Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 51 год, родилась 2 июля 1973
Санкт-Петербург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыдиректор по персоналу
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 8 месяцев
Октябрь 2007 — Февраль 2009
1 год 5 месяцев
ООО «Вершина»
Санкт-Петербург
Начальник кадровой службы
Решение кадровых вопросов разработка кадровой политики в соответствии со стратегией развития бизнеса анализ и оптимизация орг. структуры и штатной численности персонала разработка и внедрение системы мотивации контроль за ведением кадрового делопроизводства разработка положений компании и должностных инструкций контроль за соблюдением трудового законодательства при оформлении Закрытие вакансий (Проведение собеседований, отбор, ротация кадров); Взаимодействие с контрагентами; Управление всеми процедурами связанными с персоналом; Руководство отделом кадров;
Ноябрь 2001 — Октябрь 2007
6 лет
ООО «Лидер»
Санкт-Петербург
Кадровик-бухгалтер
Кадровая служба(Оформление, приказы, внутренние перемещения, увольнение). Ведение табеля рабочего времени. Расчет заработной платы. Оформление полисов обязательного медицинского страхования. Взаимодействие с пенсионным фондом, фондом соц. страхования. Взаимодействие со средствами массовой информации. Самостоятельный поиск. Отчетность. Банк-клиент. Работа с подотчетными лицами.
Июль 1999 — Октябрь 2001
2 года 4 месяца
ООО «Протек»
Санкт-Петербург
Администратор. Директор.
Организация, планирование, координация, контроль. Подбор и отбор персонала. Проведение собеседований. Адаптация. Мотивация. Обучение. Аттестация персонала. Оценка эффективности. Опыт работы с документами (в т. ч. КДП). Процесс взаимодействия работников внутри коллектива, разрешение конфликтных ситуаций.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Организованность, ответственность, высокие коммуникативные навыки, амбициозность, позитивность, самодостаточность, стрессоустойчивость, хорошая память, самоконтроль, доброжелательность, чувство юмора.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт управления персоналом более 3 лет. Компьютерные навыки: Word, Excel, навигация интернет, почтовая программа, банк-клиент, бухгалтерские. программы: «инфо-предприятие», 1С (Зарплата и кадры;) 1С Торговля; "Учет рабочего времени (на базе 1С).
Хобби, спорт:
Чтение литературы; Театр; Выезды с семьей за город.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Имею опыт работы в таких сферах деятельности как, производство, строительство, оптовая/розничная торговля, транспорт. Численность от 200 штатных единиц. Опыт руководящей работы 3 года. Общий опыт в сфере персонала более 5 лет.
Организованность, ответственность, высокие коммуникативные навыки, амбициозность, позитивность, самодостаточность, стрессоустойчивость, хорошая память, самоконтроль, доброжелательность, чувство юмора.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт управления персоналом более 3 лет. Компьютерные навыки: Word, Excel, навигация интернет, почтовая программа, банк-клиент, бухгалтерские. программы: «инфо-предприятие», 1С (Зарплата и кадры;) 1С Торговля; "Учет рабочего времени (на базе 1С).
Хобби, спорт:
Чтение литературы; Театр; Выезды с семьей за город.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Имею опыт работы в таких сферах деятельности как, производство, строительство, оптовая/розничная торговля, транспорт. Численность от 200 штатных единиц. Опыт руководящей работы 3 года. Общий опыт в сфере персонала более 5 лет.
Высшее образование
2006
Балтийский Институт Экологии Политики и Права
Психологии, Психолог
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
управление персоналом в современной организации
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения