж и знанию продукт;
осуществление регулярных полевых обучений и аудитов согласно плана KPI’s;
обсуждение с дистрибьютором принципов формирования кредитных лимитов для торговых точек;
Контроль использования бюджета инвестиций и основных средств;
Проверка торговых точек для выдачи/изъятия инвестиций и основных средств;
Обеспечение своевременного предоставления всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
Достижения:
Стал победителем в мотивационной программе по увеличению средней линии (участники супервайзеры Свердловской области);
Стал победителем в мотивационной программе по построению дистрибуции Zwei Meister ПЭТ 2,5л (участники супервайзеры по всей России);
Увеличение объема продаж и представленности продукции производимой ЗАО «Пивоварня МоскваЭфес» на отдаленных территориях (Шаля, Н. Серьги);
увеличение представленности продукции Эфес на вверенной территории, путем расширение ассортимента и приведение порядка на территории согласно стандартам компании;
Увеличение активной клиентской базы на 20%.
ООО «ТК «Риком», эксклюзивный проект ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
Декабрь 2004 — Июль 2007
2 года 8 месяцев
Супервайзер по продажам в канале Modern-trade
Санкт-Петербург
проведение переговоров с ключевыми клиентами;
обеспечение исполнения договорных обязательств до уровня каждой торговой точки;
контроль качественного исполнения контрактных договоренностей до уровня каждой торговой точки;
внедрение и реализация плана мероприятий, направленный на увеличение объема продаж внутри клиента;
внедрение рычагов влияния на долю брендов ЭФЕС внутри клиента;
анализ прибыльности по работе с клиентом, при помощи отчета о прибыльности;
оптимизация затрат по торговым условиям;
эффективная коммуникация с клиентом;
выполнение всех основных полевых KPI на ежемесячной основе;
эффективная коммуникация с внутренними клиентами компании ЭФЕС РУС;
кооперация с отделом торгового маркетинга, согласование акций и т.п.;
ведение репортов по прибыльности, каждого клиента;
KPI’s отчеты;
ведение планов развития, по каждому клиенту.
Достижения:
Увеличение объёма продаж на 30%;
Увеличение объема продаж в ТС «Кировский» на 300% (увеличение матрицы с 6 SKU до 16 SKU, доли теплой полки с 2% до 10%);
расширение ассортиментной матрицы в сетях, без дополнительных инвестиций;
Увеличение теплой полки, без дополнительных инвестиций (путем активного мерчендайзинга в торговых точках).
согласование и постановка целей по объему продаж на вверенной территории;
проведение переговоров с ключевыми клиентами;
внедрение и реализация плана мероприятий, направленный на увеличение объема продаж внутри клиентов;
кооперация с отделом торгового маркетинга, согласование акций и т.п.;
деление территории и составление маршрутов сотрудников;
увеличение клиентской базы;
проведение обучения навыкам продаж и знанию продукт;
осуществление регулярных полевых обучений и аудитов согласно плана KPI’s;
обсуждение с дистрибьютором принципов формирования кредитных лимитов для торговых точек;
Контроль использования бюджета инвестиций и основных средств;
Проверка торговых точек для выдачи/изъятия инвестиций и основных средств;
Обеспечение своевременного предоставления всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
Достижения:
Увеличение объёма продаж на территории 40%;
Увеличение клиентской базы 30%;
Увеличение холодильного оборудования на территории с 136 до 256;
Регулярное выполнение планов.
проведение переговоров с ключевыми клиентами;
внедрение и реализация плана мероприятий, направленный на увеличение объема продаж внутри клиентов;
кооперация с отделом торгового маркетинга, согласование акций и т.п.;
деление территории и составление маршрутов сотрудников;
увеличение клиентской базы;
проведение обучения навыкам продаж и знанию продукт;
осуществление регулярных полевых обучений и аудитов согласно плана KPI’s;
обсуждение с дистрибьютором принципов формирования кредитных лимитов для торговых точек;
Контроль использования бюджета инвестиций и основных средств;
Проверка торговых точек для выдачи/изъятия инвестиций и основных средств;
Обеспечение своевременного предоставления всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
Достижения:
Увеличение объёма продаж на территории 40%;
Увеличение клиентской базы 30%;
Увеличение холодильного оборудования на территории с 136 до 256;
Регулярное выполнение планов.
Ноябрь 1995 — Ноябрь 2004
9 лет 1 месяц
ООО «Уральская Корона» (эксклюзивный проект ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»)
Санкт-Петербург
проведение переговоров с ключевыми клиентами;
обеспечение исполнения договорных обязательств до уровня каждой торговой точки;
контроль качественного исполнения контрактных договоренностей до уровня каждой торговой точки;
внедрение и реализация плана мероприятий, направленный на увеличение объема продаж внутри клиента;
внедрение рычагов влияния на долю брендов ЭФЕС внутри клиента;
анализ прибыльности по работе с клиентом, при помощи отчета о прибыльности;
оптимизация затрат по торговым условиям;
эффективная коммуникация с клиентом;
выполнение всех основных полевых KPI на ежемесячной основе;
эффективная коммуникация с внутренними клиентами компании ЭФЕС РУС;
кооперация с отделом торгового маркетинга, согласование акций и т.п.;
ведение репортов по прибыльности, каждого клиента;
KPI’s отчеты;
ведение планов развития, по каждому клиенту.
Достижения:
Увеличение объёма продаж на 30%;
Увеличение объема продаж в ТС «Кировский» на 300% (увеличение матрицы с 6 SKU до 16 SKU, доли теплой полки с 2% до 10%);
расширение ассортиментной матрицы в сетях, без дополнительных инвестиций;
Увеличение теплой полки, без дополнительных инвестиций (путем активного мерчендайзинга в торговых точках).
согласование и постановка целей по объему продаж на вверенной территории;
проведение переговоров с ключевыми клиентами;
внедрение и реализация плана мероприятий, направленный на увеличение объема продаж внутри клиентов;
кооперация с отделом торгового маркетинга, согласование акций и т.п.;
деление территории и составление маршрутов сотрудников;
увеличение клиентской базы;
проведение обучения навыкам продаж и знанию продукт;
осуществление регулярных полевых обучений и аудитов согласно плана KPI’s;
обсуждение с дистрибьютором принципов формирования кредитных лимитов для торговых точек;
Контроль использования бюджета инвестиций и основных средств;
Проверка торговых точек для выдачи/изъятия инвестиций и основных средств;
Обеспечение своевременного предоставления всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
Достижения:
Увеличение объёма продаж на территории 40%;
Увеличение клиентской базы 30%;
Увеличение холодильного оборудования на территории с 136 до 256;
Регулярное выполнение планов.
проведение переговоров с ключевыми клиентами;
внедрение и реализация плана мероприятий, направленный на увеличение объема продаж внутри клиентов;
кооперация с отделом торгового маркетинга, согласование акций и т.п.;
деление территории и составление маршрутов сотрудников;
увеличение клиентской базы;
проведение обучения навыкам продаж и знанию продукт;
осуществление регулярных полевых обучений и аудитов согласно плана KPI’s;
обсуждение с дистрибьютором принципов формирования кредитных лимитов для торговых точек;
Контроль использования бюджета инвестиций и основных средств;
Проверка торговых точек для выдачи/изъятия инвестиций и основных средств;
Обеспечение своевременного предоставления всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
Достижения:
Увеличение объёма продаж на территории 40%;
Увеличение клиентской базы 30%;
Увеличение холодильного оборудования на территории с 136 до 256;
Регулярное выполнение планов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Посещение торговых точек согласно разработанному маршруту, выполнение планов по объему
продаж, увеличение АКБ, мерчендайзинг, установка ХО, работа с ДЗ.
продаж, увеличение АКБ, мерчендайзинг, установка ХО, работа с ДЗ.
Высшее образование
1989
ООО «Кредос» (общий прайс)
ООО «СЭКОМ»Торговый представитель (продажа элитного алкоголя)Ответственность
1988
умение работать в команде, отличные организационные навыки, навыки эффективного делового общения, лидерство, аналитические способности, стрессоустойчивость, навыки проведения переговоров, работоспособность, быстрая обучаемость.. MS Excel MS Power Point MS Word. Перспектива карьерного роста, профессиональное обучение, лидерские качества непосредственного руководителя.
Уральский Государственный Экономический УниверситетТорговый представитель (продажа элитного алкоголя)Менеджмент организации
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2003
Уральский железнодорожный лицей
Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт подвижного состава железных дорог
2002
семинар Радислава Гандапаса «SelfMadeMan: самоменеджмент и самомотиваци
Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт подвижного состава железных дорог
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения