Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 20 июля 1986

Кемерово, р‑н Заводский, не готова к переезду, не готова к командировкам

Главный бухгалтер

30 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Ноябрь 2015по настоящее время
10 лет 2 месяца
ООО "ТехноЛайт"

Кемерово

Бухгалтер в единственном лице
- Ведение бухгалтерского и налогового учета (УСНО, ОСНО, ЕНВД) - составление и сдача отчетностей в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат через программу Контур, СБИС + - Осуществление постановки на учет вновь создаваемых компаний, обособленных подразделений - ведение первичной бухгалтерии 1С Предприятие 8 (авансовые отчеты, учет ГСМ, выписка и регистрация УПД (торг-12,СФ) и др.) - контроль за соблюдением правильности оформления первичных документов поставщиками и подрядчиками - проведение актов сверок с поставщиками и покупателями, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности - подготовка документов к встречным проверкам ИФНС - ведение кассы, банка, работа в системе клиент-банк (ПАО Сбербанк, ПАО «УРАЛСИБ», ОАО «Левобережный», АО «Альфа-банк») - расчеты себестоимости товаров, расчет ценообразования - решение спорных ситуаций с контрагентами, работа по претензиям - составление управленческой отчетности - проведение инвентаризации товаров материальной ценностей - ведение кадрового учета (оформление трудовых договоров, договоров материальной ответственности сотрудников, прием, увольнение, перевод и др.) - разработка должностных инструкций, положений, инструкций подразделениям и др. - ведение табеля рабочего дня, начисление заработной платы, больничных, отпускных, пособий - работа с входящей и исходящей корреспонденцией (составление, регистрация, отправка, получение) - ведение деловой переписки (подготовка ответов на запросы внешних пользователей, составление уведомительных и гарантийных писем, заявлений, и др.) - своевременное обеспечение организации канцелярскими товарами, продуктами для офиса - выполнение поручений руководителя
Июль 2016Октябрь 2016
4 месяца
ООО "Бавария"

Кемерово

Заместитель главного бухгалтера
- Ведение бухгалтерского и налогового учета (УСНО, ОСНО, ЕНВД) - составление и сдача отчетностей в ИФНС, Росстат через программу Контур экстерн - ведение бухгалтерского учета 1С Предприятие 8.3 (авансовые отчеты, учет ГСМ, поступления, списание материалов, касса и др.), 1С Предприятие 8.2 - проверка правильности оформления первичных документов, отражение их в ЕГАИС - проведение актов сверок с поставщиками и покупателями, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности - подготовка документов к встречным проверкам ИФНС - составление управленческой отчетности - работа с входящей и исходящей корреспонденцией (составление, регистрация, отправка, получение) - выполнение поручений руководителя
Март 2014Ноябрь 2015
1 год 9 месяцев
ООО «Корал», ООО «Фруктайм»)

Кемерово

Бухгалтер
- ведение первичной бухгалтерии 1С Предприятие 8 (ТН, ТТН, СФ, возвратные накладные, поступления товаров и услуг, приходные и расходные кассовые ордера, ведение и обновление карточек контрагентов, номенклатурных единиц их характеристик и т.д.) - проведение актов сверок с поставщиками и покупателями, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности - подготовка документов к встречным проверкам - помощь главному бухгалтеру в подготовке и отправке отчетностей (ИНФС, Фонды) - работа в системе клиент-банк (Сбербанк, ОАО «Левобережный») - работа с претензиями (несоответствие цен, недопоставки, качество товара) - расчеты себестоимости товаров, участие в ценообразование - отслеживание остатков и планирование закупок товара - мониторинг и анализ цен рынка - поиск поставщиков, - проведение переговоров на уровне первых лиц, заключение договоров - сопровождение и составление договоров - решение спорных ситуаций с контрагентами - работа с органами Россельхознадзора (подача заявок на оформление актов фитосанитарного контроля, предоставление необходимой информации) - контроль (проверка) правильности предоставления документов на товар от поставщиков (декларации, карантийные сертификаты и др.) - проведение инвентаризации товаров материальной ценностей - составление текущей отчетности - проверка документов, подготовка к архивированию - составление и согласование графиков поставок на торговые точки - ведение табеля рабочего дня сотрудников, начисление заработной платы - выдача и ведение журнала доверенностей - работа в программе электронного документооборота Cislink, Doclink - работа с входящей и исходящей корреспонденцией (регистрация, отправка, получение) - ведение деловой переписки (подготовка ответов на запросы внешних пользователей, составление уведомительных и гарантийных писем, заявлений, претензий и др.) - своевременное обеспечение организации канцелярскими товарами, продуктами для столовой и офиса - выполнение поручений руководителя
Апрель 2012Март 2015
3 года
ООО «ШЕРЛ» транспортная компания

Кемерово

Менеджер по работе с клиентами (Помощник главного бухгалера)
- консультирование клиентов по вопросам перевозки грузов, сроков, стоимости, прием заявок - формирование реестров по грузам в пути,проведение расчетов за организацию перевозки и выставление счетов на оплату - проверка правильности получаемых счетов на оплату - оформление и ведение первичной бухгалтерской документации в программе 1С Предприятие 8 (поручение экспедитору, экспедиторские складские расписки, акты выполненных работ, с/ф) - контроль возврата документации, подготовка к сдаче бухгалтеру и архивированию - ведение и обновление карточек клиентов - проведение актов сверок с клиентами - отслеживание дебиторской задолженности - проведение ежемесячных сверок с филиалами, взаимозачетов - подготовка документации к встречной проверке - работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка ответов на запросы внешних пользователей, относящихся к компетенции исполнителя - прием и регистрация претензий от клиентов, анализ причин, предоставление информации юристу - составление ежемесячной отчетности коммерческого отдела - организация работы по доставке грузов клиентам, выписка путевых листов - организация бесперебойной работы сотрудников склада - организация работы по выдаче грузов клиентам - ведение табеля рабочего дня сотрудников склада - выдача и ведение журнала доверенностей - составление и отправка отчетов по выгрузке транспортных средств, решение спорных вопросов - заключение договоров, дополнительных соглашений с клиентами - выполнение поручений руководителя
Январь 2010Март 2012
2 года 3 месяца
ООО «Азия Плюс»

Кемерово

Менеджер по работе с клиентами (Помощник главного бухгалтера)
- анализ отчетов торгового представителя по наличию ассортимента товара в торговых точках в соответствии с ассортиментной матрицей - прием и обработка заказов клиентов по телефону, эл.почте - контроль корректности составления заказа с учетом полученных отчетов - работа в программе 1С Предприятие (ведение и оформление заказов клиентов, поступлений товаров, внутренних перемещений, списаний, и т.д.) - ведение и обновление карточек контрагентов, номенклатурных единиц их характеристик, ценообразование и т.д. -ведение первичной бухгалтерской документации (выписка ТН, ТТН, С/Ф, возвратных накладных, и т.д.) - контроль корректности и правильности входящих и опускных цен, согласно ценовой спецификации - отслеживание возврата документов, подготовка к сдаче бухгалтеру и архивированию - решение спорных ситуаций с контрагентами - проведение актов сверки с поставщиками и покупателями - отслеживание остатков и поддержание оптимального запаса товара на складе - решение вопросов по возврату неликвидного товара поставщику - ведение табеля рабочего дня сотрудников - выдача и ведение журнала доверенностей - работа с входящей и исходящей корреспонденцией - своевременное обеспечение организации канцелярскими товарами (заказ, прием) - работа в системе клиент-банк - выполнение поручений бухгалтера
Август 2009Декабрь 2009
5 месяцев

Кемерово

Администратор касс
-организация и контроль работы кассиров (в подчинении 6 человек) -подготовка касс к началу смены и выдача денежных средств - снятие касс в конце рабочей смены, и подготовка к инкассации денежных средств - прием и оформление документов на перемещение товара со склада - отслеживание сроков годности товаров (предкассовая зона) - оформление возвратов поставщику и сопроводительной документации - проведение инвентаризации, подведение итогов месяца

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики: целеустремленность, ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, пунктуальность, активность, дисциплинированность, способность к быстрому обучению, стремление к развитию и профессиональному росту Профессиональные навыки, умения, компетенции: Уверенный пользователь ПК, знание программ MSWord,Excel и др., 1С Предприятие 7.7 и 8, 8.2, 8.3, работа в программе Cislink, doclink (электронный документооборот), Контур и СБИС+ (сдача эл. отчетности), банк-клиент (Сбербанк, Уралсиб, Левобережный, Альфа-Банк) Хобби, спорт: занятие спортом (езда на велосипеде, роликах) и активный отдых

Высшее образование

2009
ГОУ ВПО Российский Государственный Торгово-Экономический Университет
Менеджмент, Менеджмент организации

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2011
«Бухгалтерия предприятия»
не указана
2011
1С: Предприятие 8
не указана
2008
Курсы 1С Предприятие 8 «Торговля и склад», «Зарплата и кадры»
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения