Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 24 апреля 1981
Санкт-Петербург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыруководитель службы персонала
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 9 месяцев
Июль 2012 — Май 2013
11 месяцев
ООО «Липецкий пищевой комбинат»
Санкт-Петербург
Начальник отдела кадров
Осуществление методического руководства и координации деятельности отдела кадров; Контроль табельного учета фактического времени пребывания работников на предприятии; Контроль ведения воинского учета и другой установленной документации по кадрам; Контроль внесения информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале; Контроль работы по внедрению программного обеспечения «Кадры» в программе 1-С; Комплектация кадрами руководителей, специалистов, рабочих и служащих в соответствии с целями и задачами компании; Участие в формировании списка резерва кадров компании и осуществление первичного контроля за отбором в резерв; Разработка и внедрение системы оценки работников, осуществление ее методического и информационного обеспечения, анализа результатов оценки; Осуществление методического руководства и координации деятельности отдела кадров компании; Контроль за исполнением руководителями подразделений действующего законодательства, приказов и распоряжений генерального директора по вопросам кадровой политики; Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдение работниками Правил внутреннего трудового распорядка и других нормативных документов; Проведение анализа кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению; Разработка и внедрение системы денежного стимулирования для руководителей структурных подразделений по ключевым показателям работы; Разработка Положения о внутрифирменных стандартах (разряды) в компании для работников производства; Работа с аутсорсинговыми компаниями; Разработка и внедрение программы по экономии ФОТ с руководителями структурных подразделений; Организация и проведение корпоративных мероприятий; Работа по поддержанию корпоративной культуры на предприятии; Работа по оптимизации организационный структуры и штатных расписаний компании; Разработка и внедрение Положения об оплате труда и премировании работников, ПВТР, Положения о работе с персональными данными, коммерческой тайне, Положения о материально-ответственных лицах; Разработка ДИ работников среднего и высшего звена.
Ноябрь 2011 — Июнь 2012
8 месяцев
ООО «УК МРТ Эксперт»
Санкт-Петербург
Менеджер организационного отдела
Разработка и внедрение документации, регламентирующей деятельность подразделений организации (стандарты, регламенты, процедуры, инструкции, положения). Проведение анализа и исследований в области управления персоналом. Подготовка регламентов по бизнес-процессам отдела по персоналу: Регламент по подбору персонала; Регламент кадрового администрирования; Разработка типовых документов для кадрового документооборота; Прописывание различного вида ситуаций в кадровом администрировании и пути их решения; Доработка профилей по вакансиям; Разработка схем подбора по персоналу и кадрового администрирования. Участие в создании регламентов Финансовой службы: Регламент по безналичным платежам; Регламент по наличным платежам. Участие в разработке, актуализации, согласовании и внедрении материальной и нематериальной систем мотивации персонала. Регламентация новой системы денежного стимулирования: создание проекта регламента; описание структуры бизнес-процесса «Учет труда и начисление заработной платы; описание взаимодействий между отделами в ходе заполнения и проверки первичной документации по учету труда и начислению заработной платы. Создание проекта регламента о создании конфликтной комиссии. Создание и корректировка распоряжений и приказов различного характера по компании. Разработка предложений и реализация мероприятий по формированию внешнего и внутреннего кадрового резерва Компании. Описание бизнес-процедур схематично, с использованием программы Visio. Работа по проекту "Формирование корпоративной культуры компании»: подготовка и защита презентации по проекту перед собственниками компании; составление детальной программы действий по проекту; подготовка бюджета и плана мероприятий по проекту; создание рабочей группы по проекту; поэтапный запуск проекта в действие согласно программы.
Июнь 2006 — Декабрь 2009
3 года 7 месяцев
Кадровое агентство «Поиск»
Санкт-Петербург
Директор кадрового агентства
Активный поиск персонала на различный уровень позиций; анализ заявки клиента, определение стратегии поиска; проведение первичного отбора кандидатов; проведение интервью, оценка кандидатов; подготовка отчетов, предоставление кандидатов Заказчику; взаимодействие с клиентами (организация встреч с Заказчиком, получение обратной связи); массовый подбор персонала; предоставление временного персонала; мониторинг рынка труда; кадровый консалтинг
Июль 2004 — Апрель 2006
1 год 10 месяцев
Торговая Сеть «SM Market»
Санкт-Петербург
Начальник отдела по персоналу
Организация работы отдела по персоналу с «нуля» Разработка программы мотивации и адаптации, таблицы и кодировки по критериям оценки персонала Ежемесячное и годовое планирование бюджета по расходам на персонал, учитывая плановые и фактические показатели выполнения заданий Разработка отчетности по персоналу для анализа движения кадрового по-тока Разработка системы премирования по категориям должностей и по коэф-фициентам оценки персонала (используется аттестация персонала) Разработка совместно с начальниками подразделений вопросников для проведения аттестации для всех категорий и разрядов сотрудников Координирование совместно с начальником Учебного Центра программы обучения для старших продавцов и менеджеров магазинов, планирование обучения, подбор материала Ежемесячный анализ расходов на персонал, % ФОТ от товарооборота, сравнение плана и факта выполнения заданий Координирование работы по проведению инструктажа по технике безо-пасности Проведение конкурсов на звание „Лучшего сотрудника“ в целях стимули-рования и повышения заинтересованности персонала в конечном резуль-тате работы Разработка и внедрение проектов: «Должностные инструкции»; оказание помощи менеджерам в разработке должностных инструкций для их со-трудников, корректировка ДИ Определение имеющейся организационной структуры Компании и со-ставление схем организационных структур подразделений Преобразование разрозненных систем учета движения сотрудников в раз-ных структурных подразделениях Компании в единую информационную систему учета кадров всей Компании в рамках единой базы данных по со-трудникам Разработка и внедрение единой кадровой базы данных по вакансиям Ком-пании Постановка кадровой работы, внедрение эффективных методов работы отделов; разработка и внедрение основных процедур документооборота, видов отчетности, связанных с работой отдела Участие в принятии решений совместно с руководителями структурных подразделений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, по-нижения в должности, положения административных взысканий, а также увольнения сотрудников Контроль за проведением маркетинговых исследований на рынке труда соответствующих специальностей и профессий, мониторинг стоимости рабочей силы Организация и контроль по поиску персонала, взаимодействию с кадро-выми агентствами, прессой, ВУЗами, другими учебными заведениями и пр. Проведение собеседований с наиболее перспективными кандидатами на вакантные должности руководителей Осуществление методического руководства и координации деятельности специалистов по кадрам и набору кадров Умение общаться с людьми, проведение интервью с кандидатами Подготовка комментариев и рекомендаций по кандидатам для линейных менеджеров на вакантную должность и внесение этой информации в базу данных Участие в подготовке предложений по развитию персонала, планирова-нию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации персонала
Октябрь 2003 — Июль 2004
10 месяцев
Компания «Эльдорадо»
Санкт-Петербург
Специалист по кадрам
Планирование потребностей в персонале предприятия, при этом учитыва-ются специфика работы компании и корпоративная культура Составление еженедельного, ежемесячного плана Проведение мониторинга по должностям Контроль за правильным оформлением бланка — заявки на вакантную должность Работа с базой данных по соискателям Координирование работы ассистентов по подбору персонала Разработка структуры проведения интервью и других вспомогательных материалов, используемых для подбора и отбора кандидатов Внедрение программы адаптации для новых сотрудников Компании Разработка организационных структур и должностных инструкций Ведение статистики по принятым — уволенным, отслеживание текучки кадров Ведение базы данных по кадровым, рекрутинговым агентствам, учебным заведениям и других потенциальных источников закрытия вакансий Ведение переговоров с заказчиками на человеческие ресурсы Поиск новых источников закрытия вакансий: объявления в СМИ, перема-нивание с других компаний, база данных по соискателям, работа с реко-мендациями Проведение первичного собеседования Работа в базе 1-С Предприятие 7.7 Адаптация техники проведения интервью для условий Компании Проведение социологических опросов Проведение маркетинговых исследований Подбор и прием специалистов согласно поступившей заявке Обзор заработной платы по специальностям Публикация объявлений в СМИ Поиск информации в Internet: работа с сайтами по вакансиям, рассылка вакансий Компании Работа с индивидуальными трудовыми договорами и договорами о мате-риальной ответственности Составление положения об отделе Составление правил внутреннего трудового распорядка организации Работа с трудовыми книжками Координация реорганизаций в программе 1-С Предприятие 7.7 Разработка и адаптация инструкции по работе в 1-С Предприятие 7.7 Создание бейджей для сотрудников Компании, работа в Corel Draw Ведение переписки по E-mail Разработка SWOT- анализа, используемый при анализе перспективности работы по подбору персонала Координация работы рабочей столовой Проведение деловых игр по подбору персонала
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, умение работать в команде, дисциплинированность, стремление учиться и совершенствовать свои знания и навыки
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь компьютера
Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet, 1-С (7:7), Corell Draw, Консультант плюс, Visio
Хобби, спорт:
плавание
Высшее образование
2003
Бухарский Технологический институт пищевой и легкой промышленности
Бизнес и Управление, Менеджмент
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2003
Внутренние корпоративные коммуникации
не указана
2003
Технология и методы коучинга в организации
не указана
2003
Эффективные навыки менеджера
не указана
2003
Наставничество
не указана
2002
Как правильно проводить собеседование
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения