Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 59 лет, родился 9 мая 1965

Москва, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Калининград

Все районы

Специалист по построению отделов продаж

130 000  на руки

Специализации:
  • Директор по информационным технологиям (CIO)
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 37 лет 11 месяцев

Январь 2014по настоящее время
11 лет 4 месяца
Альфа

Санкт-Петербург

Руководитель
За 2 года увеличил оборот компании в 2,9 раз, а прибыль в 4, 5 раза.
Июнь 2013Январь 2014
8 месяцев
Производитель строительных материалов (Москва)

Санкт-Петербург

Специалист по подбору персонала продаж
Подбираю сотрудников для оптового отдела продаж. (организация представительства в Новосибирске)
Август 2011Май 2013
1 год 10 месяцев
Малоэтажное строительство

Санкт-Петербург

Бизнес-консультант
Подобрал и обучил персонал отдела продаж (5 человек). Все сотрудники успешно работаю в компании.
Июль 2009Август 2011
2 года 2 месяца
ООО Альфа-трейд

Санкт-Петербург

Директор
Подбор оптимального по затратам с учетом бизнес-процессов помещения, заказ оборудования, все мероприятия по организации и запуску рабочих мест, подбор и обучение персонала
Июль 2009Сентябрь 2010
1 год 3 месяца
Новая жизнь

Санкт-Петербург

PR-директор
Открыл и закрыл более 20 пунктов розничных продаж услуг. Некоторые пункты работают по сей день. Подобранные мной люди работают в компании более 15 лет. Бизнес передан в оперативное управление сотруднику компании.
Июнь 2007Июль 2009
2 года 2 месяца
Продажа ТНП

Санкт-Петербург

Создал с нуля оптовое направление в компании. Подбор персонала (3 человека), обучение, архитектура продаж. Сотрудники выполнили план продаж, установленный собственником, со 2 месяца
Альфа-Трейд
Март 2000Апрель 2007
7 лет 2 месяца
Руководитель проекта

Санкт-Петербург

Запуск отдела продаж в г. Москва с целью расширения клиентской базы и увеличения продаж. Подбор помещения, персонала, организация рабочего процесса.
Аллпроф
Август 1989Март 2000
10 лет 8 месяцев
Директор по развитию бизнеса

Санкт-Петербург

Директор
Принял и обучил персонал на новое направление. Большинство сотрудников работает в компании по сей день.
Май 1987Июль 1989
2 года 3 месяца
Арт Щебень

Санкт-Петербург

Подбор оптимального помещения, необходимого персонала, запуск производственного процесса. Передал собственнику бизнеса рабочую производственную структуру.
Аналитика системы продаж

Навыки

Уровни владения навыками
Поиск "узких мест" в компаниях

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Разработка системы мотивации персонала продаж

Высшее образование

2011
Аттестация персонала продаж
Создание отдела продаж "с нуля"
2008
Безопасная реорганизация отделов продаж
Построение систем и моделей продаж
1987
Обучение менеджеров и руководителей отделов продаж
Подбор оптимального помещения, необходимого персонала, запуск производственного процесса. Передал собственнику бизнеса рабочую производственную структуру.

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2008
Подбор эффективных инструментов продвижения
60% плохих продаж- это результат плохого продукта. Плохой продукт продавать очень трудно. Профессионалы продаж даже не придут к вам в компанию, а дилетанты будут упорно работать, но финансовый результат будет неудовлетворительный. Хороший маркетинг-это более половины успеха! 20% плохих продаж- это "неправильные" менеджеры, которых когда-то принимают по неопытности или по срочности, а теперь не понятно, что с ними делать. Что-то они продают, но результаты "застыли" на одной цифре или падают. Таких нужно развивать (если они способны и желают этого) или аккуратно поменять на более "свежих" 20% плохих продаж- это неверно построенная система продаж. Плохая стратегия, кривые инструменты, отсутствие измеряемых показателей работы сотрудников и тп. Я могу положительно повлиять на вышеуказанные факторы, чтобы Вы получили ощутимый прирост прибыли. Встреча (стратегическая сессия) только с собственниками бизнеса.
2008
ТУСУР
60% плохих продаж- это результат плохого продукта. Плохой продукт продавать очень трудно. Профессионалы продаж даже не придут к вам в компанию, а дилетанты будут упорно работать, но финансовый результат будет неудовлетворительный. Хороший маркетинг-это более половины успеха! 20% плохих продаж- это "неправильные" менеджеры, которых когда-то принимают по неопытности или по срочности, а теперь не понятно, что с ними делать. Что-то они продают, но результаты "застыли" на одной цифре или падают. Таких нужно развивать (если они способны и желают этого) или аккуратно поменять на более "свежих" 20% плохих продаж- это неверно построенная система продаж. Плохая стратегия, кривые инструменты, отсутствие измеряемых показателей работы сотрудников и тп. Я могу положительно повлиять на вышеуказанные факторы, чтобы Вы получили ощутимый прирост прибыли. Встреча (стратегическая сессия) только с собственниками бизнеса.
2008
РКФ
60% плохих продаж- это результат плохого продукта. Плохой продукт продавать очень трудно. Профессионалы продаж даже не придут к вам в компанию, а дилетанты будут упорно работать, но финансовый результат будет неудовлетворительный. Хороший маркетинг-это более половины успеха! 20% плохих продаж- это "неправильные" менеджеры, которых когда-то принимают по неопытности или по срочности, а теперь не понятно, что с ними делать. Что-то они продают, но результаты "застыли" на одной цифре или падают. Таких нужно развивать (если они способны и желают этого) или аккуратно поменять на более "свежих" 20% плохих продаж- это неверно построенная система продаж. Плохая стратегия, кривые инструменты, отсутствие измеряемых показателей работы сотрудников и тп. Я могу положительно повлиять на вышеуказанные факторы, чтобы Вы получили ощутимый прирост прибыли. Встреча (стратегическая сессия) только с собственниками бизнеса.
2008
,
60% плохих продаж- это результат плохого продукта. Плохой продукт продавать очень трудно. Профессионалы продаж даже не придут к вам в компанию, а дилетанты будут упорно работать, но финансовый результат будет неудовлетворительный. Хороший маркетинг-это более половины успеха! 20% плохих продаж- это "неправильные" менеджеры, которых когда-то принимают по неопытности или по срочности, а теперь не понятно, что с ними делать. Что-то они продают, но результаты "застыли" на одной цифре или падают. Таких нужно развивать (если они способны и желают этого) или аккуратно поменять на более "свежих" 20% плохих продаж- это неверно построенная система продаж. Плохая стратегия, кривые инструменты, отсутствие измеряемых показателей работы сотрудников и тп. Я могу положительно повлиять на вышеуказанные факторы, чтобы Вы получили ощутимый прирост прибыли. Встреча (стратегическая сессия) только с собственниками бизнеса.
2007
инженер-конструктор РЭА
60% плохих продаж- это результат плохого продукта. Плохой продукт продавать очень трудно. Профессионалы продаж даже не придут к вам в компанию, а дилетанты будут упорно работать, но финансовый результат будет неудовлетворительный. Хороший маркетинг-это более половины успеха! 20% плохих продаж- это "неправильные" менеджеры, которых когда-то принимают по неопытности или по срочности, а теперь не понятно, что с ними делать. Что-то они продают, но результаты "застыли" на одной цифре или падают. Таких нужно развивать (если они способны и желают этого) или аккуратно поменять на более "свежих" 20% плохих продаж- это неверно построенная система продаж. Плохая стратегия, кривые инструменты, отсутствие измеряемых показателей работы сотрудников и тп. Я могу положительно повлиять на вышеуказанные факторы, чтобы Вы получили ощутимый прирост прибыли. Встреча (стратегическая сессия) только с собственниками бизнеса.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения