Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 54 года, родился 15 апреля 1971
Гусиноозерск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Гусиноозерск
Все районыМосква
Все районыСанкт-Петербург
Все районыИркутск
Все районыСургут
Все районыХабаровск
Все районыБлаговещенск (Республика Башкортостан)
Все районыЧита
Все районыНовый Уренгой
Все районыБлаговещенск (Амурская область)
Все районыЯкутск
Все районыУлан-Удэ
Все районыКрасноярск
Все районыАлдан
Все районыТюмень
Все районыменеджер управляющий
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Машинист
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 5 лет 3 месяца
Ноябрь 2014 — Май 2015
7 месяцев
Радикал
Улан-Удэ
Секретарь-референт, по совместительству инспектор отдела кадров
Помощь в организации встреч и проведении переговоров. Прием, распределение и фильтрация звонков. По поручению руководителя составление писем, запросов, приказов и других документов. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведение учета кадров, а именно с приемом на работу, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников. Контроль соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек.
Сфера деятельности организации: Ремонт и устройство мягких кровель по безрулонной технологии с использованием битумно-эмульсионных мастик и полимерных материалов
Сфера деятельности организации: Ремонт и устройство мягких кровель по безрулонной технологии с использованием битумно-эмульсионных мастик и полимерных материалов
Октябрь 2013 — Апрель 2014
7 месяцев
ООО Келли Сервис Си-Ай-Эс
Улан-Удэ
Оператор центра обслуживания вызовов
Работа на основе нормативных документов и методического материала; систематизация, архивация документации; обязанность владеть всей информацией по продукции заказчика и консультировать клиентов по ассортименту, акциям, скидкам и ценам. Всю свою деятельность направлять на укрепление клиентской базы, поддержка имиджа компании, конечная цель увеличение прибыли заказчика/предприятия; оформление заказов, заявок.
Сфера деятельности организации: Работа с партнером – Синтерра ( услуги телефонной связи, контакт-центра).
Сфера деятельности организации: Работа с партнером – Синтерра ( услуги телефонной связи, контакт-центра).
Апрель 2009 — Апрель 2013
4 года 1 месяц
ООО Телекомпания ТВ-2/ Радиохолдинг Медиа FM
Улан-Удэ
Менеджер отдела продаж
Активный поиск клиентов; полное сопровождение клиентов (до сделки и после); составление договоров и деловой переписки и другой документации; разработка и расчёт предложений для клиента; мониторинг СМИ; организация встреч и ведение переговоров; разработка и реализация мотивированных и стимулированных программ для партнеров.
Сфера деятельности организации: продажа услуг реклама на радио: Радиохолдинг Медиа FM (Русское радио; Европа Плюс; Ретро FM; радио Шансон и «Моя Семья»)
Сфера деятельности организации: продажа услуг реклама на радио: Радиохолдинг Медиа FM (Русское радио; Европа Плюс; Ретро FM; радио Шансон и «Моя Семья»)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Продавец-консультант, по совместительству кассир
Высшее образование
1997
Активный продавец-консультант; специалист по стилю для покупателя; расчет покупателей по контрольно кассовому аппарату.
Сфера деятельности организации: продажа одежды.
ОтветственностьЛичностные характеристики:
В данный момент занимаюсь поиском работы с перспективой карьерного роста. Рассмотрю варианты в других городах. Заинтересуюсь работой в другом регионе с предоставлением жилья. Желание работать и стабильно зарабатывать.
Я ответственно отношусь к любой, порученной мне работе, и, в обязательном порядке, довожу ее до конца. В свободное время занимаюсь самообразованием в сфере делопроизводства, психологии и бизнеса. Быстро осваиваю новые сферы деятельности. Способна хорошо ориентироваться в экстремальных ситуациях и не терять работоспособности. Не конфликтна. Хорошо воспитана.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Получила опыт работы секретаря-референта, инспектора отдела кадров. За это время освоила следующие функции: планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, работа с документацией, формирование и ведение базы данных клиентов, выполнение поручений хозяйственного назначения. Знание иностранного языка: английский со словарем.
Знание компьютера: Уровень хорошего пользователя, знание стандартных программ (Word, Excel,Open Office), а так же 1С: Торговля и склад, 1С 8; офисная программа CRM, Битрикс и интернет.
-умение сгруппировывать маркетинговые данные в систему;
-есть навыки составления плана маркетинговых мероприятий;
-пройдены курсы по обучению «менеджер по рекламе» на базе рекламных подразделений холдинга Томской Медиа Группы (ТМГ);
-написание бизнес проектов;
-увеличение первоначальных навыков в психологии;
-принимала участие в двухдневном фундаментальном семинаре ADCONSULT (маркетинговый консалтинг) по теме «Региональный рекламный бизнес: отдел продаж от А до Я» -имею водительское удостоверение категории «В».
Хобби, спорт:
кино,книги, отдых на природе
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
В данный момент занимаюсь поиском работы с перспективой карьерного роста. Рассмотрю варианты в других городах. Заинтересуюсь работой в другом регионе с предоставлением жилья. Желание работать и стабильно зарабатывать.Университет управления «ТИСБИ»
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения