Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 53 года, родилась 20 октября 1971
Москва, р‑н Матушкино, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыПомощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет
Сентябрь 1998 — Август 2018
20 лет
ОАО "Информационные спутниковые системы им. М.Ф. Решетнева"
Москва
Секретарь заместителя генерального директора
Профессиональный опыт: 09/1998 – по 08/2018 АО «Информационные Спутниковые Системы им. академика М.Ф. Решетнева» г. Железногорск Красноярского края [Проектирование, разработка, изготовление и эксплуатация космических аппаратов и спутниковых систем], должности: секретарь заместителя генерального директора, техник отдела надежности и качества спутниковых систем, диспетчер планово–диспетчерского бюро приборного производства. В связи с переездом в Москву с 09/2018 – по настоящее время – ПКК «Миландр», измеритель электрофизических параметров электронной техники.
Выполняемые обязанности: Секретарь заместителя Генерального директора - ведение делопроизводства в подразделении предприятия, знание и контроль за соблюдением требований стандартов по документационному обеспечению и документообороту; работа с курьерскими службами, составление, подготовка и разработка различной нормативной документации предприятия, переписка со сторонними организациями (Российскими и зарубежными партнерами предприятия), ведение переговоров; планирование рабочего времени руководителя, подготовка к совещаниям, составление номенклатуры дел, хранение и выдача документов, оформление командировок руководству предприятия, бронирование и покупка билетов, бронирование гостиниц и отелей; приобретение канцтоваров и обеспечение жизнедеятельности офиса, финансовая отчетность и материальная ответственность. Работа с документацией, в том числе с грифами «С» и «СС» (форма 2).
Техник – работа с документацией предприятия по обеспечению надежности и гарантийных сроков летательных аппаратов, подготовка отчетов для РОСКОСМОСа.
Диспетчер ПДБ (ИТР) – организация и обеспечения производственной деятельности приборного производства, составление планов работы с учетом необходимости производства, проработка производственных планов, отслеживание сроков и запуск в производство технологической документации – ТМП и СПК, учет, хранение, ведение архива ТД, создание эл.базы архива цеха, выдача в работу архивной ТД и приборов; проработка извещений – подпись извещений с указанием о заделе производства, работа с конструкторской документацией и чертежами; материальная ответственность. В течение последних 4 лет была руководителем группы запуска техдокументации в производство. Имела в подчинении 5 человек. Успешно осуществляла контроль и координацию работы своей группы.
Профессиональные знания и навыки:
Владение иностранными языками: Английский – грамотный разговорный (читаю, могу объясниться)
Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: На уровне опытного пользователя (MS Office), АРМ и АСУ производства, 1С Производство, SmarTeam. Работа с прикладными программами: Word, Excel, Visio, Power Point, Photoshop и др. Умелое обращение с любой офисной техникой.
Краткая формулировка профессиональной принадлежности и опыта: Опыт работы на предприятии 19 лет. Быстрый и грамотный набор текста на компьютере и печатной машинке со скоростью устной речи, не менее 200 знаков в минуту. Грамотно поставленная речь. Знание делопроизводства и документооборота, знание делового этикета и умение общаться. Умение самостоятельно решать поставленные задачи.
Выполняемые обязанности: Секретарь заместителя Генерального директора - ведение делопроизводства в подразделении предприятия, знание и контроль за соблюдением требований стандартов по документационному обеспечению и документообороту; работа с курьерскими службами, составление, подготовка и разработка различной нормативной документации предприятия, переписка со сторонними организациями (Российскими и зарубежными партнерами предприятия), ведение переговоров; планирование рабочего времени руководителя, подготовка к совещаниям, составление номенклатуры дел, хранение и выдача документов, оформление командировок руководству предприятия, бронирование и покупка билетов, бронирование гостиниц и отелей; приобретение канцтоваров и обеспечение жизнедеятельности офиса, финансовая отчетность и материальная ответственность. Работа с документацией, в том числе с грифами «С» и «СС» (форма 2).
Техник – работа с документацией предприятия по обеспечению надежности и гарантийных сроков летательных аппаратов, подготовка отчетов для РОСКОСМОСа.
Диспетчер ПДБ (ИТР) – организация и обеспечения производственной деятельности приборного производства, составление планов работы с учетом необходимости производства, проработка производственных планов, отслеживание сроков и запуск в производство технологической документации – ТМП и СПК, учет, хранение, ведение архива ТД, создание эл.базы архива цеха, выдача в работу архивной ТД и приборов; проработка извещений – подпись извещений с указанием о заделе производства, работа с конструкторской документацией и чертежами; материальная ответственность. В течение последних 4 лет была руководителем группы запуска техдокументации в производство. Имела в подчинении 5 человек. Успешно осуществляла контроль и координацию работы своей группы.
Профессиональные знания и навыки:
Владение иностранными языками: Английский – грамотный разговорный (читаю, могу объясниться)
Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: На уровне опытного пользователя (MS Office), АРМ и АСУ производства, 1С Производство, SmarTeam. Работа с прикладными программами: Word, Excel, Visio, Power Point, Photoshop и др. Умелое обращение с любой офисной техникой.
Краткая формулировка профессиональной принадлежности и опыта: Опыт работы на предприятии 19 лет. Быстрый и грамотный набор текста на компьютере и печатной машинке со скоростью устной речи, не менее 200 знаков в минуту. Грамотно поставленная речь. Знание делопроизводства и документооборота, знание делового этикета и умение общаться. Умение самостоятельно решать поставленные задачи.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Дополнительные сведения: Коммуникабельна и не конфликтна. Легкий, уживчивый характер. Имею активную жизненную позицию и с оптимизмом смотрю в будущее. Работы не боюсь, справляюсь с большим объемом работ в короткие сроки, умею работать в режиме многозадачности, умею организовать рабочее пространство, организовать других людей. Легко и с удовольствием обучаюсь, быстро усваиваю новую информацию. Пунктуальна. Готова к сверхурочной работе и командировкам. Имею звание «Кадровый работник предприятия». Водительское удостоверение кат. «В», личный автомобиль.
Дополнительная информация:
Семейное положение, сведения о детях: замужем, ребенок (15 лет).
Хобби: Организация и ведение новогодних концертов и корпоративных вечеров, пишу сценарии, в том числе в стихах. Профессионально шью (по 1-ой профессии – модельер-конструктор женской одежды). Развожу комнатные растения. Люблю читать и много читаю.
Дополнительная информация:
Семейное положение, сведения о детях: замужем, ребенок (15 лет).
Хобби: Организация и ведение новогодних концертов и корпоративных вечеров, пишу сценарии, в том числе в стихах. Профессионально шью (по 1-ой профессии – модельер-конструктор женской одежды). Развожу комнатные растения. Люблю читать и много читаю.
Неоконченное высшее образование
2007
экономика и управление на предприятии, экономист-менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения