Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 17 июля 1984

Санкт-Петербург, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

Руководитель отдела документооборота

55 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 18 лет 1 месяц

Февраль 2014по настоящее время
11 лет 2 месяца
ООО "Газстрой"

Санкт-Петербург

Заведующая архивом (в составе Группы управления качеством)
Создание архива технической и общепроизводственной документации с нуля:
установление порядка сдачи документации на хранение;
введение системы учета, хранения, поиска и использования документации.

Формирование и ведение архива документации:
прием вновь разрабатываемой документации;
актуализация ранее сданной документации в соответствии с полученными изменениями.

Участие во внедрении в организации СЭД:
определение:
o принципов обозначения документов;
o порядка размещения, поиска документов, их взаимосвязи друг с другом в системе;
o способов контроля действий с документами, порядка подписания, утверждения, блокировки (невозможность редактирования) и снятия блокировки (для внесения изменений), перевода в архив.
установление правил работы с документами.

Участие в разработке внутренней нормативной документации (ВНД): стандартов организации, правил, инструкций, положений на основе национальных и межгосударственных стандартов.

Участие в совещаниях руководителей и групп проектов по вопросам оформления и сдачи документации в архив.

Взаимодействие с руководством компании (Генеральный директор, Технический директор) по вопросам организации архива, СЭД, СМК.

Консультирование сотрудников по текущим вопросам, связанным с СЭД, внесением изменений в подлинники, сдаче документации в архив.
Октябрь 2012Февраль 2014
1 год 5 месяцев
ООО "ЛЕННИИХИММАШ"

Санкт-Петербург

Специалист технического архива (в составе Отдела комплексной стандартизации, управлением промышленной безопасностью и качеством работ)
Осуществление функций заведующей архивом (в период нахождения сотрудника в отпуске по уходу за ребенком, в подчинении два архивариуса):

Более 10 000 учетных единиц проектной документации, 35 000 единиц конструкторской документации (в том числе документация Архивного фонда РФ, находящейся на временном хранении), около 5000 единиц документации субподрядных организаций)

формирование и ведение технического архива организации;
обеспечение в соответствии с установленным порядком приема, регистрации, систематизации, хранения и использования документов;

контроль состояния документов, своевременности их восстановления;

организация рабочего процесса и контроль выполнения сотрудниками архива своих обязанностей;

взаимодействие с подразделениями: консультирование о порядке формирования, подготовки и сдачи документации в архив;

взаимодействие с Государственным архивом НТД по вопросам передачи на хранение документов организации, являющихся Архивным фондом РФ;

разработка документов системы менеджмента качества (СМК), регламентирующих работу технического архива: Положения об экспертной комиссии, Инструкции по приему документации в архив (для сотрудников архива), СТО об архивном фонде документации;

участие в разработке документов СМК: Политики в области качества, Целей в области качества, Руководства по качеству, Журнала (альбома) процессов, стандарта по оформлению документации и других стандартов организации.

Прием документации: проверка комплектности, наличия подписей, правильности оформления титульных листов, написания наименований и обозначений документов, регистрация: присвоение инвентарного номера в журнале регистрации, оформление карточек учета для «бумажной» картотеки, а также в системе DIRECTUM (архив электронных копий).

Подготовка документации к отправке: передача документов на сканирование в копи-центр, обработка pdf-копий и выгрузка электронной версии в DIRECTUM, запись на диск электронных копий документов, распределение бумажных копий по коробам, формирование накладных и сопроводительных писем.

Комплектование электронного архива: перевод в электронный архив документации по действующий договорам и «старой» (на кальках) документации.

Участие в выявлении «сбоев» системы электронного хранения сканированных копий: составление отчетов о документах «потерянных» системой с целью их восстановления, усовершенствование учетной и отчетной систем.
Март 2006Сентябрь 2011
5 лет 7 месяцев
Несколько компаний

Санкт-Петербург

Секретарь, секретарь-админимтратор
За исключением вышеуказанного опыта, есть двухлетний стаж работы (в течение указанного интервала) на должности секретаря, секретаря-администратора с практикой организации делопроизводства с нуля. Основные функции:

составление номенклатуры дел;

создание шаблонов исходящих писем, служебных записок, заявлений, приказов, журналов регистрации входящей/исходящей документации;

регистрация входящей/исходящей документации;

прием и распределение звонков;

организация отправки/получения корреспонденции;

подготовка документации для руководства и руководителей подразделений: распечатывание/копирование, подписание, сканирование, запись на диск и т.п.;

обеспечение офиса продуктами питания (кофе, чай, сахар, вода и т.п.), канцелярией и товарами хозяйственного назначения.
Октябрь 2010Март 2011
6 месяцев
ЗАО «Институт «СевЗапЭнергоМонтажПроект»

Санкт-Петербург

Инженер производственного отдела (после перевода из Тех. отдела)
Мониторинг проектов отдела технологии монтажа:
наличия исходной документации для разработки чертежей;
сроков разработки (планируемых), времени разработки (реального);
объема выполненных работ за периоды: день, неделю, месяц, квартал;
этапов согласования документации в рамках компании и на объектах: где находится документ, кем подписан/не подписан.

Информирование главного инженера о стадии движения документа.

Контроль отправки документации.
Май 2010Октябрь 2010
6 месяцев
ЗАО «Институт «СевЗапЭнергоМонтажПроект»

Санкт-Петербург

Специалист по документации, Технический отдел (до перевода в ПО)
Прием документации в технический архив.
Сканирование, формирование архива отсканированных документов.
Подготовка документации к отправке заказчику: копирование, складывание листов согласно ГОСТ, формирование в том согласно ведомости, брошюрование, распределение по коробам, вызов курьерской службы.
Подготовка документов для участия в тендерах (заявки, учредительные документы, бухгалтерские справки, отчеты, выписки, проектная документация).

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
• Аналитический склад ума
• Умение:
систематизировать информацию
быстро входить в курс дела
выстраивать приоритеты при выполнении работ
делать выбор и принимать решение
ставить задачи
организовать работу подразделения: и на местах (самостоятельно), и в команде
• Целеустремленность
• Ответственность
• Доброжелательность
• Тактичность

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Знание стандартов и процессов по учету, хранению, изменению, обращению
организационно-распорядительной и технической документации.
• Знание делопроизводства и кадрового делопроизводства.
• Опыт постановки делопроизводства с нуля, создания с нуля функционирующего архива организации.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Свободное владение ПК (опытный пользователь):
Microsoft Office: Internet, Outlook, Bad, Excel, Word и др.;
Adobe Illustrator, Adobe Acrobat Pro;
1С: Торговля и склад, Предприятие, Бухгалтерия (7.7, 8.0);
Системы управления документами: DIRECTUM, ЛОЦМАН:ПГС.
Нормативные базы: ГАРАНТ, NormaCS

Хобби, спорт:
Изготовление витражей в технике тиффани (стекло)

Высшее образование

2009
РГПУ им. А.И. Герцена
Филологический, Русский язык и русская литература
2005
Ивановский Государственный университет (перевод в РГПУ им. А.И. Герцена)
Филологический, Теле-/радио журналистика

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2009
Дизайн
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения