Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 16 декабря 1984

Санкт-Петербург, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

Экономист

40 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 6 месяцев

Июль 2014по настоящее время
11 лет 6 месяцев
Проектная работа в сфере услуг дополнительного образования

Санкт-Петербург

Экономист-менеджер
В области экономики: 1. Разработка инвестиционного плана проекта; 2. Расчет прогнозной и учет фактической выручки/затрат/прибыли за период; 3. Разработка рекомендаций по развитию/закрытию направлений деятельности; 4. Бюджетирование: БДР, БДДС; 5. План-факт анализ; 6. Управленческий учет и отчетность (ведение реестров оплат и посещений, движение денежных средств, расчет себестоимости); 7. Принятие мер по снижению дебиторской задолженности; 8. Разработка финансовых таблиц по движению денежных средств, начислению доходов/расходов/налогов; 9. Формирование платежного календаря; 10. Автоматизация систем оплаты (постановка задачи программисту для настройки яндекс.кассы). В области работы с партнерами и маркетинга: 1. Поиск клиентов через соцсети, интернет, партнеров и промо-акции; 2. Выявление потребностей клиентов, презентация услуг, ответы на вопросы, возражения; 3. Поиск, проведение переговоров с собственниками помещений на предмет аренды/субаренды; 4. Поиск и заключение договоров с поставщиками и партнерами; 5. Разработка маркетинговых материалов: плакатов, буклетов, визиток; 6. Поддержка сайта (добавление новых страниц и новой информации на страницы).
Январь 2013Ноябрь 2014
1 год 11 месяцев
ОАО "ТГК-1"

Санкт-Петербург

Ведущий специалист
1. Раскрытие информации в соответствии с действующим законодательством; 2. Подготовка аналитических отраслевых отчетов для руководства организации; 3. Подготовка материалов к конференц-звонкам между менеджментом организации и представителями инвестиционного сообщества на предмет повышения инвестиционной привлекательности компании, готовности приобрести акции, подготовка соответствующих презентаций; 4. Подготовка пресс-релизов для инвесторов; 5. Ведение базы данных котировок акций компании в целях анализа ее устойчивости.
Июль 2012Январь 2013
7 месяцев
ООО "Лодки-Питер"

Санкт-Петербург

Заместитель руководителя сервисного центра
1. Восстановление системы учета заказов в 1С; 2. Восстановление документооборота по движению ТМЦ как внутри сервисного центра, так и вне него (приход/списание); 3. Контроль работы администраторов (проверка своевременного выставления счетов, актов выполненных работ, товарных и товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, заказ-нарядов и контроль за возвратом накладных и счетов-фактур в бухгалтерию организации); 4. В отсутствие администратора – административная работа (включая продажу товара, в том числе выявление потребностей, отработку возражений и дополнительную продажу); 5. Корректировка договоров с поставщиками и заказчиками; 6. Работа с претензиями, в том числе, связанными с гарантийными обязательствами; 7. Контроль над соблюдением кассовой дисциплины; 8. Участие в инвентаризациях.
Октябрь 2010Июль 2012
1 год 10 месяцев
ООО "Джи-Эн инжиниринг"

Санкт-Петербург

Экономист-менеджер
В области экономики: 1. Расчет прогнозных и фактических данных по заказу/периоду (выручка, затраты, налоги, прибыль, рентабельность, переменная часть вознаграждения) 2. Выставление счетов, актов выполненных работ, товарных накладных, товарно-транспортных накладных, накладных на внутреннее перемещение товара (ТОРГ-13), счетов-фактур и контроль над возвратом своих экземпляров; 3. Проверка смет, выставление форм КС-2, КС-3; 4. Контроль над состоянием дебиторской задолженности. Принятие мер по ее снижению; 5. Подготовка и защита инвестиционного проекта в целях финансирования производства коллекторов для установок пожаротушения*. В области сбыта: 1. Составление «длинных списков» потенциальных заказчиков, их проработка (знакомство с потенциальным заказчиком); 2. Ведение реестра контактов с потенциальными заказчиками (звонки, встречи) 3. Выявление потребностей, формирование технико-коммерческих предложений (ТКП), отработка возражений (защита ТКП); 4. Проверка и корректировка договоров с заказчиками. * Сфера деятельности ООО «Джи-Эн инжиниринг» до момента запуска производства коллекторов для установок газового пожаротушения – проектные, монтажные и пуско-наладочные работы, связанные с вводом в эксплуатацию, в частности, систем пожаротушения. И, если трубная разводка на объекте, а также оборудование, предназначенное для хранения огнетушащего вещества (баллоны), предполагает некоторую унифицированность, то звено системы, отвечающее за соединение баллонов и разводки – коллектор - должно быть изготовлено «под ключ». Везти такой коллектор из-за границы означало существенное увеличение стоимости контракта, поэтому было решено проработать вариант производства на месте. Бизнес-план предполагал расчет инвестиционных затрат, прогнозных доходов и расходов по каждому периоду (месяцу) в течение трех лет, определение точки безубыточности, точки окупаемости, индекса прибыльности, прогнозной прибыли проекта на конец расчетного периода. Описательная часть бизнес-плана давала маркетинговый, производственный, юридический, финансовый планы. Общий объем продаж, в связи с вводом в промышленную эксплуатацию такого производства, вырос примерно на 20%.
Май 2007Сентябрь 2010
3 года 5 месяцев
ООО "ГРИФ"

Санкт-Петербург

Финансовый аналитик
1. Мониторинг и анализ финансово-хозяйственной деятельности организации (выручка, затраты, фонд оплаты труда, прибыль, налоги, рентабельность – как по организации в целом, так и по направлениям, и по конкретным сделкам); 2. Разработка стандартов и ведение базы управленческого учета (идентификация расходов. В том числе расходов по оплате труда, под конкретный проект); 3. Корректировка договоров с заказчиками; 4. Сверка данных управленческого и бухгалтерского учета; 5. Проверка актов-сверок; 6. Контроль над выставлением счетов, актов выполненных работ, товарных накладных, счетов-фактур; 7. Формирование платежного календаря и контроль платежей; 8. Работа с банк-клиентом; 9. Участие в подготовке документов для валютного контроля; 10. Сведение в единую базу финансовых данных о разных предприятиях холдинга; 11. Подготовка инвестиционного проекта по открытию кейтерингового направления деятельности. До момента реализации проекта ООО «ГРИФ» оказывало услуги в туристическом (туроператор), гостиничном (два мотеля) и ресторанном (два ресторана) направлениях. В целях расширения спектра оказываемых услуг, учредители ООО «ГРИФ» приняли решение организовать кейтеринговое направление деятельности для обслуживания внешних мероприятий, что являлось смежным с ресторанным направлением. Открытие данного направления вызвало рост продаж примерно на 20%. Бизнес-план предполагал расчет инвестиционных затрат, прогнозных доходов и расходов по каждому периоду (месяцу) в течение трех лет, определение точки безубыточности, точки окупаемости, индекса прибыльности, прогнозной прибыли проекта на конец расчетного периода. Описательная часть бизнес-плана давала маркетинговый, производственный, юридический, финансовый планы. Данный проект участвовал в конкурсе инвестиционных проектов, реализуемый Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга и выиграл грант (субсидию) на его реализацию.
Ноябрь 2005Май 2007
1 год 7 месяцев
ЗАО "ИСТА-Техника"

Санкт-Петербург

Экономист
В области экономики: 1. Учет дебиторской и кредиторской задолженности; 2. Контроль документооборота (счета, товарные и товарно-транспортные накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры); 3. Расчет расходов по договорам; 4. Формирование отчетов о состоянии расчетов с заказчиками; 5. Подготовка и защита инвестиционного проекта в целях организации производства модулей установок пожаротушения тонко-распыленной водой (МУП-ТРВ)*. В области комплектации заказов: 1. Проверка наличия ТМЦ под заказ на складе; 2. Заказ недостающих ТМЦ у поставщиков; 3. Контроль прибытия ТМЦ и списание его под нужный заказ; 4. Контроль работы склада (проверка комплектации заказа); 5. Работа с логистическими компаниями: заказ, контроль прибытия и отгрузки. * МУП-ТРВ на момент организации производства (2007 год) был передовой технологией пожаротушения. В России производства средств пожаротушения, с использованием этой технологии, не было. Конкуренты предлагали импортные поставки аналогичных средств пожаротушения, но это было существенно дороже. Освоение нового сегмента рынка пожаротушения вызвало рост продаж примерно на 15%. Кроме того, компания получила синергетический эффект, т.к. вместе с продажами МУП-ТРВ, те же заказчики заключали контракты на проектирование и поставку оборудования, реализуемого и до запуска этого производства. Бизнес-план предполагал расчет инвестиционных затрат, прогнозных доходов и расходов по каждому периоду (месяцу) в течение трех лет, определение точки безубыточности, точки окупаемости, индекса прибыльности, прогнозной прибыли проекта на конец расчетного периода. Описательная часть бизнес-плана давала маркетинговый, производственный, юридический, финансовый планы.
Июль 2005Ноябрь 2005
5 месяцев
ЗАО "Дружная горка"

Санкт-Петербург

Экономист по сбыту
1. Выставление счетов, товарных накладных, счетов-фактур; 2. Проверка актов-сверок; 3. Контроль дебиторской задолженности; 4. Прогноз объема продаж; 5. Контроль исполнения заказов.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Участие в проектах: В рамках работы в ЗАО "ИСТА-Техника", ООО "ГРИФ" и ООО "Джи-Эн инжиниринг" разрабатывал бизнес-планы по организации производственных линий и открытию предприятия в сфере общественного питания. Подробнее эти проекты описал в опыте работы в соответствующей организации. В 2014-2015 годах активно занимался общественной деятельностью, где принял участие в проектах Профессиональные навыки, умения, компетенции: Знания Excel, ориентация на результат, умение выступать перед публикой, умение работать в команде, руководство коллективом, управление бизнес-процессами, коммуникативные навыки, навыки продаж, умение вести деловую переписку, контроль дебиторской задолженности, 1С: Бухгалтерия.

Портфолио

Высшее образование

2005
Санкт-Петербургский филиал Государственного Университета - Высшей Школы Экономики
Экономики, Финансы и кредит

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2006
Автоматизация сметного дела в строительстве
не указана
2005
Разговорный курс английского языка Pre-Intermediate
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения