Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 27 лет, родился 29 сентября 1997

Санкт-Петербург, р‑н Выборгский, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Калининский, Выборгский

Маркетолог, директор отдела маркетинга, директор по развитию

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 3 года 10 месяцев

Декабрь 2020Июнь 2021
7 месяцев
Финансовая группа БКС

Санкт-Петербург, www.mrdjemiuszero.com

Маркетолог, директор отдела маркетинга, директор по развитию
Маркетолог, Руководитель проекта
Декабрь 2019Декабрь 2020
1 год 1 месяц
Основная задача – внедрение чат-бота, для: 1)снижение нагрузки колл-центра по популярным вопросам, не требующих вмешательство финансового советника; 2) увеличение целевых действий (открытие брокерского счёта) через чат бота на сайте, с помощью скриптов продаж; 3) внедрение чат бота на сайт и канал в telegram. Что было сделано: Переработана 4х летняя база переписок клиентов и сотрудников кол-центра, структурированы по частоте и времени, которое тратится на обработку определенных запросов. Составлено семантическое ядро, на основе которого в последствии начал свою работа роботизированный алгоритм, способный к самообучению и имитирующий реального человека. Чат-бот прошел проверку отделом тестирования и в данный момент обрабатывается отделом программистов для внедрения на сайт и другие каналы продаж. Предположительные результаты после внедрение: снижение нагрузки на колл-центр на 28%, что в свою очередь позволит улучшить сотрудников, т.к. ниша крайне специфичная и требует постоянного обучения и понимания основ фондового (а в перспективе криптовалютного) рынка, понимания процедур трейдинга и безупречной финансовой грамотности. Увеличение продаж на данном этапе не прогнозируется. На данный момент проект закончен на 100% и передан в отдел разработки и оптимизации программистам и дизайнерам.

Санкт-Петербург

КРАФТМЕТАЛЛИНВЕСТ
Директор по развитию
Март 2019Октябрь 2019
8 месяцев
Являюсь соучредителем компании, должность - номинальная. Что сделано: создан производственный цикл по производству сетки рабицы, запущен сайт и трафик через контекстную рекламу, авито и тд. Проработана система email рассылок для поиска оптовых покупателей и партнеров по РФ. По итогу сделана линия, способная производить сетку до 10 000 рулонов в месяц. Средний оборот в сезон ( до ноября) – 1.5 млн рублей., сетка представлена у 12 партнеров по РФ. В данный момент деятельность полностью приостановлена. При необходимости - выйду из состава учредителей.

Санкт-Петербург, lod24.ru

ООО Avion
Маркетолог
Январь 2018Сентябрь 2018
9 месяцев

Красноярск

ООО "Сибэст-Светотехника"
Основная задача - продвижение завода медицинского оборудования на федеральном уровне.
Что было сделано: разработана стратегия
интернет продвижения, сделано 7 сайтов лендингов под каждую целевую аудиторию + переработан оф сайт + разработка лендингов для других проектов учредителя, разработаны КП для отедла продаж, разработан скрипт работы для отдела продаж, собрана потенциальная база с "теплыми клиентами", проведена аналитика работы отдела продаж через IP телефонию.
Так же была проведена большая работа по продвижению других фирм учредителя не связанных с продажей медицинского оборудования.
Февраль 2017Ноябрь 2017
10 месяцев
Револьвер, Агенство интернет маркетинга

Красноярск

Директор отдела маркетинга
Управление отделом маркетинга, стратегическое планирование продвижения бренда, работа с сайтом, сео продвижение, контекстная реклама, youtube, instagram и тд.
Результаты - создан отдел продаж, прописан KPI , сайт с конверсией более 10% в лида, группа в ВК, аккаунт в инстаграмм, канала на ютуб., настроена CRM система из Excel в 1С.

Навыки

Уровни владения навыками
Реалити-квест "Фантасмиа"
Директор по развитию, руководитель отдела марктеинга.
Основные обязанности можно разделить на два направления: 1)привлечение клиентов 2)масштабирование Для привлечения клиентов я использовал: Контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google.Adwords + кмс\рся . А конкретно : проработка симантического ядра, расставление UTM меток, подготовка баннеров, копирайтинг для тизерных сетей, естественное на каждый ключ – отдельное объявление. Базовая настройка яндекс метрики, гугл аналитику не настраивал по объективным причинам. Результат: средняя конверсия в клики – 9.9% при бюджете 20к (директ 5, гугл 12, остальное рся и кмс). В последний месяц был оправданный скачок до 13%. Оптимизация сайта для увеличения конверсии, работа с программистами и дизайнерами. Работа с соц сетями. Были найдены самые эффективные источники клиентов, органический прирост порядка 1к человек в месяц. Визуальное оформление в группе. Партнёрства. Работа более чем с 60(!) партнёрами на условиях взаимной рекламы, с 6 на условиях комиссии. Ведения странички на Флампе, регулярный мониторинг и ответ всем написавшим. Email маркетинг, подготовка шаблонов, поиск материала к рассылке, составление горячей базы клиентов. Разные виды рассылок от смс, до спама в лс. Подключение 2гис. Заказ наружной рекламы (вывески, наклейки на окна и прочее), организация промоутеров на раздачу флаеров и работе на промостойке. Подключение ситиформата. Преклама в журналах и газетах, преимущественно на условиях бартера. Очень много что протестировано, выделены эффективные источники привлечения и неэффективные. На основании всего вышеизложенного был максимально оптимизирован рекламный бюджет. Проведение офлайн мероприятий ( мы были прямыми партнёрами Sunvibes 2015 к примеру, в выездном квесте участвовало свыше 300 человек!) Для масштабирования: Подготовка ВСЕХ материалов для франшизы, проработка требований к франчази, проработка условий франшизы и тд. Отдельная контекстная РК на франшизы по НСК, Питер+Мск, СНГ. Поиск взаимовыгодных условий по объединению с другими квестами. Как результат : франчази крупнейшего квест бренда «Клаустрофобия» перешли под наш бренд, колво клиентов возросло с 30 до 82 в первый же месяц. Поглощение «Квест-сити» (2 локации). Объединение на взаимовыгодных условиях сотрудничества с квестом The GAME. На данном этапе Fantasmia – вторая крупнейшая сеть квестов в НСК, в отличии от прямого конкурента – КАЖДЫЙ квест собирает более 90 клиентов в месяц . Средняя загрузка у конкурентов – 25-28. Это далеко не вся перечень проделанных работ и обязанностей. Не пишу, что бы сэкономить ваше и своё время.
Банк Русский Cтандарт
Старший специалист по работе с проблемной задолженностью

Обо мне

Взыскание задолженности удаленно, управление командой коллекторов, коучинг, написание скриптов продаж.
Ведение холодных и тяжелых переговоров. Знание УК, ГК и тд.

Высшее образование

2019
ИП СИБРЕНКО АНАТОЛИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это