Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 29 лет, родилась 4 июля 1995
Санкт-Петербург, р‑н Выборгский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
ВыборгскийОфис-менеджер
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет
Сентябрь 2019 — Август 2021
2 года
Окна Панорама
Санкт-Петербург
Менеджер по работе с сетями
● проведение сверки данных по реализациям услуг с сетевым партнером ООО «Леруа Мерлен»: подтверждение суммы реализации/занесение в реестр заказов;
● формирование реестров для сверки с поставщиком, отправка документов на оплату, деловая переписка с сетевым партнером на предмет несоответствия данных в сверках и тд.;
● работа с персоналом: проверка соответствия начисленных премий выполненным работам;
● отчетность по итогам месяца: свод данных, формирование сводной таблицы;
● работа в 1С и программе Альтавин;
● выполнение поручений руководителя.
● формирование реестров для сверки с поставщиком, отправка документов на оплату, деловая переписка с сетевым партнером на предмет несоответствия данных в сверках и тд.;
● работа с персоналом: проверка соответствия начисленных премий выполненным работам;
● отчетность по итогам месяца: свод данных, формирование сводной таблицы;
● работа в 1С и программе Альтавин;
● выполнение поручений руководителя.
Май 2018 — Июнь 2019
1 год 2 месяца
Мегаполис
Санкт-Петербург
Офис-менеджер
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Прием звонков (в т.ч. с функциями HR (проведение краткого первичного интервью с входящими соискателями) и почтовой корреспонденции
- Работа с клиентами и возражениями (исходящие звонки)
- Оформление некоторых кадровых документов
- Ведение учетной документации
- Заказ и закупка материалов для проведения ремонтных работ
- Подготовка документов и прайса для менеджеров по продажам
- Выполнение отдельных поручений руководителя, имеющих отношение к выполняемой работе и т.д.
- Прием звонков (в т.ч. с функциями HR (проведение краткого первичного интервью с входящими соискателями) и почтовой корреспонденции
- Работа с клиентами и возражениями (исходящие звонки)
- Оформление некоторых кадровых документов
- Ведение учетной документации
- Заказ и закупка материалов для проведения ремонтных работ
- Подготовка документов и прайса для менеджеров по продажам
- Выполнение отдельных поручений руководителя, имеющих отношение к выполняемой работе и т.д.
Октябрь 2017 — Апрель 2018
7 месяцев
ИП Смирнов
Санкт-Петербург
Помощник руководителя
- Обслуживание клиентов в офисе продаж
- Прием звонков и почтовой корреспонденции
- Консультирование клиентов по телефону о товаре, услугах и их стоимости (дистанционная помощь в подборе необходимого оборудования)
- Работа с кассовым аппаратом и платёжным терминалом
- Проведение платежей в банк-клиенте, выставление счетов клиентам
- Оформление и учет доставок товара покупателю через курьерские компании
- Оформление бухгалтерских документов
- Ведение учетной и кассовой документации
-Учёт наличия товара и проведение инвентаризаций, оформление витрины
- Учет задолженностей контрагентов, напоминание им и своевременный доклад руководителю о просрочке
-Выполнение отдельных поручений руководителя, имеющих отношение к выполняемой работе и т.д.
- Прием звонков и почтовой корреспонденции
- Консультирование клиентов по телефону о товаре, услугах и их стоимости (дистанционная помощь в подборе необходимого оборудования)
- Работа с кассовым аппаратом и платёжным терминалом
- Проведение платежей в банк-клиенте, выставление счетов клиентам
- Оформление и учет доставок товара покупателю через курьерские компании
- Оформление бухгалтерских документов
- Ведение учетной и кассовой документации
-Учёт наличия товара и проведение инвентаризаций, оформление витрины
- Учет задолженностей контрагентов, напоминание им и своевременный доклад руководителю о просрочке
-Выполнение отдельных поручений руководителя, имеющих отношение к выполняемой работе и т.д.
Сентябрь 2016 — Май 2017
9 месяцев
ООО "ВК"
Санкт-Петербург
Секретарь
1С, оформление отгрузочных документов, ведение реестров договоров и курьерских отправлений, работа с курьерами, приём и распределение входящих звонков, оформление договоров, занесение контрагентов в 1С, ведение текущего документооборота, периодическая работа с логистическими компаниями, организация перевозок грузов, общение с текущими клиентами, касательно внешнего документооборота и тд.
Сайт компании -vkusnayakosmetika.ru
Сайт компании -vkusnayakosmetika.ru
Июнь 2013 — Август 2013
3 месяца
ООО «АМ-3 СПб»
Санкт-Петербург
Продавец-консультант
Продажа, выкладка, консультирование, работа с кассой
Октябрь 2012 — Декабрь 2012
3 месяца
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Коммуникабельна, быстро обучаюсь, легко нахожу контакт с людьми, умею работать в режиме многозадачности
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Навыки работы с компьютером, уверенный пользователь Интернета, навыки работы в Word, Excel, Power Point.
Хобби, спорт:
Мастер маникюра
Коммуникабельна, быстро обучаюсь, легко нахожу контакт с людьми, умею работать в режиме многозадачности
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Навыки работы с компьютером, уверенный пользователь Интернета, навыки работы в Word, Excel, Power Point.
Хобби, спорт:
Мастер маникюра
Среднее специальное образование
2016
Императорский Александровский лицей
Экономический, Страховое дело
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Курс маникюра в школе маникюра "ParisNail"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения