Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 59 лет, родился 15 октября 1965
Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Ярославль
Все районыМосква
Все районыСанкт-Петербург
Все районыЕкатеринбург
Все районыБелокуриха
Все районыНовосибирск
Все районыКраснодар
Все районыСергиев Посад (Московская область)
Все районыВолгоград
Все районыСочи
Все районыДиректор гостиничного или спортивно-оздоровительного комплекса, Управляющий отелем
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 11 месяцев
Октябрь 2011 — Март 2013
1 год 6 месяцев
ГАУ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ЗИМНИХ ВИДОВ СПОРТА «ЖЕМЧУЖИНА СИБИРИ»
Тюмень
Первый заместитель директора
Оперативное управление всеми службами центра (крупнейший в России многофункциональный лыже- биатлонный комплекс международного уровня: биатлонный стадион на 5000 зрителей, сервисное и административное здания, медицинский центр, тренажерный зал и специализированный тир, конференц-зал, с полным набором оборудования для пресс-конференций, семинаров и т.д., столовая и кафе, 10 коттеджей для проживания спортсменов, гостиница на 200 мест, лыжероллерные трассы различного уровня сложности, сертифицированные по международным стандартам, численность 150 человек).Управление финансами, в том числе: утверждение бюджетов, оплата труда, контроль платежей, организация конкурсов и торгов, финансовая отчетность перед Учредителем.
Организация и контроль работы финансового отдела и бухгалтерии, кадровой и юридической служб, службы размещения и горничных, взаимодействия всех служб.
Подготовка и проведение тендеров на поставку оборудования материалов и выполнения работ.
Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, разработка программы развития территории Центра (размер земельного участка 220 Га с перепадом высот до 100 м), в том числе: разработка концепции загородного Отеля и спортивно-рекреационной инфраструктуры, разработка технико-экономических обоснований, мастер-плана территории, календарных планов - графиков. Создание, с участием международных консалтинговых и проектных компаний, спортивного курорта с дальнейшим развитием в форме особой экономической зоны туристско-рекреационного типа.
Установка приоритетов бюджетирования и проведение мониторинга расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ.
Организация и проведение презентаций проектов и графиков их реализации высшему руководству (руководство области), защита и обоснование их, организация подготовки соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений.
Организация и контроль работы финансового отдела и бухгалтерии, кадровой и юридической служб, службы размещения и горничных, взаимодействия всех служб.
Подготовка и проведение тендеров на поставку оборудования материалов и выполнения работ.
Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, разработка программы развития территории Центра (размер земельного участка 220 Га с перепадом высот до 100 м), в том числе: разработка концепции загородного Отеля и спортивно-рекреационной инфраструктуры, разработка технико-экономических обоснований, мастер-плана территории, календарных планов - графиков. Создание, с участием международных консалтинговых и проектных компаний, спортивного курорта с дальнейшим развитием в форме особой экономической зоны туристско-рекреационного типа.
Установка приоритетов бюджетирования и проведение мониторинга расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ.
Организация и проведение презентаций проектов и графиков их реализации высшему руководству (руководство области), защита и обоснование их, организация подготовки соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений.
Июнь 2008 — Сентябрь 2011
3 года 4 месяца
Центр восстановительной медицины и реабилитации «Сибирь» (Тюмень, www.sibircentr.ru)
Тюмень
Первый заместитель генерального директора, Генеральный директор
Оперативное управление производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью (крупнейший санаторий в Западно-Сибирском регионе, 2 корпуса на 232 номера, SPA-Отель на 120 номеров, коттеджи и таунхаусы на 20 номеров, 560 человек персонала).
Контроль и координация оперативной деятельности всех служб и подразделений (служба приема и размещения, отдел продаж, номерной фонд, служба питания, финансовый отдел и бухгалтерия, медицинская служба и т.д.), организация их взаимодействия.
Планирование и выполнение мероприятий по структурированию бизнеса. Комплексный анализ состояния материально-технической базы Центра.
Организация повышения эффективности работы Центра, роста объемов продаж и увеличение прибыли, улучшения качества предоставляемых услуг и конкурентоспособности на рынке, разработка основных направлений развития.
Организация эффективной работы Совета директоров, повышение скорости принятия решений, стимулирование инновационной атмосферы, стратегических подходов.
Внедрение высоких стандартов обслуживания и сервиса. Организация системы обучения персонала стандартам и командному подходу в сервисе. Развитие корпоративной культуры.
Внедрение новой системы оплаты труда и премирования работников, мотивации персонала.
Разработка концепции нового строящегося корпуса.
Контроль и координация оперативной деятельности всех служб и подразделений (служба приема и размещения, отдел продаж, номерной фонд, служба питания, финансовый отдел и бухгалтерия, медицинская служба и т.д.), организация их взаимодействия.
Планирование и выполнение мероприятий по структурированию бизнеса. Комплексный анализ состояния материально-технической базы Центра.
Организация повышения эффективности работы Центра, роста объемов продаж и увеличение прибыли, улучшения качества предоставляемых услуг и конкурентоспособности на рынке, разработка основных направлений развития.
Организация эффективной работы Совета директоров, повышение скорости принятия решений, стимулирование инновационной атмосферы, стратегических подходов.
Внедрение высоких стандартов обслуживания и сервиса. Организация системы обучения персонала стандартам и командному подходу в сервисе. Развитие корпоративной культуры.
Внедрение новой системы оплаты труда и премирования работников, мотивации персонала.
Разработка концепции нового строящегося корпуса.
Май 2003 — Июнь 2008
5 лет 2 месяца
ОАО "Гостиница "Тюмень" (Отель 4*)
Тюмень
Заместитель генерального директора по финансам и развитию
Организация и контроль работы служб и подразделений отеля (службы приема и размещения, финансового отдела и бухгалтерии, службы ресторана и бара, бизнес-центра, отдела маркетинга и продаж), соблюдение международных стандартов обслуживания, взаимодействия всех структур по качеству предоставляемых услуг и реализации проектов развития.
Стратегическое и оперативное планирование. Формирование бюджетов, производственных и финансовых отчётов.Организация эффективного управленческого учета, мероприятий по снижению общих затрат и повышению рентабельности бизнеса.
Определение политики управления издержками. Обеспечение ведения учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности; достоверности финансовой информации; контроля правильности составления и оформления отчетной документации.
Организация работы по разработке разделов бизнес-плана (раздела основных показателей финансово-экономического состояния; раздела оценки финансового и производственного рисков и способов их страхования; раздела прогноза прибыли и убытков, прогноза движения (потока) наличных средств).
Координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития.
Разработка методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации.
В 2005 году назначен руководителем проекта по разработке концепции (с полной детализацией внутреннего наполнения, бизнес-плана с подробным маркетинговым и экономическим обоснованием строительства, финансовой модели денежных потоков на 5-ти летний период) и запуску нового корпуса с целью развития Отеля и расширения присутствия в сегменте 4*. Результатом переговоров с финансовыми институтами по привлечению внешних инвестиций на строительство стал бизнес-план, составленный в соответствии с международными стандартами и кредитный договор с ЗАО "Райффайзенбанк Австрия" (филиал в г.Тюмень). В 2008 году началось строительство нового корпуса Отеля.
Стратегическое и оперативное планирование. Формирование бюджетов, производственных и финансовых отчётов.Организация эффективного управленческого учета, мероприятий по снижению общих затрат и повышению рентабельности бизнеса.
Определение политики управления издержками. Обеспечение ведения учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности; достоверности финансовой информации; контроля правильности составления и оформления отчетной документации.
Организация работы по разработке разделов бизнес-плана (раздела основных показателей финансово-экономического состояния; раздела оценки финансового и производственного рисков и способов их страхования; раздела прогноза прибыли и убытков, прогноза движения (потока) наличных средств).
Координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития.
Разработка методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации.
В 2005 году назначен руководителем проекта по разработке концепции (с полной детализацией внутреннего наполнения, бизнес-плана с подробным маркетинговым и экономическим обоснованием строительства, финансовой модели денежных потоков на 5-ти летний период) и запуску нового корпуса с целью развития Отеля и расширения присутствия в сегменте 4*. Результатом переговоров с финансовыми институтами по привлечению внешних инвестиций на строительство стал бизнес-план, составленный в соответствии с международными стандартами и кредитный договор с ЗАО "Райффайзенбанк Австрия" (филиал в г.Тюмень). В 2008 году началось строительство нового корпуса Отеля.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личные качества: аналитический склад ума, эрудированность, системное мышление, креативность, коммуникабельность, инициативность, тактичность, целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, добросовестность, активная жизненная позиция, лидерские качества, умение налаживать контакты, умение создавать эффективную команду, способность работать на результат, грамотная речь. Вредные привычки отсутствуют. Презентабельная внешность. Занимаюсь изучением английского языка, спортом - беговые лыжи.. Опыт управления гостиничным комплексом.
Знание современных тенденций в гостиничной индустрии, стандартов сервиса и гостеприимства, законодательных и нормативно-правовых актов.
Навык организации и продвижения гостиничных услуг, создание клиентской базы.
Знания в области менеджмента, стратегического планирования, маркетинга, финансового анализа, управления продажами. Навыки антикризисного управления, подготовки бизнес-плана, концепций развития и запуска новых направлений бизнеса, разработки методик реагирования в кризисные периоды.
Умение работать в условиях многозадачности
Опыт успешного ведения переговоров с первыми лицами компаний.
Навыки подбора персонала, делового общения, грамотной подготовки документов любого уровня и сложности.
Компьютерные навыки и знания: Полный пакет MS OFFICE, R-Keeper, Fidelio, PowerPoint, 1С-Предприятие.
Знание современных тенденций в гостиничной индустрии, стандартов сервиса и гостеприимства, законодательных и нормативно-правовых актов.
Навык организации и продвижения гостиничных услуг, создание клиентской базы.
Знания в области менеджмента, стратегического планирования, маркетинга, финансового анализа, управления продажами. Навыки антикризисного управления, подготовки бизнес-плана, концепций развития и запуска новых направлений бизнеса, разработки методик реагирования в кризисные периоды.
Умение работать в условиях многозадачности
Опыт успешного ведения переговоров с первыми лицами компаний.
Навыки подбора персонала, делового общения, грамотной подготовки документов любого уровня и сложности.
Компьютерные навыки и знания: Полный пакет MS OFFICE, R-Keeper, Fidelio, PowerPoint, 1С-Предприятие.
Высшее образование
1996
Академия народного хозяйства им.Плеханова
Операции с ценными бумагами
1993
Московский инженерно-строительный институт
Механический
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Стажировка Санкт-Петербург-Стокгольм-Хельсинки "Развитие SPA и конференц направления в странах Балтии"
Институт повышения квалификации г. Санкт-Петербург
2008
Директор гостиницы
Русская школа управления г.Санкт-Петербург
2007
«Эффективный руководитель»
Кадровый цент "Президент"
2006
Авторский семинар доктора Милтона Гарретта США «Легендарный сервис»
Международная бизнес школа
2005
«Экономика и управление предприятием»
Академия методов и техники управления г.Санкт-Петербург
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения