Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 28 марта 1982
Санкт-Петербург, р‑н Кировский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыАдминистратор, менеджер ресторана
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 6 лет 8 месяцев
Август 2019 — Январь 2020
6 месяцев
ООО"Бронто",Ресторан "Фонтанка 30"
Санкт-Петербург
Менеджер
Организация и контроль работы персонала,кухонных работников.
Обработка документации на ПК (Word, Excel),в 1С предприятие,iiko,составление графиков и учет рабочего времени,проведение инвентаризаций
Работа с поставщиками,сертификаты,проведение инвентаризации
Встреча гостей, бронирование
Прием,составление банкетных меню,калькуляция,организация и проведение банкетов,свадеб,туристических групп,выездных фуршетов,корпоративных мероприятий - составление договоров и контроль по оплате наличных и безналичных мероприятий
Проведение тренингов и обучение по меню,подачи блюд,сервису
Участие в составлении бюджета, планирование работы.
Обработка документации на ПК (Word, Excel),в 1С предприятие,iiko,составление графиков и учет рабочего времени,проведение инвентаризаций
Работа с поставщиками,сертификаты,проведение инвентаризации
Встреча гостей, бронирование
Прием,составление банкетных меню,калькуляция,организация и проведение банкетов,свадеб,туристических групп,выездных фуршетов,корпоративных мероприятий - составление договоров и контроль по оплате наличных и безналичных мероприятий
Проведение тренингов и обучение по меню,подачи блюд,сервису
Участие в составлении бюджета, планирование работы.
Май 2017 — Февраль 2018
10 месяцев
ООО"Крылья", Европейская столовая "Фриты"
Санкт-Петербург
Старший Менеджер
Организация и контроль работы персонала.
Обработка документации на ПК (Word, Excel), разрешающей документации.
Составление графиков и учёт рабочего времени, авансы, зарплатные ведомости, штрафные санкции, премии. Составление бюджета доходов и расходов организации, предоставление отчетности по запросу ген.директора.
Подбор и обучение новичков, контроль соблюдения персоналом стандартов компании. Работа с Айко (неисправности, административная отчетность, коррективы цен, запуск новых блюд), кассовые операции, кассовая дисциплина, контроль удаленных блюд.
Решение административных, финансовых и хозяйственных вопросов.
Решение конфликтных ситуаций с гостями.
Повышение уровня среднего счёта, привлечение и удержание постоянных гостей, мотивация сотрудников.
Контроль использования материально технических ресурсов (оборудование).
Работа с поставщиками, заключение договоров.
Своевременная организация инвентаризации, контроль ответственных лиц по срокам барной продукции.
Помощь персоналу (раздача, бармен, кассир, официанты) для эффективной работы и скорости обслуживания.
Участие в составление планировании работы заведения, внедрение и анализ маркетинговых акций.
Обработка документации на ПК (Word, Excel), разрешающей документации.
Составление графиков и учёт рабочего времени, авансы, зарплатные ведомости, штрафные санкции, премии. Составление бюджета доходов и расходов организации, предоставление отчетности по запросу ген.директора.
Подбор и обучение новичков, контроль соблюдения персоналом стандартов компании. Работа с Айко (неисправности, административная отчетность, коррективы цен, запуск новых блюд), кассовые операции, кассовая дисциплина, контроль удаленных блюд.
Решение административных, финансовых и хозяйственных вопросов.
Решение конфликтных ситуаций с гостями.
Повышение уровня среднего счёта, привлечение и удержание постоянных гостей, мотивация сотрудников.
Контроль использования материально технических ресурсов (оборудование).
Работа с поставщиками, заключение договоров.
Своевременная организация инвентаризации, контроль ответственных лиц по срокам барной продукции.
Помощь персоналу (раздача, бармен, кассир, официанты) для эффективной работы и скорости обслуживания.
Участие в составление планировании работы заведения, внедрение и анализ маркетинговых акций.
Май 2013 — Апрель 2017
4 года
ООО" Фарфас", Ресторан Пивоварня "Максимильян"
Санкт-Петербург
Менеджер, Банкет-менеджер, Аналитик СБ по предотвращения потерь
Встреча посетителей;
поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); аттистации
работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
разрешение конфликтных ситуаций;
приём, организация и проведение банкетов;
ведение и учет кассы;
выполнение служебных поручений руководителя.
опыт работы в программе АЙКО с опасными операциями
Аналитический прогноз (выявление проблемы,анализ, предложения)
поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); аттистации
работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
разрешение конфликтных ситуаций;
приём, организация и проведение банкетов;
ведение и учет кассы;
выполнение служебных поручений руководителя.
опыт работы в программе АЙКО с опасными операциями
Аналитический прогноз (выявление проблемы,анализ, предложения)
Октябрь 2015 — Октябрь 2016
1 год 1 месяц
ООО"ТП-Гданьск", ресторан "Навруз"
Санкт-Петербург
Администратор, Банкет-Менеджер
• Организация и контроль работы персонала, кухонных работников.
• Обработка документации на ПК (Word, Excel), составление графиков и учет рабочего времени
• Работа с поставщиками, сертификаты, проведение инвентаризации
• Встреча гостей, бронирование
• Прием, организация и проведение банкетов, свадеб, работа с туристическими группами
• Тренинги и обучение персонала
• Разрешения конфликтных ситуаций, обеспечение безопасности заведения
• Обработка документации на ПК (Word, Excel), составление графиков и учет рабочего времени
• Работа с поставщиками, сертификаты, проведение инвентаризации
• Встреча гостей, бронирование
• Прием, организация и проведение банкетов, свадеб, работа с туристическими группами
• Тренинги и обучение персонала
• Разрешения конфликтных ситуаций, обеспечение безопасности заведения
Сентябрь 2014 — Октябрь 2015
1 год 2 месяца
"Aglaya Hotel&Courtyard",Ресторан «Брассери Паскаль»
Санкт-Петербург
Метрдотель
Организация и управление работы подразделения. Создание атмосферы гостеприимства, поддержание высоких стандартов сервиса, набор и обучение персонала.
Встреча гостей, предоставление, рекомендации и помощь в выборе всех возможных услуг ресторана.
Организация и проведение банкетов, кофе-брейк.
Контроль использования материально-технических ресурсов.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Контроль исполнения кассовых операций и ведение кассовой книги.
Повышение уровня среднего счета, привлечение и удержание постоянных гостей, создание эффективной команды
Встреча гостей, предоставление, рекомендации и помощь в выборе всех возможных услуг ресторана.
Организация и проведение банкетов, кофе-брейк.
Контроль использования материально-технических ресурсов.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Контроль исполнения кассовых операций и ведение кассовой книги.
Повышение уровня среднего счета, привлечение и удержание постоянных гостей, создание эффективной команды
Июль 2011 — Декабрь 2011
6 месяцев
ООО "Нью-Киото" , "Soho Bar"
Санкт-Петербург
Управляющий
Управление персоналом, контроль за взаимодействием всех подразделений бара, подбор и обучение персонала, работа с разрешительной документацией, касса, прием и проведение банкетов, внедрение маркетинговых акций, анализ маркетинговых акций, учет рабочего времени. Контроль соблюдения персоналом стандартов компании. Участие в составлении бюджета, планирование работы. Организация и непосредственное участие в инвентаризации, составление отчетов по деятельности бара. Решение административных, финансовых и хозяйственных вопросов. Решение конфликтных ситуаций с гостями, кассовые операции. Предоставление отчётности по деятельности бара в Управляющую компанию. Совмещение должности заместителя арт директора. В подчинении более 30 челевек, управление персоналом в части: мотивации, контроля выполнения основных должностных обязанностей, координация работы, обучение и адаптация и пр.
Октябрь 2008 — Июль 2009
10 месяцев
ООО «Шанс-Трейд», Шоу-бар "Селебрити"
Санкт-Петербург
Управляющий
• Разработка и проведение шоу программ, карпоративных и тематических мероприятий (звук, свет, DJ-оборудование), временное исполнение обязанностий арт директора
• Поиск и подбор персонала
• Контроль обеспечения эффективной работы, проведение внутренних тренингов по обучению работы персонала
• Работа с отчетной документацией (доходы, расходы, инкассация, терминал, отчет)
• Работа с поставщиками, сертификатами
• Разрешения конфликтных ситуаций, обеспечение безопастности заведения
• Поиск и подбор персонала
• Контроль обеспечения эффективной работы, проведение внутренних тренингов по обучению работы персонала
• Работа с отчетной документацией (доходы, расходы, инкассация, терминал, отчет)
• Работа с поставщиками, сертификатами
• Разрешения конфликтных ситуаций, обеспечение безопастности заведения
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Позитивная, контактная, инициативная, ответственная, активная. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, работоспособность, быстрая обучаемость и восприимчивость, внимательность, добросовестность, умение работать в команде, организаторские способности.
Увлечения: фотография, психология.
Недостаток: Курение.
- Обучение персонала // 20 лет в сфере общественного питания и развлекательных заведений, таких как: Парк аттракционов "Диво Остров", Боулинг клуб "Сапсан", "Soho Bar", Show-bar "Celebrity", Китайский ресторан "Аквариум", Японский ресторан "Осака", Охотничий ресторан "Зверь", Бистро "Алиса", Узбекский ресторана"Навруз",Чайхана "Чабрец".. А так же опыт работы в продажах- одежды, гастрономии, оборудования (продавец консультант, администратор-кассир). Опыт самостоятельной работы. Постановка и ведение документооборота компаний. Лидерство, стратегическое планирование, анализ рынка, маркетинг, коммерческое развитие предприятия. Занималась трудовыми вопросами, и обеспечением прибыльности предприятий, привлечением гостей и улучшением сервиса, создание благоприятной атмосферы в заведении и внутри созданной команды сотрудников. Умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях.
Увлечения: фотография, психология.
Недостаток: Курение.
- Обучение персонала // 20 лет в сфере общественного питания и развлекательных заведений, таких как: Парк аттракционов "Диво Остров", Боулинг клуб "Сапсан", "Soho Bar", Show-bar "Celebrity", Китайский ресторан "Аквариум", Японский ресторан "Осака", Охотничий ресторан "Зверь", Бистро "Алиса", Узбекский ресторана"Навруз",Чайхана "Чабрец".. А так же опыт работы в продажах- одежды, гастрономии, оборудования (продавец консультант, администратор-кассир). Опыт самостоятельной работы. Постановка и ведение документооборота компаний. Лидерство, стратегическое планирование, анализ рынка, маркетинг, коммерческое развитие предприятия. Занималась трудовыми вопросами, и обеспечением прибыльности предприятий, привлечением гостей и улучшением сервиса, создание благоприятной атмосферы в заведении и внутри созданной команды сотрудников. Умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях.
Среднее специальное образование
1996
Профессиональное училище № 5
ЖЛП, Партной
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Курс обучения работы с оборудованием "QubicaAMF" для боулинга
QubicaAMF
2002
Компьютерные курсы
СПб академия методов и техники управления
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения