Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 44 года, родился 11 апреля 1980
Омск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыЕкатеринбург
Все районыНовосибирск
Все районыОмск
Все районыКраснодар
Все районыКазань
Все районыСочи
Все районыГлавный бухгалтер
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 8 месяцев
Август 2016 — по настоящее время
8 лет 9 месяцев
ООО "ФИШ ТРЕЙД"
Омск
Главный бухгалтер
Сфера деятельности организации - оптовые продажи свежемороженой рыбы. Импорт рыбопродукции из ЕАЭС, Китая и стран Южной Америки. ОСНО.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в компании.
Подготовка отчетности в контролирующие органы (бухгалтерская отчетность, НДС, налог на прибыль, транспортный налог, налог на имущество, 4-ФСС, РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, декларация по косвенным налогам).
Взаимодействие с контролирующими органами (ответы на требования, сверки взаиморасчетов, получение справок).
ВЭД. Взаимодействие с отделом валютного контроля (постановка на учет контрактов, подготовка СПД, СВО).
Учет операций по услугам брокеров, в том числе по агентскому договору.
Подготовка необходимых документов, отчетов, бизнес-планов для получения организацией кредитов.
Ежеквартальная подготовка пакета отчетности для банка.
Постановка задач программистам по автоматизации учета. Внедрение управленческого учета в компании.
Лизинговые операции.
Учет кредитов, процентов, операций по овердрафтному кредитованию.
Контроль работы помощника главного бухгалтера.
Методическая работа с другими отделами по вопросам учета.
Отслеживание изменений законодательства.
Работа в 1С УТ 11.4, 1С Бухгалтерия 8.3, СБИС, Консультант +.
1 человек в подчинении.
Организацией были получены кредиты. Первый кредит получен в октябре 2017 года. Второй кредит получен в январе 2018 года.
За период моей работы организация не получила ни одного штрафа от контролирующих органов.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в компании.
Подготовка отчетности в контролирующие органы (бухгалтерская отчетность, НДС, налог на прибыль, транспортный налог, налог на имущество, 4-ФСС, РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, декларация по косвенным налогам).
Взаимодействие с контролирующими органами (ответы на требования, сверки взаиморасчетов, получение справок).
ВЭД. Взаимодействие с отделом валютного контроля (постановка на учет контрактов, подготовка СПД, СВО).
Учет операций по услугам брокеров, в том числе по агентскому договору.
Подготовка необходимых документов, отчетов, бизнес-планов для получения организацией кредитов.
Ежеквартальная подготовка пакета отчетности для банка.
Постановка задач программистам по автоматизации учета. Внедрение управленческого учета в компании.
Лизинговые операции.
Учет кредитов, процентов, операций по овердрафтному кредитованию.
Контроль работы помощника главного бухгалтера.
Методическая работа с другими отделами по вопросам учета.
Отслеживание изменений законодательства.
Работа в 1С УТ 11.4, 1С Бухгалтерия 8.3, СБИС, Консультант +.
1 человек в подчинении.
Организацией были получены кредиты. Первый кредит получен в октябре 2017 года. Второй кредит получен в январе 2018 года.
За период моей работы организация не получила ни одного штрафа от контролирующих органов.
Сентябрь 2012 — Август 2016
4 года
Омск
Оптовая торговля компьютерами, расходными материалами, торговым оборудованием, софтами, услуги по ремонту компьютерной техники, работы по монтажу. ОСНО
Постановка учета с "0".
Написание учетной политики организации по бухгалтерскому и налоговому учету.
Ведение бухгалтерского и налогового учета.
Сдача отчетности в контролирующие органы. Подготовка ответов на требования ИФНС. Сверки расчетов с бюджетом.
Раздельный учет НДС (ставка 18% и без НДС).
Начисление заработной платы, отпускных, пособий. Кадровое делопроизводство.
Банковские и кассовые операции, авансовые отчеты.
Проведение сверок с контрагентами.
Учет полученных и выданных займов, начисление процентов по займам.
Курсовые разницы.
Учет ОС, НМА.
Работа в 1С Управление торговлей, проверка корректности выгрузки данных из 1С Управление торговлей 11.4 в 1С Бухгалтерия 8.3.
Учет прочих операций.
Регламентные операции по закрытию месяца.
Постановка задач программистам по автоматизации учета.
Отслеживание изменений законодательства.
Методическая работа с сотрудниками других отделов по вопросам учета.
Самостоятельное освоение с нуля 1С Управление торговлей 11.3, 11.4.
За период моей работы организация не получила ни одного штрафа от контролирующих органов.
ООО "АРСЕНАЛ"
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2002
ООО "НИКА"Сфера деятельности организации - розничная торговля мебелью, бытовой техникой, прочими товарами для дома (3 магазина - обособленные подразделения). ЕНВД
- Организация бухгалтерского и налогового учета организации.
- Составление учетной политики организации.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.
- Проведение сверок с контролирующими органами.
- Проведение банковских операций, проведение кассовых и эквайринговых операций. Авансовые отчеты.
- Начисление зарплаты, ведение кадрового делопроизводства.
- Расчет пособий по БиР, пособий на детей-инвалидов, пособий по уходу за детьми до 1,5 лет, расчет отпускных, больничных.
- Ежеквартальное прохождение камеральных проверок ФСС для возмещения начисленных пособий из бюджета.
- Учет ОС, МПЗ, РБП.
- Ежеквартальное проведение сверок с поставщиками.
- Учет поступления, реализации товаров.
- Участие в инвентаризациях.
- Учет затрат торговой организации.
- Прохождение камеральных проверок, проверок соблюдения кассовой дисциплины, плановых проверок налоговой инспекции. Прохождение совместных выездных проверок ФСС + ПФР.
- Проведение регламентных операций по закрытию месяца.
Все проверки пройдены с нулевыми актами.ООО "ФАСАДРЕМСТРОЙ"
1997
Сфера деятельности организаций: 1 юр. лицо - общестроительные работы; 2 юр. лицо - выполнение работ и оказание услуг в области экологии; 3 юр. лицо - предоставление спецтехники в аренду. Все юр. лица на ОСНО.
- Постановка учета с "0".
- Ведение бухгалтерского и налогового учета организаций.
- Написание учетной политики организаций.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. В том числе налог на имущество, транспортный налог.
- Взаимодействие с лизинговой компанией для заключения договоров лизинга: подготовка бизнес-плана, подготовка пакета документов для рассмотрения. После заключения лизинговых договоров ежеквартальное предоставление бухгалтерской отчетности и отчетности по формам лизинговой компании для контроля показателей финансово-хозяйственной деятельности организации.
- Расчет зарплаты, ведение кадрового делопроизводства.
- Контроль работы бухгалтера в подчинении.
- Учет операций по договорам лизинга.
- Учет операций по полученным и выданным займам. Учет процентов, нормирование процентов по займам.
- Учет затрат на счетах 20, 25, 26.
- Учет операций с субподрядчиками и заказчиками на основании форм КС-2, КС-3.
- Проведение регламентных операций по закрытию месяца.
- Составление и дальнейшее ведение платежного календаря организаций.
- Совместная разработка с финансовым директором системы управленческого учета организаций.
ООО "СтройТехЦентр"Сфера деятельности организации - розничная торговля мебелью, бытовой техникой, прочими товарами для дома (3 магазина - обособленные подразделения). ЕНВД
- Организация бухгалтерского и налогового учета организации.
- Составление учетной политики организации.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.
- Проведение сверок с контролирующими органами.
- Проведение банковских операций, проведение кассовых и эквайринговых операций. Авансовые отчеты.
- Начисление зарплаты, ведение кадрового делопроизводства.
- Расчет пособий по БиР, пособий на детей-инвалидов, пособий по уходу за детьми до 1,5 лет, расчет отпускных, больничных.
- Ежеквартальное прохождение камеральных проверок ФСС для возмещения начисленных пособий из бюджета.
- Учет ОС, МПЗ, РБП.
- Ежеквартальное проведение сверок с поставщиками.
- Учет поступления, реализации товаров.
- Участие в инвентаризациях.
- Учет затрат торговой организации.
- Прохождение камеральных проверок, проверок соблюдения кассовой дисциплины, плановых проверок налоговой инспекции. Прохождение совместных выездных проверок ФСС + ПФР.
- Проведение регламентных операций по закрытию месяца.
Все проверки пройдены с нулевыми актами.Сфера деятельности организации - монтаж наружных систем водопровода и канализации (функция ген. подрядчик, субподрядчик). Численность работников более 100 человек. ОСНО
- Ведение бухгалтерского и налогового учета организации.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. В том числе налог на имущество, транспортный налог.
- Руководство отделом, контроль работы бухгалтеров на участках (3 человека в подчинении).
- Проведение сверок с поставщиками, субподрядчиками и заказчиками.
- Внесение корректировок в договоры с заказчиками и субподрядчиками в рамках правового поля главного бухгалтера.
- Замещение бухгалтеров на участках: банк, кассовые операции, авансовые отчеты, начисление зарплаты, поступление и списание материалов, учет операций с давальческими материалами, учет ОС, учет РБП, учет прочих операций в период их отпусков.
- Учет лизинговых операций (20 единиц техники по договорам лизинга; бОльшая часть техники на балансе организации).
- Учет затрат на счетах 20, 25, 26.
- Учет операций с субподрядчиками и заказчиками на основании форм КС-2, КС-3.
- Проведение регламентных операций по закрытию месяца.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения