Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 20 апреля 1992

Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Екатеринбург

Центр

Руководитель службы питания, менеджер ресторана

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 4 месяца

Май 2016по настоящее время
9 лет 8 месяцев
ООО "Отель "Вознесенский"

Екатеринбург

Руководитель отдела питаиня
- Набор и обучение новой команды - Перевыполнение финансового плана (на момент прихода 1,3-1,6 млн, на сегодняшний день 2,1-2,3 млн.) - Разработка нового основного меню, меню кофе-брейков, банкетного меню, фуршетного меню, кофейной карты, алкогольной карты с правильным ценообразованием (Food&Baverage Cost до 31-33%, Food&Baverage Cost после - 25-27%) -Внедрение системы ХААСП
Февраль 2016по настоящее время
9 лет 11 месяцев
Многофункциональный комплекс гостиничных услуг Атриум Палас Отель и Центр Международной Торговли

Екатеринбург

Сервис менеджер
- Улучшено качество обслуживания, путем проведения тренингов по сервису, продажам; - Разработаны новые стандарты обслуживания и система контроля качества обслуживания.
Ноябрь 2014Февраль 2016
1 год 4 месяца
Многофункциональный комплекс гостиничных услуг Атриум Палас Отель и Центр Международной Торговли

Екатеринбург

Менеджер Венского кафе
- Выполнение финансового плана (на момент прихода 2,0-2,2 млн, на настоящий момент 2,6-2,8 млн.); - Разработка нового меню с правильным ценообразованием (Food&Baverage Cost до = 29-30%, Food&Baverage Cost после = 25-26%); - Разработка новой кофейной карты; - Снижение расходов на 10%.
Сентябрь 2011Октябрь 2014
3 года 2 месяца
Международный отель Park Inn Ekaterinburg

Екатеринбург

Менеджер зала ресторана
-Обслуживание гостей ресторана; -Обучение официантов и барменов стандартам обслуживания и контроль соблюдения этих стандартов; -Организация и проведение мероприятий в ресторане Magellan (банкетов, свадеб, фуршетов, кофе-брейков и т.д.); -Организация и проведение выездного обслуживания ресторана; -Обеспечение взаимодействия персонала отдела с другими департаментами компании; -Урегулирование и предотвращение конфликтных ситуаций Достижения: -Получение расширенных знаний о работе ресторана; -Получения необходимых навыков для организации и проведения мероприятий на высшем уровне;

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Достижения: Получение необходимых знаний для поддержания сервиса в ресторане, баре, обслуживании номеров и банкетном обслуживании на высшем уровне. Обучение персонала стандартам обслуживания и контроль за соблюдением этих стандартов. Периодическое премирование, в том числе неоднократное получение премий «Лучший сотрудник месяца» и «Лучший продажник месяца». Качества личности: -Нацелен на результат - карьерный рост; -Работоспособность, готов много работать для достижения цели; -Легко обучаем, с радостью принимаю новые знания, умения, навыки -Коммуникабельность, легко общаюсь, быстро нахожу общий язык с разными людьми; -Ответственность, готов отвечать за свои действия и действия своих подчиненных Дополнительная информация: - уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, знание отельных систем Opera, Micros, iiko)

Высшее образование

2013
Высшее. УрФУ им. Первого президента России Б. Н. Ельцина
Факультет: политологии и социологии. Специальность: социология

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2013
Прохождение тренинга «Обучение персонала навыкам на рабочем месте» (On Job Skills Training) с последующей экзаменацией
Park Inn by Radisson
2013
Курс «Основы первой медицинской помощи».
Территориальный центр медицины катастроф Свердловской области. , Свидетельство министерства здравоохранения.
2012
Тренинг «Yes I Can» для супервайзеров и руководителей , нацеленной на 100% удовлетворениепотребностей гостя.
Park Inn by Radisson
2011
Тренинг по ведению ответственного бизнеса (Responsible business).
Park Inn by Radisson
2011
Прохождение тренинга по ведению бизнеса для супервайзеров и руководителей (How to lead responsible business).
Park Inn by Radisson
2010
Диплом по освоению программы «Yes I Can», нацеленной на 100% удовлетворение потребностей гостя.
Park Inn by Radisson

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения