Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 16 апреля 1989

Санкт-Петербург, р‑н Центральный, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Центральный

Специалист технической поддержки

30 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 7 месяцев

Январь 2017Сентябрь 2017
9 месяцев

Санкт-Петербург, www.mc21.ru/

Специалист IT отдела
• Классификация, регистрация и сопровождение заявок в системе Service Desk. • Первичная диагностика, анализ и устранение возникающих проблем удаленно или передача их выездному специалисту. • Администрирование рабочих мест (AD, Exchange). • Решение проблем с оргтехникой. • Техническая поддержка периферии (проекторы, медицинское оборудование совместимое с windows). • Помощь и обучение работе с специализированным ПО (CryptoPro) общение с техподдержкой разработчика и составление инструкций. • Подбор конфигураций ПК для рабочего места в зависимости от задач (стандартный офисный, рабочая станция для отдела рекламы и прочее).
Сентябрь 2015Март 2016
7 месяцев

Ростов-на-Дону, dengisrazy.ru/

Специалист отдела технической поддержки
• Обработка обращений пользователей в системе Service Desk «Итилиум» согласно SLA. • Регистрация инцидентов. • Удаленное решение инцидентов и запросов на обслуживание. • Консультирование по телефону и поддержка пользователей win 7, 10 и тонких клиентов. • Поддержка рабочих мест кассиров (фискальный регистратор + 1С + Ubuntu). • Настройка сетевых устройств,VPN, DHCP (mikrotik, d-link). • Развертывание рабочих мест, установка и настройка различного прикладного софта.
Июнь 2014Сентябрь 2015
1 год 4 месяца
Электро-Ком, ЗАО (ТТК)

Ростов-на-Дону, moskva.myttk.ru/

Специалист технической поддержки 2й линия
• Прием, регистрация, решение обращений в desk (телефония, почта, чат). • Проведение первичной диагностики L2, L3 ( Rubytech, D-Link, Cisco). • Эскалация заявок. • Закрытие заявок в соответствии с регламентом. • настройка клиентского оборудования. • Прошивка роутеров и приставок.

Навыки

Уровни владения навыками
Helpdesk Win Unix RouterOS Exchange AD SSH FTP WEB Диагностика

Обо мне

Опытный эникей *почти админ* Работал в ремонте сервисным инженером и продавцом консультантом до этого. Сейчас в режиме фриланса в Архивизею

Среднее специальное образование

2016
Московский техникум информатики и вычислительной техники (МТИВТ)
30111 «Компьютерные сети»,, Квалификация: техник по компьютерным сетям

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения