Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 59 лет, родился 9 мая 1965
Москва, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыКалининград
Все районыСпециалист по построению отделов продаж
130 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по информационным технологиям (CIO)
- Руководитель группы разработки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 37 лет 11 месяцев
Январь 2014 — по настоящее время
11 лет 4 месяца
Альфа
Санкт-Петербург
Руководитель
За 2 года увеличил оборот компании в 2,9 раз, а прибыль в 4, 5 раза.
Июнь 2013 — Январь 2014
8 месяцев
Производитель строительных материалов (Москва)
Санкт-Петербург
Специалист по подбору персонала продаж
Подбираю сотрудников для оптового отдела продаж. (организация представительства в Новосибирске)
Август 2011 — Май 2013
1 год 10 месяцев
Малоэтажное строительство
Санкт-Петербург
Бизнес-консультант
Подобрал и обучил персонал отдела продаж (5 человек). Все сотрудники успешно работаю в компании.
Июль 2009 — Август 2011
2 года 2 месяца
ООО Альфа-трейд
Санкт-Петербург
Директор
Подбор оптимального по затратам с учетом бизнес-процессов помещения, заказ оборудования, все мероприятия по организации и запуску рабочих мест, подбор и обучение персонала
Июль 2009 — Сентябрь 2010
1 год 3 месяца
Новая жизнь
Санкт-Петербург
PR-директор
Открыл и закрыл более 20 пунктов розничных продаж услуг. Некоторые пункты работают по сей день. Подобранные мной люди работают в компании более 15 лет. Бизнес передан в оперативное управление сотруднику компании.
Июнь 2007 — Июль 2009
2 года 2 месяца
Продажа ТНП
Санкт-Петербург
Создал с нуля оптовое направление в компании. Подбор персонала (3 человека), обучение, архитектура продаж. Сотрудники выполнили план продаж, установленный собственником, со 2 месяца
Альфа-Трейд
Март 2000 — Апрель 2007
7 лет 2 месяца
Руководитель проекта
Санкт-Петербург
Запуск отдела продаж в г. Москва с целью расширения клиентской базы и увеличения продаж. Подбор помещения, персонала, организация рабочего процесса.
Аллпроф
Август 1989 — Март 2000
10 лет 8 месяцев
Директор по развитию бизнеса
Санкт-Петербург
Директор
Принял и обучил персонал на новое направление. Большинство сотрудников работает в компании по сей день.
Май 1987 — Июль 1989
2 года 3 месяца
Арт Щебень
Санкт-Петербург
Подбор оптимального помещения, необходимого персонала, запуск производственного процесса. Передал собственнику бизнеса рабочую производственную структуру.
Аналитика системы продаж
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Разработка системы мотивации персонала продаж
Высшее образование
2011
Аттестация персонала продаж
Создание отдела продаж "с нуля"
2008
Безопасная реорганизация отделов продаж
Построение систем и моделей продаж
1987
Обучение менеджеров и руководителей отделов продаж
Подбор оптимального помещения, необходимого персонала, запуск производственного процесса. Передал собственнику бизнеса рабочую производственную структуру.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Подбор эффективных инструментов продвижения
60% плохих продаж- это результат плохого продукта.
Плохой продукт продавать очень трудно. Профессионалы продаж даже не придут к вам в компанию, а дилетанты будут упорно работать, но финансовый результат будет неудовлетворительный.
Хороший маркетинг-это более половины успеха!
20% плохих продаж- это "неправильные" менеджеры, которых когда-то принимают по неопытности или по срочности, а теперь не понятно, что с ними делать. Что-то они продают, но результаты "застыли" на одной цифре или падают.
Таких нужно развивать (если они способны и желают этого) или аккуратно поменять на более "свежих"
20% плохих продаж- это неверно построенная система продаж. Плохая стратегия, кривые инструменты, отсутствие измеряемых показателей работы сотрудников и тп.
Я могу положительно повлиять на вышеуказанные факторы, чтобы Вы получили ощутимый прирост прибыли.
Встреча (стратегическая сессия) только с собственниками бизнеса.
2008
ТУСУР
60% плохих продаж- это результат плохого продукта.
Плохой продукт продавать очень трудно. Профессионалы продаж даже не придут к вам в компанию, а дилетанты будут упорно работать, но финансовый результат будет неудовлетворительный.
Хороший маркетинг-это более половины успеха!
20% плохих продаж- это "неправильные" менеджеры, которых когда-то принимают по неопытности или по срочности, а теперь не понятно, что с ними делать. Что-то они продают, но результаты "застыли" на одной цифре или падают.
Таких нужно развивать (если они способны и желают этого) или аккуратно поменять на более "свежих"
20% плохих продаж- это неверно построенная система продаж. Плохая стратегия, кривые инструменты, отсутствие измеряемых показателей работы сотрудников и тп.
Я могу положительно повлиять на вышеуказанные факторы, чтобы Вы получили ощутимый прирост прибыли.
Встреча (стратегическая сессия) только с собственниками бизнеса.
2008
РКФ
60% плохих продаж- это результат плохого продукта.
Плохой продукт продавать очень трудно. Профессионалы продаж даже не придут к вам в компанию, а дилетанты будут упорно работать, но финансовый результат будет неудовлетворительный.
Хороший маркетинг-это более половины успеха!
20% плохих продаж- это "неправильные" менеджеры, которых когда-то принимают по неопытности или по срочности, а теперь не понятно, что с ними делать. Что-то они продают, но результаты "застыли" на одной цифре или падают.
Таких нужно развивать (если они способны и желают этого) или аккуратно поменять на более "свежих"
20% плохих продаж- это неверно построенная система продаж. Плохая стратегия, кривые инструменты, отсутствие измеряемых показателей работы сотрудников и тп.
Я могу положительно повлиять на вышеуказанные факторы, чтобы Вы получили ощутимый прирост прибыли.
Встреча (стратегическая сессия) только с собственниками бизнеса.
2008
,
60% плохих продаж- это результат плохого продукта.
Плохой продукт продавать очень трудно. Профессионалы продаж даже не придут к вам в компанию, а дилетанты будут упорно работать, но финансовый результат будет неудовлетворительный.
Хороший маркетинг-это более половины успеха!
20% плохих продаж- это "неправильные" менеджеры, которых когда-то принимают по неопытности или по срочности, а теперь не понятно, что с ними делать. Что-то они продают, но результаты "застыли" на одной цифре или падают.
Таких нужно развивать (если они способны и желают этого) или аккуратно поменять на более "свежих"
20% плохих продаж- это неверно построенная система продаж. Плохая стратегия, кривые инструменты, отсутствие измеряемых показателей работы сотрудников и тп.
Я могу положительно повлиять на вышеуказанные факторы, чтобы Вы получили ощутимый прирост прибыли.
Встреча (стратегическая сессия) только с собственниками бизнеса.
2007
инженер-конструктор РЭА
60% плохих продаж- это результат плохого продукта.
Плохой продукт продавать очень трудно. Профессионалы продаж даже не придут к вам в компанию, а дилетанты будут упорно работать, но финансовый результат будет неудовлетворительный.
Хороший маркетинг-это более половины успеха!
20% плохих продаж- это "неправильные" менеджеры, которых когда-то принимают по неопытности или по срочности, а теперь не понятно, что с ними делать. Что-то они продают, но результаты "застыли" на одной цифре или падают.
Таких нужно развивать (если они способны и желают этого) или аккуратно поменять на более "свежих"
20% плохих продаж- это неверно построенная система продаж. Плохая стратегия, кривые инструменты, отсутствие измеряемых показателей работы сотрудников и тп.
Я могу положительно повлиять на вышеуказанные факторы, чтобы Вы получили ощутимый прирост прибыли.
Встреча (стратегическая сессия) только с собственниками бизнеса.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения