Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 28 марта 1982

Санкт-Петербург, р‑н Кировский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

Администратор, менеджер ресторана

45 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 6 лет 8 месяцев

Август 2019Январь 2020
6 месяцев
ООО"Бронто",Ресторан "Фонтанка 30"

Санкт-Петербург

Менеджер
Организация и контроль работы персонала,кухонных работников.
Обработка документации на ПК (Word, Excel),в 1С предприятие,iiko,составление графиков и учет рабочего времени,проведение инвентаризаций
Работа с поставщиками,сертификаты,проведение инвентаризации
Встреча гостей, бронирование
Прием,составление банкетных меню,калькуляция,организация и проведение банкетов,свадеб,туристических групп,выездных фуршетов,корпоративных мероприятий - составление договоров и контроль по оплате наличных и безналичных мероприятий
Проведение тренингов и обучение по меню,подачи блюд,сервису
Участие в составлении бюджета, планирование работы.
Май 2017Февраль 2018
10 месяцев
ООО"Крылья", Европейская столовая "Фриты"

Санкт-Петербург

Старший Менеджер
Организация и контроль работы персонала.
Обработка документации на ПК (Word, Excel), разрешающей документации.
Составление графиков и учёт рабочего времени, авансы, зарплатные ведомости, штрафные санкции, премии. Составление бюджета доходов и расходов организации, предоставление отчетности по запросу ген.директора.
Подбор и обучение новичков, контроль соблюдения персоналом стандартов компании. Работа с Айко (неисправности, административная отчетность, коррективы цен, запуск новых блюд), кассовые операции, кассовая дисциплина, контроль удаленных блюд.
Решение административных, финансовых и хозяйственных вопросов.
Решение конфликтных ситуаций с гостями.
Повышение уровня среднего счёта, привлечение и удержание постоянных гостей, мотивация сотрудников.
Контроль использования материально технических ресурсов (оборудование).
Работа с поставщиками, заключение договоров.
Своевременная организация инвентаризации, контроль ответственных лиц по срокам барной продукции.
Помощь персоналу (раздача, бармен, кассир, официанты) для эффективной работы и скорости обслуживания.
Участие в составление планировании работы заведения, внедрение и анализ маркетинговых акций.
Май 2013Апрель 2017
4 года
ООО" Фарфас", Ресторан Пивоварня "Максимильян"

Санкт-Петербург

Менеджер, Банкет-менеджер, Аналитик СБ по предотвращения потерь
Встреча посетителей;
поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); аттистации
работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
разрешение конфликтных ситуаций;
приём, организация и проведение банкетов;
ведение и учет кассы;
выполнение служебных поручений
руководителя.
опыт работы в программе АЙКО с опасными операциями
Аналитический прогноз (выявление проблемы,анализ, предложения)
Октябрь 2015Октябрь 2016
1 год 1 месяц
ООО"ТП-Гданьск", ресторан "Навруз"

Санкт-Петербург

Администратор, Банкет-Менеджер
• Организация и контроль работы персонала, кухонных работников.
• Обработка документации на ПК (Word, Excel), составление графиков и учет рабочего времени
• Работа с поставщиками, сертификаты, проведение инвентаризации
• Встреча гостей, бронирование
• Прием, организация и проведение банкетов, свадеб, работа с туристическими группами
• Тренинги и обучение персонала
• Разрешения конфликтных ситуаций, обеспечение безопасности заведения
Сентябрь 2014Октябрь 2015
1 год 2 месяца
"Aglaya Hotel&Courtyard",Ресторан «Брассери Паскаль»

Санкт-Петербург

Метрдотель
Организация и управление работы подразделения. Создание атмосферы гостеприимства, поддержание высоких стандартов сервиса, набор и обучение персонала.
Встреча гостей, предоставление, рекомендации и помощь в выборе всех возможных услуг ресторана.
Организация и проведение банкетов, кофе-брейк.
Контроль использова­ния матери­ально-технических ресурсов.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Контроль исполнения кассовых операций и ведение кассовой книги.
Повышение уровня среднего счета, привлечение и удержание постоянных гостей, создание эффективной команды
Июль 2011Декабрь 2011
6 месяцев
ООО "Нью-Киото" , "Soho Bar"

Санкт-Петербург

Управляющий
Управление персоналом, контроль за взаимодействием всех подразделений бара, подбор и обучение персонала, работа с разрешительной документацией, касса, прием и проведение банкетов, внедрение маркетинговых акций, анализ маркетинговых акций, учет рабочего времени. Контроль соблюдения персоналом стандартов компании. Участие в составлении бюджета, планирование работы. Организация и непосредственное участие в инвентаризации, составление отчетов по деятельности бара. Решение административных, финансовых и хозяйственных вопросов. Решение конфликтных ситуаций с гостями, кассовые операции. Предоставление отчётности по деятельности бара в Управляющую компанию. Совмещение должности заместителя арт директора. В подчинении более 30 челевек, управление персоналом в части: мотивации, контроля выполнения основных должностных обязанностей, координация работы, обучение и адаптация и пр.
Октябрь 2008Июль 2009
10 месяцев
ООО «Шанс-Трейд», Шоу-бар "Селебрити"

Санкт-Петербург

Управляющий
• Разработка и проведение шоу программ, карпоративных и тематических мероприятий (звук, свет, DJ-оборудование), временное исполнение обязанностий арт директора
• Поиск и подбор персонала
• Контроль обеспечения эффективной работы, проведение внутренних тренингов по обучению работы персонала
• Работа с отчетной документацией (доходы, расходы, инкассация, терминал, отчет)
• Работа с поставщиками, сертификатами
• Разрешения конфликтных ситуаций, обеспечение безопастности заведения

Навыки

Уровни владения навыками
Управление бюджетом
Проведение инвентаризации
Консультирование покупателей
Управление коллективом
Aiko
MS Excel
MS Office
Проведение переговоров
R-Keeper
1C
Jupiter-Складская программа
Управленческие навыки
Обучение и развитие
Работа в команде
Работа с поставщиками
Выездные мероприятия

Обо мне

Позитивная, контактная, инициативная, ответственная, активная. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, работоспособность, быстрая обучаемость и восприимчивость, внимательность, добросовестность, умение работать в команде, организаторские способности.
Увлечения: фотография, психология.
Недостаток: Курение.
- Обучение персонала // 20 лет в сфере общественного питания и развлекательных заведений, таких как: Парк аттракционов "Диво Остров", Боулинг клуб "Сапсан", "Soho Bar", Show-bar "Celebrity", Китайский ресторан "Аквариум", Японский ресторан "Осака", Охотничий ресторан "Зверь", Бистро "Алиса", Узбекский ресторана"Навруз",Чайхана "Чабрец".. А так же опыт работы в продажах- одежды, гастрономии, оборудования (продавец консультант, администратор-кассир). Опыт самостоятельной работы. Постановка и ведение документооборота компаний. Лидерство, стратегическое планирование, анализ рынка, маркетинг,
коммерческое развитие предприятия. Занималась трудовыми вопросами, и обеспечением прибыльности предприятий, привлечением гостей и улучшением сервиса, создание благоприятной атмосферы в заведении и внутри созданной команды сотрудников. Умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях.

Портфолио

Среднее специальное образование

1996
Профессиональное училище № 5
ЖЛП, Партной

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2010
Курс обучения работы с оборудованием "QubicaAMF" для боулинга
QubicaAMF
2002
Компьютерные курсы
СПб академия методов и техники управления

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения