Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 33 года, родился 20 апреля 1992
Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыЕкатеринбург
ЦентрРуководитель службы питания, менеджер ресторана
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 4 месяца
Май 2016 — по настоящее время
9 лет 8 месяцев
ООО "Отель "Вознесенский"
Екатеринбург
Руководитель отдела питаиня
- Набор и обучение новой команды
- Перевыполнение финансового плана (на момент прихода 1,3-1,6 млн, на сегодняшний день 2,1-2,3 млн.)
- Разработка нового основного меню, меню кофе-брейков, банкетного меню, фуршетного меню, кофейной карты, алкогольной карты с правильным ценообразованием (Food&Baverage Cost до 31-33%, Food&Baverage Cost после - 25-27%)
-Внедрение системы ХААСП
Февраль 2016 — по настоящее время
9 лет 11 месяцев
Многофункциональный комплекс гостиничных услуг Атриум Палас Отель и Центр Международной Торговли
Екатеринбург
Сервис менеджер
- Улучшено качество обслуживания, путем проведения тренингов по сервису, продажам;
- Разработаны новые стандарты обслуживания и система контроля качества обслуживания.
Ноябрь 2014 — Февраль 2016
1 год 4 месяца
Многофункциональный комплекс гостиничных услуг Атриум Палас Отель и Центр Международной Торговли
Екатеринбург
Менеджер Венского кафе
- Выполнение финансового плана (на момент прихода 2,0-2,2 млн, на настоящий момент 2,6-2,8 млн.);
- Разработка нового меню с правильным ценообразованием (Food&Baverage Cost до = 29-30%, Food&Baverage Cost после = 25-26%);
- Разработка новой кофейной карты;
- Снижение расходов на 10%.
Сентябрь 2011 — Октябрь 2014
3 года 2 месяца
Международный отель Park Inn Ekaterinburg
Екатеринбург
Менеджер зала ресторана
-Обслуживание гостей ресторана;
-Обучение официантов и барменов стандартам обслуживания и контроль соблюдения этих стандартов;
-Организация и проведение мероприятий в ресторане Magellan (банкетов, свадеб, фуршетов, кофе-брейков и т.д.);
-Организация и проведение выездного обслуживания ресторана;
-Обеспечение взаимодействия персонала отдела с другими департаментами компании;
-Урегулирование и предотвращение конфликтных ситуаций
Достижения:
-Получение расширенных знаний о работе ресторана;
-Получения необходимых навыков для организации и проведения мероприятий на высшем уровне;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Достижения: Получение необходимых знаний для поддержания сервиса в ресторане, баре, обслуживании номеров и банкетном обслуживании на высшем уровне. Обучение персонала стандартам обслуживания и контроль за соблюдением этих стандартов. Периодическое премирование, в том числе неоднократное получение премий «Лучший сотрудник месяца» и «Лучший продажник месяца». Качества личности:
-Нацелен на результат - карьерный рост;
-Работоспособность, готов много работать для достижения цели;
-Легко обучаем, с радостью принимаю новые знания, умения, навыки
-Коммуникабельность, легко общаюсь, быстро нахожу общий язык с разными людьми;
-Ответственность, готов отвечать за свои действия и действия своих подчиненных
Дополнительная информация:
- уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, знание отельных систем Opera, Micros, iiko)
Высшее образование
2013
Высшее. УрФУ им. Первого президента России Б. Н. Ельцина
Факультет: политологии и социологии. Специальность: социология
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Прохождение тренинга «Обучение персонала навыкам на рабочем месте» (On Job Skills Training) с последующей экзаменацией
Park Inn by Radisson
2013
Курс «Основы первой медицинской помощи».
Территориальный центр медицины катастроф Свердловской области. , Свидетельство министерства здравоохранения.
2012
Тренинг «Yes I Can» для супервайзеров и руководителей , нацеленной на 100% удовлетворениепотребностей гостя.
Park Inn by Radisson
2011
Тренинг по ведению ответственного бизнеса (Responsible business).
Park Inn by Radisson
2011
Прохождение тренинга по ведению бизнеса для супервайзеров и руководителей (How to lead responsible business).
Park Inn by Radisson
2010
Диплом по освоению программы «Yes I Can», нацеленной на 100% удовлетворение потребностей гостя.
Park Inn by Radisson
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения