Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 66 лет, родился 8 ноября 1959

Санкт-Петербург, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

менеджер по pr

40 000  на руки

Специализации:
  • PR-менеджер
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 1 месяц

Январь 2011Январь 2012
1 год 1 месяц
Рекламно-производственная компания «Лурд»

Санкт-Петербург

Заместитель директора по рекламе и PR
Составление медиаплана и медиабюджета, их исполнение организация информационных поводов, составление пресс-релизов, написание статей, а также всех исходящих текстов компании организация изготовления фирменной сувенирной продукции, заключение договоров, контроль исполнения организация выполнения любых полиграфических заказов, ведение договоров, контроль исполнения взаимодейстие со СМИ, проведение пресс-конференций, круглых столов, выездных совещаний, любых PR-акций взаимодействие с органами власти и общественными организациями; анализ эффективности проведенных PR-кампаний; анализ стратегии конкурентов. знание технологии Интернет продвижения работа с сайтом: продвижение, наполнение, реклама формирование положительного имиджа Компании работа с клиентской базой, поиск клиентов, холодные звонки, активные продажи
Декабрь 2001Ноябрь 2010
9 лет
Информационно-правовой консорциум «Кодекс»

Санкт-Петербург

Начальник отдела маркетинга и рекламы
Должностные обязанности: Руководство отделом PR-специалистов; составление тематико-финансового плана работы отдела PR-специалистов; составление должностных инструкций PR-специалистов; -распределение заданий; контроль исполнения поставленных задач. определение стратегии маркетинговых коммуникаций, организация реализации стратегии (в т. ч. рекламных и PR компаний) проведение маркетинговых исследований (в т. ч. рекламной политики конкурирующих фирм) определение бюджета на реализацию стратегии маркетинговых коммуникаций составление медиаплана и медиабюджета, их исполнение организация информационных поводов, составление пресс-релизов, написание статей, а также всех исходящих текстов компании организация участия компании в выставках, семинарах, конференциях в т. ч. в регионах проведение выставок, семинаров, конференций от А до Я, заключение договоров, определение бюджета, постройка стенда, организация работы на мероприятии организация изготовления фирменной сувенирной продукции, заключение договоров, контроль исполнения организация выполнения любых полиграфических заказов, ведение договоров, контроль исполнения работа с типографиями, рекламными агентствами, дизайн-студиями, кино и фото-студиями, фрилайнерами в области дизайна и фотографии взаимодейстие со СМИ, проведение пресс-конференций, круглых столов, выездных совещаний, любых PR-акций взаимодействие с органами власти и общественными организациями издание журналов «Вестник администрации СПб», „Вестник Комитета финансов“, «Вести местного самоуправления» анализ результатов обратной связи (с партнерами, клиентами, целевой аудиторией),; анализ эффективности проведенных PR-кампаний; анализ стратегии конкурентов. Формирование положительного имиджа Компании: организация участия Компании в акциях информационно-рекламного характера; участие в формировании корпоративной культуры; подготовка ответов на критику в адрес компании; выпуск корпоративной газеты.
Декабрь 1994Ноябрь 2001
7 лет
ОАО «Кировский завод»

Санкт-Петербург

Рук. пресс-службы
Выпуск корпоративной газеты (первое место в номинации «Лучшая корпоративная газета» во Всероссийском конкурсе СМИ «Вся Россия —2001») Взаимодействие со СМИ, PR-деятельность; Организация корпоративных мероприятий, проектов; Составление медиа-планов и медиабюджетов, их исполнение
Декабрь 1993Сентябрь 1995
1 год 10 месяцев
Рекламно-информ. фирма "Интеграф"Кировский завод

Санкт-Петербург

Ведущий инженер
Организация участия компании в выставках, семинарах, конференциях в т. ч. в регионах проведение выставок, семинаров, конференций от А до Я, заключение договоров, определение бюджета, постройка стенда, организация работы на мероприятии организация изготовления фирменной сувенирной продукции, заключение договоров, контроль исполнения организация выполнения любых полиграфических заказов, ведение договоров, контроль исполнения работа с типографиями, рекламными агентствами, дизайн-студиями, кино и фото-студиями, фрилайнерами в области дизайна и фотографии

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики: коммуникабельность, большие орг. способности, работоспособность, креативность, обучаемость Профессиональные навыки, умения, компетенции: Профессиональные навыки Знаю: Теоретические основы маркетинга, психологии и рекламы; Методику организации маркетинговых исследований, рекламных кампаний, промо-акций; Методику организации работы отдела PR; Методику оценки стоимости маркетинговых и рекламных мероприятий. Умею Проводить сбор, обработку информации о рынке, потребителях и конкурентах; Проводить SWOT-анализ; Работать с фокус-группами, планировать и проводить интервью и анкетирования; Готовить аналитические отчеты. Хорошо ориентируюсь на рынке СМИ СПб и ЛО Уверенный PC-пользователь (WinWord‚ Excel‚ MS-Office‚ PP, графика)‚ работа с любой офисной техникой. Реклама в сети Интернет, развитие, наполнение и продвижение сайтов, администрирование сайтов. Хобби, спорт: путешествия, фотография

Высшее образование

1982
Ленинградский государственный университет
журналистики, журналист

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения